
Ну я ставил в прошлом году
Поскольку штатно на моем году их не ставили ,пришлось догадыватся самому.Купил я D3WZ.Без помпы,как показало вскрытие.Штатные трубы резать не хотелось,поэтому сделал так:от штатного электронасоса(помпы) снял выходной шланг и добавил к нему длины,около метра.Сам гидроник с крепежом поставил на штатное место-около стартера,на левый лонжерон.(Два отверстия крепежа с резьбой из трех необходимых уже были с завода.Треье сделал сам под саморез.)
Два замечания: 1-корпус гидроника НЕ должен быть жестко закреплен,штатно он закрепляется через резинометалические амортизаторы(

так наверно правильно)
2- Корпус гидроника должен быть в определенном положении или горизонтально по длинной стороне или под углом до 90 град.Потом найду описание установки -будет более понятно.
Далее проще-соединил щланг на гидроник,и второй ,примерно такой же длины обратно к тому шлангу ,что снял с помпы.Поскольку помпы внутри нет,шланги к гидронику можно подсоединять в любой конфигурации,но лучше,наверно чтобы выход воды из гидроника был сверху,для выхода воздуха.
Потом подсоединил электропроводку:от АКБ через предохранитель + и - подключаются к гидронику ПОСТОЯННО и два сигнала управления
через выключатель соединяются с +12в,.На проводах к штатной помпе зачистил изоляцию и прикрутил провод со вторым выключателем.Т.е. управление полностью ручное.
И наконец подача топлива:Я не стал врезатся в топливную магистраль,а просто поставил небольшой бачок,(200 мл солярки хватает на 40 мин работы,при -25 мороза двигатель прогревался до примерно +10)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.