Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение Димас » 11.07.18, 19:22     Re: Новый VWТ6   

2.0тди у вага очень надежный мотор...

Да согласен по 800тыс ходят

Никто случайно не смотрел этот автопарк из 5 машин
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _883813660
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2441
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Русенборг » 11.07.18, 21:52     Re: Новый VWТ6   

Завтра поеду смотреть
Отпишу
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Деня » 11.07.18, 23:51     Re: Новый VWТ6   

Русенборг писал(а):Завтра поеду смотреть
Отпишу

Там смотреть нечего. Это из "салют такси" . Они много где ездят. На пример от Рыбацкого до отрадного.
Caravelle 2,0TDI
Газпромнефть ОПТИ. Пока нравится и мне, и мотору.
+78123052166 - Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 12.07.18, 08:57       

Это не салют. Эти на финку ходят, у нас обслуживаются. Цена слишком высока... Живого места на них практически нет, вложить надо много, ниже 750 не готовы продавать. Хотя по технике они даже несколько лучше, чем у некоторых бусоводов - кроильщиков. Осталось 2 автобуса.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
'18 AUDI Q5 2.0TFSI DAXC stock 249hp
'15 SEAT Leon SC FR 1.8TSI CJSA REVO st1 240hp

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  АлексейФ
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Skype: +79052153633

Сообщение Русенборг » 12.07.18, 09:33     Re: Новый VWТ6   

Ёмкий ответ. Чудес не бывает видно
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.

За это сообщение автора Русенборг поблагодарил:  Деня
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Деня » 12.07.18, 09:45       

Вот всё гораздо проще оказалось. Я потом тоже обратил внимание, что они длинные. Салюты - короткие все.
Caravelle 2,0TDI
Газпромнефть ОПТИ. Пока нравится и мне, и мотору.
+78123052166 - Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 12.07.18, 09:45     Re: Новый VWТ6   

Русенборг писал(а):Ёмкий ответ. Чудес не бывает видно

Съезди посмотри, может устроит. Хотя, мне кажется ты видел их у нас
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
'18 AUDI Q5 2.0TFSI DAXC stock 249hp
'15 SEAT Leon SC FR 1.8TSI CJSA REVO st1 240hp
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Skype: +79052153633

Сообщение Русенборг » 12.07.18, 13:34     Re: Новый VWТ6   

Посмотрел. Думаю нашим бусоводам будет неинтересно.
Чудес не бывает.
Может и можно ездить с протертыми креслами, вылетающей четвёртой, облезающей краской по низу. Я наверное не готов.
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.

За это сообщение автора Русенборг поблагодарил:  Димас
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Kisinsky » 12.07.18, 14:49       

А какой ресурс вообще у этих моторов?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Nikolai-t5 » 12.07.18, 14:58       

Знакомому "откапиталили" на 220 тыс.км.
Отогнал в дорогой фирменный сервис "микробус",в РнД.
Присылали фотки на вацап...даже коленвал оказался согнутый. ;;-)))
А я предлагал только гбц починить,так как масло не брал совсем.
Но я то деревенский,а там крутой сервис :smu:sche_nie:
Минус 300тыс. :clap1:
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Деня » 12.07.18, 16:37     Re:   

Kisinsky писал(а):А какой ресурс вообще у этих моторов?

Вопрос филосовский и очень глубокий...

У меня немец работал в 2013 году. Приехал на своём Гольфе с мотором 1,4TSI и коробкой DSG7 2009 года с пробегом 360000 км. Ни первое,ни второе не ремонтировал ни разу. Чем вселил в меня уверенность (Октава была с таким же мотором).

В наших волшебных руках моторы с продвинутыми методами ремонта к 50000 км поголовно накрывается актуатор турбины и мехатроник. Не уверен, что на наш рынок едут машины хуже...

Уверен, если масло и фильтры менять не по СК, а условиям и нагрузкам, то и прослужит он долго. Если конечно производитель не накосячил в конструкции...
Caravelle 2,0TDI
Газпромнефть ОПТИ. Пока нравится и мне, и мотору.
+78123052166 - Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Alex Keyton » 12.07.18, 17:33       

актуатор турбины электрический помирает от долгого стояния и пенсионерской езды.. а гольф нормально весь этот пробег эксплуатировался.

а что случилось на 220 ткм?
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
'18 AUDI Q5 2.0TFSI DAXC stock 249hp
'15 SEAT Leon SC FR 1.8TSI CJSA REVO st1 240hp
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Skype: +79052153633

Сообщение Duglas » 20.07.18, 18:50       

Alex Keyton писал(а): А что касаемо мочевины, то на ваге уже тоже сейчас будет. старые моторы более не доступны к заказы.

Посмотрел конфигуратор. Доступны к заказу СААВ и СААС!
http://nfz.volkswagen-petersburg.ru/pur ... ?page=trim
...
А что кстати с бензином?
Моторы второго поколения или уже третьего? :smu:sche_nie:
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 1848
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Сообщение Alex Keyton » 20.07.18, 19:08       

уже недоступны по факту к заказу.
бензинки - ген2, что печально.... третье поколение вообще огонь! Если не напрягает ручка, то CJKB 150 сил + чип = вещь! налог за 150, по факту 250 )))
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge
'18 AUDI Q5 2.0TFSI DAXC stock 249hp
'15 SEAT Leon SC FR 1.8TSI CJSA REVO st1 240hp

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарил:  Duglas
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: Q5
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: DAXC
Skype: +79052153633

Сообщение Duglas » 20.07.18, 19:12       

Alex Keyton писал(а):бензинки - ген2, что печально....

Вроде бы были проблемки, в т.ч. с масложором?
Решили?
И каков более или менее реальный ресурс CJKB?
Анатолий
Duglas Не в сети
 

 
Сообщения: 1848
Images: 8
Зарегистрирован: 22.04.14, 17:36
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1