Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение airplex » 23.02.11, 22:42     Re: Как жить с АКПП   

брехня :bash: :bash: :bash: :bash:

DML шла на бензинку2.5 (АЕТ)

а 01P они так все называются, даже на гольфах и пасатах
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение stelzun » 23.02.11, 22:43     Re: Как жить с АКПП   

хочешь сказать ельза врет???
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 23.02.11, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.6
stelzun Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.05.10, 13:14
Откуда: МО Железнодорожный
Модель: vw multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 23.02.11, 22:44     Re: Как жить с АКПП   

Это все из той же оперы :lol: поставлено от ACV, под AHY и AXG завод не делал :bue:. Как говорится колхоз только от представителя.Если там усиленный ливер дайте номера именно на это ливер.
Последний раз редактировалось Роад Ранер 23.02.11, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение stelzun » 23.02.11, 22:46     Re: Как жить с АКПП   

ну почему же если в ельзе есть то как раз и делали но делали только в 99 году потом видимо сняли, но ведь делали
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 23.02.11, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.6
stelzun Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.05.10, 13:14
Откуда: МО Железнодорожный
Модель: vw multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 23.02.11, 22:49     Re: Как жить с АКПП   

Я первый встану на закупку этих внутренностей :punk: :punk:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SCOOBY » 23.02.11, 22:50     Re: Как жить с АКПП   

Я первый в доле. :tongue:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение airplex » 23.02.11, 22:51     Re: Как жить с АКПП   

stelzun писал(а):хочешь сказать ельза врет???


лажа ваша эльза :clap1: :clap1: :clap1: :clap1:

посмотри передаточные числа у DML сам всё поймёшь :bestbook:
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 23.02.11, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.6
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение stelzun » 23.02.11, 22:58     Re: Как жить с АКПП   

тогда лажей можно называть любую расшифровку вина
я говору о том что на мотор AHY ставиласть коробка автомат. про передаточные числа я ничего не говорил
если бы я все это знал тут бы я не писал, а еслиб писал то уж наверное отчетом о замене
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 23.02.11, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3.6
stelzun Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.05.10, 13:14
Откуда: МО Железнодорожный
Модель: vw multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение airplex » 23.02.11, 23:02     Re: Как жить с АКПП   

может быть и ставилась, но только НЕ DML
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Машинёр » 23.02.11, 23:09     Re: Как жить с АКПП   

вы господа стока цитат вставляете -башню сносит
я про автомат говорю однако
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение DAn!L.@ff » 23.02.11, 23:30     Re: Как жить с АКПП   

Реально завязывайте с оверквоттингом, вы зачем друг друга цитируете по сто раз?

У AHY крутящий момент - 295 Н·м в диапазоне от 1900 до 3000 об/мин. Максимальный крутящий момент из всех моторов T4, на которых когда-либо применялась АКПП - у бензинки AMV - составляет 245 Н·м при 2500-5500 об/мин.
Даже если колхоз удастся, как долго проживёт гидротрансформатор?..

АКПП ни на AHY, ни на AXG никогда не ставилась, об этом нет даже единичных упоминаний - иначе у дотошных немцев это было бы учтено. Информации из этого источника лично я верю больше, чем ELSA...
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Роад Ранер » 23.02.11, 23:35     Re: Как жить с АКПП   

Подвожу итог на ACV AHY AXG поставить можно, работать будет, останется только вопрос как долго будет работать. При очень щадящей эксплуатации проходит долго, а если баловать себя (тапка в пол) жизнь будет яркой и очень короткой. Не рассчитана на такой Н\М.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение stelzun » 23.02.11, 23:46     Re: Как жить с АКПП   

то есть теперь стороннему поставщику информации принято верить больше чем документации от завода изготовителя
stelzun Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.05.10, 13:14
Откуда: МО Железнодорожный
Модель: vw multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение ins » 23.02.11, 23:48     Re: Как жить с АКПП   

На моём AVT (116) стояла вот такая АКПП, так я полагаю, что AHY порвал бы её "как Тузик грелку" со своими 150-ю лс!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ins 23.02.11, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение airplex » 23.02.11, 23:49     Re: Как жить с АКПП   

хакнутая эльза это не документ, это шляпа :yes: :bigwink;
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1