T4 ABL: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала

Сообщение Лёха Юрич » 08.03.07, 13:03       

Клапана ИМХО совершенно не причем -на лицо перескок ремня !!!
В соседних цылиндрах отчетливо видны свежие следы от касания клапанов , что свидетельствует о перескоке как минимум распредвала
Но т.к. один распредвал перескакивает в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО редких случаях , то наверняка перескок был и на насосе ( отсюда и тупость движка перед кончиной)

Тем более всё сходится , что перескок был в сторону позднего угла ( касались и оборвался выпускной клапан)

Так что материал , и производитель ЗДЕСЬ совершенно не причем - обрыв тарелки клапана при его касании поршня дело не долгого времени , ибо клапан сварной ( !!!) и микротрещины свое дело сделают !

Я бы ещё посоветовал проверить состояние и затяжку шестерни коленвала , возможно здесь и порылась собака
И ещё - в последнее время в продаже стали попадаться натяжные ролики ( самонатяжные как на АВЛ ) без опозновательных знаков и маркировки
Это полнейший ФУФЕЛ , ибо даже не пружинит толком...

На родном должно быть выбито "Канада" в чью бы упаковку он не бул упакован

Удачи

P.S. замена шатуна обязательна !!!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Korolev » 08.03.07, 13:47       

Леха спасибо за содержательный ответ!!! Ремни, ролики помпа менялись приблезительно 2-3 тыс. км. назад. ставилось все оригинальное. Проверить выставлены метки или нет, не получилось, поскольку коленвал не крутился. Возможно перескакивание ремня в слетствии перекрута двигателя, превышения допустмых оборотов?
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Илья » 08.03.07, 16:17     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Лёха Юрич » 08.03.07, 19:07       

Korolev писал(а):...Ремни, ролики помпа менялись приблезительно 2-3 тыс. км. назад...


Это и настораживает !
Есть уверенность что болт коленвала ( на 19 , многогранный) стоИт новый и затянут как положено ???
В каком состоянии шестерня коленвала ( её зубья)
Какой профиль зуба ремня ?
В каком состоянии ролик ГРМ ?
Кожух ремня в каком состоянии?
Если предположить что с перечисленными пунктами было всё нормально , то перескока в следстивии перекрута движка быть не могло
Единственное - ошибочное переключение (на большой скорости) с 4-й "передачи" на 3-ю , вместо 5-й
При этом коленвал резко ускоряется , а "всё остальное" - запаздывает

Сними обязательно шестерню и обследуй её и носок коленвала
Надеюсь объяснять что надо будет ставить НОВЫЙ ремень ГРМ не надо?
Проверь так же вал ТНВД на люфт и подклинивание ( редко но бывает )

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 08.03.07, 23:25       

с полукруглым проскакивает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 08.03.07, 23:40       

Перескочить может ЛЮБОЙ ремень , надо только постараться...
Но ремень с неподходящим профелем - перескочит ( порвется) гораздо легче.
Один и тот же артикул ремня может иметь чуть разный профиль ремня в зависимости от фирмы изготовителя :nono:
Надо смотреть КАК ремень ложится на шестерню распреда ( именно на большую шестерню ) и КАК сильно при этом приходится его стягивать рукой что б он обогнул всю ( ! ) шестерню .

Когда нам "впаривают" что нужных ремней уже не выпускают , и на двигателе с явно прямоугольным или трапецивидным зубом шестерней якобы должен ставиться ремень с явно полукруглым зубом ( при этом его практически нереально натянуть на всю шестерню ибо шаг не совпадает ) - мы таких продавцов/клиентов подписываем под писменное заявленио о нашей НЕответственности за последствия

Смею заверить , что в 99% люди прислушиваются , ибо ТАКОЙ ремень либо перескочит , либо вытянется ( точнее "обожмется" профиль зуба) либо подрежутся зубья на ремне ( в следствии несовпадения шага )
Вобщем - не гут будет...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 08.03.07, 23:48       

на его двигатель профиль LAHR идет в оригинале
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 09.03.07, 00:02       

:-)) :-)) ну вот , объ этомъ я и говорю :-)) :-))

Ты думаеш я первый раз ЭТО слышу ??

