В четверг, будучи на работе в Ломоносове, поменял все 5 свечей и решил пока они все выкручены проверить угол впрыска и натянуть ремешок...
Делал не так как спецы советовали и как в букваре, стопор в шестерню, верхнюю с распреда снять и т.д.....
Метку на маховике не нашел и решил обойтись просто подтяжкой ремня, т.к. угол выставленный мной раньше можно сказать наобум и на слух меня вполне устраивал...
Всё гораздо проще...как мне показалось..
В обычном состоянии, при работе движка только одна половинка ремня натягивается(это в случае вытянутого ремня, как у меня), а другая очень свободна.
Вывешиваем колесо, приотдаем болты крепления постели ТНВД, на 5й передаче вращением вывешенного колеса вперёд/назад проворачиваем коленвал(свечи вывернуты-вращать легко) и добиваемся одинакового состояния частей ремня ТНВД.
С помощью кувалдочки осаживаем постель вниз буквально на 1-2мм, и ремешок натянут....болты затягиваем.
Всё, теперь остается поставить свечи.Рекомедую именно так поворачивать радиатор, т.к. гораздо удобнее.
DSC00001.JPG
DSC00002.JPG
В результате всех моих экпериментов уголок получился такой, что машинку стало не узнать....
Не думал, что бусик ещё на такое способен. Звук движка тише, на нажатие педали четкая реакция, обгон стал совершенно другим, без напряга..
Надо ездить аккуратнее, а то чувствую, скоро колодки менять придется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.