На ходу заглох и больше не заводится.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение шура » 01.08.18, 23:05       

Сегодня смотрел проводку возле аккума, искал место соединения черно-желтых проводов, выходящих из 1 и 2 ПИНов ЭБУ и далее уходящих к предохранителю. Пока не нашел-они вниз по проводке уходят(про что и говорит Andrei miki), видимо там соединение...позже гляну...Еще заметил, что с ПИНов 4, 5 (толстые) и 38(тонкий) выходят коричневые провода и уходят к "минусу" аккума, а у меня этот "минус" весь в окиси, может из-за этого питание ЭБУ пропадало и вылезли сопутствующие ошибки? Все почистил, понаблюдаю....Еще попутно увидел, что на "штырьках" ЭБУ на ПИНах №№ 49 и 68 (у расходомера) есть окислы, может из-за них авто то едет то нет? Почищу их нашатырным спиртом, по другому не подлезть, только при помощи химии.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шамиль » 16.09.18, 18:30     Re: На ходу заглох и больше не заводится.   

Добрый день!
Бус стал заводится не сразу и через раз пока совсем не перестал.
Выявил, что не поступает топливо, поменял топливный фильтр, а топлива все-равно нет.
Пошатал проводку, снял и поставил ЭБУ.
Подключил комп, провел диагностику, и выявил, что нет связи с ЭБУ.
Машина завелась после удара ладонью по торпеде над панелью приборов.
Комп увидел ЭБУ никаких критических неисправностей не обнаружил.
Вопрос Знатокам, какие есть контакты, шины, разъемы под панелью приборов, которые идут к ЭБУ?
мой телефон +7-921-9098675 мегафон СПб
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение kolokolok » 16.09.18, 18:47       

От ЭБУ идёт один диагностический проводок, соединяется одиночным разъемом . Ищи и проверяй от моторного жгута.
Но всё очень непонятно, так как топливо появилось после удара ладони или просто накачалось? Когда не поступает топливо, правильнее запитать с бутылки напрямую к насосу.

Комп остальные блоки видел? Может просто был неконтакт юсб или разъема диагностического?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Шамиль » 16.09.18, 19:04     Re: На ходу заглох и больше не заводится.   

Топливо было прокачано многочисленными безуспешными попытками завести авто.
После удара появилась связь с ЭБУ и авто завелось с пол-оборота.
мой телефон +7-921-9098675 мегафон СПб
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Сообщение kolokolok » 16.09.18, 19:12       

Если прозрачная трубка была пустой, полуоборота никак не хватит ее прокачать .
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 16.09.18, 21:07       

1) сигналка мухлюет?
2) нет питания ЭБУ из-за плохого контакта предохранителей S102 или S117 (сверху -справа от основного блока предохранителей)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102

За это сообщение автора шура поблагодарил:  Pavel_T
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение vaddim » 26.09.18, 20:07     Re: На ходу заглох и больше не заводится.   

kolokolok писал(а):Перемкнул контакты и вперёд.

А какие с какими перемкнуть? Т4 турбодизель 2,5, заглох на ходу, когда заводишь - заводится и сразу глохнет.
vaddim Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Images: 0
Зарегистрирован: 10.09.18, 13:16
Откуда: Реутов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,5 дизель

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 10:19       

у тебя спиралька горит и заводится, значит это не твой вариант.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  vaddim
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение andrys » 27.09.18, 11:08     Re: На ходу заглох и больше не заводится.   

Про диагностику не слышали!?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1