Я ведь спецыально указал что один и тот же заявленный профиль на поверку часто сильно отличается от реальности , в зависимости от фирмы

Если разговор о оригинале запаяном в пластиковую коробку - предпочитаем их по возможности не ставить , не нравятся они нам...

Что б не вызывать спор и не быть голословным - пример:
Делали как то Кадди (1,9 SDI), человек привозил 3 ( !!!) ремня
В мануале ( на картинке) должен стоять плоский , трапецывидный
Только с 3-ей попытки привез , хотя номера на всех 3-х ремнях совпадали ( при сильно различающихся профилях )

Так что лично мы верим своим рукам иглазам - на просвет очень хорошо видно как "нехороший" ремешок необжимает шестерню , и между её зубцами и зубцами ремня видны приличные просветы

Такая фигня не только на Фольксвагенах , на япошках - сплош и рядом , но там почему то к этому моменту относятся с пониманием , а с ФВ - както пофигтистски , наживая себе потом гимор на одно место ;)

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kirill » 09.03.07, 00:52       

А что это за оригинал запаяный в пластиковую коробку?
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Лёха Юрич » 09.03.07, 01:02       

Прозрачная полужесткая пластиковая коробка с "припаяным" более мягким верхом ( никакой картонной упаковки нет...)

Типа как вакуумная упаковка для колбаски , только без вакуума :-))

На упаковке - стикер с оригинальным номером и всякой лабудой
На самом ремне - тоже всё цивильно нарисовано
Но на ощупь он какой то " пластмассовый"
Зуб - полукруглый , высокий
Продавалы пытаются его внедрить даже тем , у кого по мануалу ( и по "реалу" ) стоИт с другим профилем , утверждая что это оригинал и баста , ставь этот !!!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kirill » 09.03.07, 01:06       

Ничего не пойму , то есть это не оригинал на самом деле а подделка?
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Лёха Юрич » 09.03.07, 01:22       

Это так называемая "унификацыя"
В принципе на таком ремне ездить можно ( и естественно ездят ) но придется существенно сократить срок его замены ( до 20 - 25 тыщ)
Проверено практикой , ибо уже к этому пробегу , при изгибе етого снятого ремня ( с внутренней стороны) видно начало "подрыва" зубцов ремня .
Такие ремни обычно не рвутся ( корд у них нормальный ) , у них срезает зубцы по обхвату шестерни коленвала

Кроме того , а кто может дать гарантию что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Германия , а не .... какая нибудь , заполонившая наши магазины ?

З.Ы. Ребята , хочу сказать что я не эксперт по ремням , я описываю только свои "ИМХИ" по этой проблеме :-))
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение kirill » 09.03.07, 01:44       

Опять ничего не пойму, оригинал это оригинал и совсем не обязательно что он может быть немецким, просто VAG купил , или заказал эту запчасть например у ГЕЙТСА или КОНТИТЕЧА или на худой конец у ЛЕМФЁРДЕРА об этом знает только сам VAG , он не является производителем , он только ставит своё клеймо и тем самым рекомендует эту запчасть к установке, он VAG мог купить эту запчасть сегодня у одного , завтра у другого производителя, то есть оригинал это рекомендуемая VAG продукция, не может быть два разных оригинала один нормальный а другой унификация и вообще что это такое ?или это просто подделка. Господа уважаемые бусоводы поправьте меня если я что то не так понимаю
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дядя Дима » 09.03.07, 20:18       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение механик » 09.03.07, 20:53       

Вопрос к Сергею Королеву.С оригиналом и не оригиналом все понятно.Упаковка,наклеички,мне как простому обывателю абсолютно по барабану,мне важен результат,поэтому в этом вопросе я полагаюсь на профессионализм работников проверенных автосервисов и на гарантию их работы.Серега ты ставил свои детали или все запчасти сервиса.Где делал в принципе не важно,хотя я могу догадаться.Была ли гарантия на выполненные работы,судя по пробегу,это гарантийный случай.Проясни ситуацию.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2