Т5 AXE АКПП проблема.....

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение egor99 » 24.09.09, 12:26     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Full Throttle писал(а):
egor99 писал(а):Кто чего сможет посоветовать? (кроме замены коробки)

http://www.center-at.ru
советую позвонить и пообщаться. Похоже на неисправность плиты управления



Позвонил....... с Т-5 они пока не встречались...... :golod11: но очень большое идет у них посещение других Фольцов с аналогичной проблемой.... Цена примерно такова - 50т.р. плита управления на заказ плюс работа, плюс масло, фильтр и того около 70т.р. :brows: пипец :bash: И к тому же этот диагноз не на 100% (судя из разговора)

Alex - поделись вариантом замены через германию! :shuffle:
Т5 2006г 2.5TDI AXE
egor99 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.09.08, 17:03
Откуда: калуга

Сообщение pingvin » 29.09.09, 13:45     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Съездил на диагностику в Германику(где и брал авто). Ошибок нет. Говорят всё норма. Может к МАХ2 обратиться? Или не заморачиваться? У меня такое двойное переключение со 2-й на 3-ю было с самого начала эксплуатации. Правда у меня нет ударов в коробке, просто такое ощущение, что 3-я имеет 2 ступени. Вобщем тёмный лес.
pingvin Не в сети
 

 

Сообщение egor99 » 29.09.09, 14:10     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

т.е. в Германике сказали что все гуд.....!!!????? :woot: Ну ни хрена себе гарантия............ а сами инженеры по гарантии этот дефект ощущают?
Т5 2006г 2.5TDI AXE
egor99 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.09.08, 17:03
Откуда: калуга

Сообщение SergeyA » 29.09.09, 14:17     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

У мня такая же фигня с момента приобретения авто, то есть год. Неделю назад заменён блок клапанов АКПП но ничего не изменилось, на автомате идет двойное переключение с 2-ой на 3-ю. Связывался с МАХ2 он сказал, что это нормально и в мануалах написано, что данное подобное переключение допустимо. По личным наблюдениям когда иду с автокемпером(прицепом) вес1500 кг. в гору, подобные переключения случаются и на других передачах в частности было на 4 , подразгоняет а затем включает нормально. По ощущениям, как на механике не доконца отпустить сцепление, разогнаться и затем отпустить его полностью.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Full Throttle » 29.09.09, 14:24     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Вообще-то это нормальная работа- пока не включится блокировка, гидротрансформатор дает такой эффект. Пробуксовок пакетов ведь нет?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SergeyA » 29.09.09, 14:27     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Пробуксовок нет. Я думал у меня у одного такая проблема я если у многих значит это ормальная работа. Интересно у кого нить работает без двойного переключения всегда. У меня бывает, что и сразу переключается.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Full Throttle » 29.09.09, 14:40     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

У меня во время разгона со 118 км/ч на четвертой передаче тоже такое наблюдается- стрелка спидометра идет вправо, а тахометра стоит на месте и только после 140 гидромуфта блокируется и рост идет синхронно. Вот на видео это отлично видно: http://www.youtube.com/watch?v=hqirYI_jbXY
Главное, чтобы не было рывков!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SergeyA » 29.09.09, 14:51     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Рывки были до смены блока клапанов. Сейчас всё переключается плавно.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение egor99 » 29.09.09, 15:45     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

cikd писал(а):У мня такая же фигня с момента приобретения авто, то есть год. Неделю назад заменён блок клапанов АКПП но ничего не изменилось, на автомате идет двойное переключение с 2-ой на 3-ю. Связывался с МАХ2 он сказал, что это нормально и в мануалах написано, что данное подобное переключение допустимо. По личным наблюдениям когда иду с автокемпером(прицепом) вес1500 кг. в гору, подобные переключения случаются и на других передачах в частности было на 4 , подразгоняет а затем включает нормально. По ощущениям, как на механике не доконца отпустить сцепление, разогнаться и затем отпустить его полностью.




Вот вот вот...... все верно! но только у меня этого с новья не было! А стало ощущаться после замены масла в АКПП......!
И во что обошлось замена клапанов?
Т5 2006г 2.5TDI AXE
egor99 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.09.08, 17:03
Откуда: калуга

Сообщение SergeyA » 29.09.09, 15:57     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

56 рупий плита
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Вадим » 29.09.09, 16:00     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

cikd писал(а):Рывки были до смены блока клапанов. Сейчас всё переключается плавно.


И где ремонтировался? :shuffle: И насколько плавный ход?
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение SergeyA » 29.09.09, 16:17     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Плиту менял Ромич! Сейчас плавное включение при драйве и последующие передачи. А то иногда был удар при включении драйва.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Ромич » 29.09.09, 23:26     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

значит старый блок клапанов мона разбирать :09: я правельно понял :woot:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение SergeyA » 30.09.09, 07:33     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

Может недельку подождём, хотя сдать всё равно не получится, можно разбирать. Пригласиш посмотреть?
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение MAX 2 » 30.09.09, 09:10     Re: Т5 AXE АКПП проблема.....   

На автомобилях T5 с АКП с двигателями 96 кВт TDI и 128 кВт TDI могут появляться рывки при переключении передач 2-4.


Заявленная клиентом претензия такова:


• ощущается двойное включение передачи.

• На дисплее видно задержку по сравнению с реальным переключением передач 2-4

• Коробка переключается неравномерно, коробка переключается '2 раза' на 3-ю передачу

• Переключение происходит без отображения на дисплее



Разъяснение VW :

Конструкция блокирующего сцепления гидротрансформатора

Гидротрансформатор имеет блокирующее сцепление со встроенными демпферами крутильных колебаний. Демпферы крутильных колебаний гасят крутильные колебания при замкнутом блокирующем сцеплении. Благодаря этому диапазон, в котором блокирующее сцепление

замкнуто, существенно расширяется. Различают различные состояния/режимы:

Блокирующее сцепление разомкнуто

Блокирующее сцепление в режиме регулирования

Блокирующее сцепление замкнуто

В обычном режиме движения блокирующее сцепление начиная с 3-й передачи переключается.

Как то так :blush2:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2