Блокировка муфты свободного хода на синхре.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение MEXXANIK » 16.12.07, 00:48     Блокировка муфты свободного хода на синхре.   

Собственно на заднем редукторе стоит вакуумная блокировка с електро клапаном.К ней подходит 2 провода.
Кто нить знает откуда поступает управляющий сигнал на этот девайс.Или схема у кого завалялась.
На прямую все работает.В штатном режиме минус приходит постоянно, а плюса нет :( . В книге вычитал что она должна блокироваться при включении задней передачи, на КПП только датчик заднего хода.Стоит АВС , может он на неё быть завязан ?
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 16.12.07, 10:39       

Завязан на выкл. заднего хода 100%!!!! Схема есть на работе.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение MEXXANIK » 16.12.07, 11:46       

А если сделать от кнопки, при движении вперед будет работать как блокировка заднего дифферинциала? Или порвет корпус дифа нафик?
P.S. Жду схемку. :shuffle:
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 16.12.07, 11:53       

НЕ будет работать, т.к муфта свободного хода блокируется только при движении задним ходом. редуктор будет бесполезно блокирован, а может даже и накроется.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Djonni » 17.12.07, 20:48       

Может я чего то путаю,но блокировка -механическая с вакуумным приводом,а не электрическая,работает при движении и вперед и назад,разрешена скорость до 40 км.час.А провода-включение лампочки ,(индикация включения привода ),и зуммер,работающий при превышении скорости
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 17.12.07, 21:48       

Мне так же думается, как писал Djonni.
Экспериментировал на вывешенном авто.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение MEXXANIK » 18.12.07, 00:57       

Djonni писал(а):Может я чего то путаю,но блокировка -механическая с вакуумным приводом,а не электрическая,работает при движении и вперед и назад,разрешена скорость до 40 км.час.А провода-включение лампочки ,(индикация включения привода ),и зуммер,работающий при превышении скорости


У меня нет ни лампочки ни зуммера, это относится к блокировке дифа я так понимаю,если есть ручка включения на доп понели под пепельницей. У меня такой нет. У меня пивод механический с вакуумной подачей. Процесс подачи управляется эл. магнитным клапаном. У меня щас вперед гребет и то и другое, а на зад тока морда, так вот эта вся система блокирует муфту свободного хода, чтоб жопа тоже гребла.http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1271&pid=4DB391EF номер 10
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 18.12.07, 13:06       

А у меня вообще никакого вакуума нет... и проводов тоже... :(
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение MEXXANIK » 22.12.07, 23:49       

MAX 2 писал(а): Схема есть на работе.

Мне все еще надо!!!!
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Djonni » 24.12.07, 11:44       

И все же я думаю ты ошибаешься-такой стоит везде,но это не электро клапан, по каталогу - элемент контроля.На новых годах-действительно нет ручки блокировки,но там и колеса крутятся в обе стороны всегда.Попробуй пройтись по шлангам вакуумника до кабины,может чего найдешь
Что касается- вперед гребет всеми четырьмя,а назад только передними-так и должно быть если есть ручка блокировки,Схема вакуумных трубок примитивно проста-от вакуумного насоса двигателя трубочка идет в кабину на переключатель,из него выходят две,обе идут на задний мост,на исполнительный привод,одна включает,другая выключает блокировку.И все.Когда привод сработает -замкнутся контакты (те два провода ) и загорится лампочка.У меня она стоит у ручки включения,под рисунком с колесами.Зуммер сработает только при движении.
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сева » 05.01.08, 22:05       

Так к единому мнению и не пришли. Кнопок у меня нет, штука на редукторе есть... Так как работает? Что ей управляет?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение BABASIK » 05.01.08, 23:47       

АБС
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Djonni » 06.01.08, 16:02       

Сева,я не спец,но слышал ,что есть самоблокирующиеся дифференциалы,от разницы скоростей вращения,так что вполне возможно что "эта штука на редукторе"у тебя вообще не используется,лишь бы задние колеса гребли и вперед и назад :)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сева » 20.01.08, 19:23       

BABASIK писал(а):АБС
Босс не прав........ У меня тракшена нет.

Сегодня проводил оффроад испытания.
Задние гребут всегда. Но не всегда оба.....
Пробовал, что задом на горку взбираться, что передом.
При включении, что передней, что задней редуктор не блокируется.
Может буксовать, что одно, что оба....

Но заметил одну особенность.
Когда включаю заднюю, то слышен под торпедой щелчек. Можно было бы подумать, что это фонарей заднего хода..... Но если выключить заднюю - фонари погаснут. А щелчек второй раз слышен при отпускании сцепления....
Яки мысли?
Осталось лишь проверить разьем на редукторе. При каких режимах питание на него приходит.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 20.01.08, 19:26       

И еще.
MEXXANIK писал(а):А если сделать от кнопки, при движении вперед будет работать как блокировка заднего дифферинциала? Или порвет корпус дифа нафик?
P.S. Жду схемку. :shuffle:

MAX 2 писал(а):НЕ будет работать, т.к муфта свободного хода блокируется только при движении задним ходом. редуктор будет бесполезно блокирован, а может даже и накроется.

Максим, уточни пожалуйста подробней. Почему нельзя сделать блокировку принудительной из салона на кнопочке. И схемку обещал.....
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1