
2 печки, кузов за спиной водителя обшит только боковыми картонными панелями.

машина покупалась для последующей переделки в мультивен. сразу купить мульт такого года не удалось из-за фин. проблем.
на разборке я купил салон мульта 92 г.в. 00-х годов у них почти не бывает, только уже сильно пожилые. в частности (помимо все-же отличий в кузовах) разница в возрасте также привела к тем проблемам с которыми я столкнулся. сразу оговорюсь, что все детали обшивки я отмывал уайт-спиритом а затем красил в цвет краской для пластика (т.к. мягко говоря они были не свежие), также серьезной проф. хим. чистке подвергся диван и матрас т.е. то, что было докуплено на разборке. о их "чистоте" лучше не вспоминать...
итак:
1. тяга замка сдвижной двери у меня была прямая и объемная панель мультовой двери ее зажимала. пришлось взять мультовую тягу (она кривая) и поставить ее, но она оказалась короче т.к. форма замка также оказалась разная.

пришлось сделать из 2-х тяг одну удлиннив мультовую кривую куском моей прямой. также пришлось заменить тягу кнопки запирания-отпирания двери на более длинную мультовую т.к. обшивка объемная и родной тяги не хватает по длинне.

2. накладка стойки мужду пер. пас. дверью и сдв. дверью, а точнее верхняя часть которая закрывает место крепления ремня безопасности и подвижный механизм регулировки вверх-вниз не встает т.к. мультовый ремень имеет другой формы этот самый механизм и замок ремня. в общем пршлось съездть на разборку и взять весь ремень от мульта. все совпало.
3.накладка задней двери-хлопушки если не установить доп. крепления и ручку откр. двери из-нутри (у мульта есть, а нет у простого трансп.), то в ней будут дыры от недостающих деталей и ее нормально не закрепить. мне их сразу не дали-забыли и пришлось дозабрать дополнительно.
4.установка дивана и опор под заднюю полку-лежак досталась не просто т.к. в днище машины есть выштамповки под резьбовое крепление и только. пришлось сверлить и устанавливать болты.


заодно купив на разборке доп. 4 "грибка" на которые ставятся съемные сиденья 2-го ряда установил их на полу так, чтобы отдельное одинарное сиденье 2-го ряда с откид. спинкой можно было ставить за вод. сиденьем поперек движения.

в общем так как сделано на мульте и стоит там сиденье с холодильником, только оно (если не ошибаюсь) на ранних годах привинчивается к полу, а затем делали подвижные салазки. кстати как видно на фото, не понятно как сидеть на одинарном сиденье (которое против хода) т.к. спинка у него почти вертикальна, а подвинуть его особо некуда (либо седоки упруться коленями, либо нужно двигать вперед водилу).

в общем у меня получилось быстросъмное. (да и сиденье мультовое с х-ком на разборке стоило неприлично дорого несмотря на его убогое состояние и скорее всего уже не работающий х-к. в общем и сэкономил и свое бывшее использовал). все старые грибки я оставил и теперь можно паставить второй (старый) ряд сидений и получить 8 мест.

5. установка откидного столика доставила проблему в виде отсутствия ответной части петли на кузове. на мульте она приварена, а у меня отсутствует вовсе. пришлось дополнительно укрепить обшивку саморезами под столиком к кузову и привентить стол при помощи банальных дверных петель к обшивке.


6. т.к. на обшивке со столиком отсутствовала пепельница (да она мне и не нужна) установил вместо нее тройное гнездо прикуривателей для всяких потребителей.
7. пришлось установить вместо левого среднего глухого стекла-стекло с форточкой т.к. летом может быть явно душно сзади.
8. установил многофункциональную тумбу (типа как в "калифорнии"

т.к. места достаточно


также возможно врезание люка в крышу...обо всем этом буду дописывать по мере изменений.