Т4 ABL: Плохо (долго) заводится при любой температуре

Сообщение Kolben » 12.11.06, 21:32     Т4 ABL: Плохо (долго) заводится при любой температуре   

У меня стал плохо заводиться. Последствия - регулярная замена втулки стартера. :44: Стал смотреть - у меня в трубках рядом с топливным фильтром дыры. Замотал покрепче изолентой - стало лучше. Так что это может быть проблемой.
У меня с заводкой совсем проблема не ушла (приходиться крутить ~2 секунды), потому что "на глаз" своими ручками отрегулировал ТНВД. Последний раз не очень удачно отрегулировал. Да и свечи с 2003 года не смотрел. Запустил короче.
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Max Ukraine » 21.12.06, 11:37     Т4 ABL Можно ли залить дизель???   

Вчера вечером после работы, пробую заводить бус и тут он меня решил подколоть, начал выделываться бендекс, он и раньше ненавязчиво о себе напоминал, а вчера уж совсем заявил о себе! Буквально немного двигатель провернет и обскальзвается, так я его дрыкал-дрыкал минут 30, потом вроде несколько раз ему удалось непроскальзывая прокрутить мотор несколько оборотов, но реакций никаких (он обычно у меня с полоборота заводится), я грешным делом подумал, не соскочил ли провод с электроклапана ТНВД открыл капот - там все на месте! Еще несколько раз попытался завести, но все безрезультатно! У меня возле работы дорога идет вниз под уклон, мысленно поругавши себя, решил попробовать с наката завестись! Горка метров 400, разогнался, 3я-4я передача, мотор крутится а вспышек ноль! Я уже в душе приготовился на следующий день в сервис гнать, но буквально в самом конце горки, когда оставался последний шанс, я воткнул 3-ю предачу, и он начал отзваться, вроде завелся но на газ практически не реагирует, медленно так обороты набирает! Эффект такой, как на карбюраторных автомобилях залиты свечи, но в дизеле ведь все по другому!
Так вот собственно вопрос: кто что может сказать по этому поводу? Что это за полтергейст такой был?
P.S. Да, кстати днем на 20 минут машину брал младший брательник, как ни странно но моя Каревелка ни Папика ни братуху, особо не любит! Как они поездят, так вечно какие-то непонятки вылазят! Это к слову насчет души автомобиля! У моего похоже не только душа а и глаза есть! Не признает кроме меня она никого! Вот такая капризуля! :1ywytryw:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Yuriy T4 » 21.12.06, 19:05       

Проверь компрессию Мах, у меня перед заменой колец тоже самое было. Горячий и холодный двигатель заводился нормально, а теплый, можно було даже не пробовать.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Чайник » 21.12.06, 21:37       

Если на насосе контакт хороший то это воздух в топливе.Или топл фильтр забит.Посмотри на топл. трубку у насоса нет ли пузырьков.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Max Ukraine » 22.12.06, 10:17       

Немного пораскинувши мозгами, я пришел к выводу, что он хватанул воздуха в топливную.... соляры было мало в баке да и машина стояла с наклоном, на правый борт....
to Serega T4: Ты меня с компрессией так не пугай! Летом замеры делали, все в полном поряде! :tongue:
to Чайник: иногда в топливной трубке я наблюдал присутствие пузырьков, они были настолько маленькими, что я их еле заметил! Это сильно страшно или не очень? :1:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Чайник » 22.12.06, 20:24       

Воздух в ТНВД попадать не должен.Если есть пузырьки то проверь крепления топливопроводов к фильтру(часто в том месте где к нему подходит обратка с ТНВД ,под клапаном резин.манжет)и дальше к насосу.Слей отстой из фильтра (если он свежий)за одно провериш плотно ли закручена нижн.пробка(аккуратно она пластиковая не сломай упорным затягиванием) :44: .Из за подсоса воздуха теряется мощность и получаются "провалы"вплоть до того что плохо или вобще незаводится.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Ant » 15.01.07, 00:34       

у моего начальника сервис сумел столько топлива в цилиндры налить,что гидроударом срезало кольца на поршнях!
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Kolben » 17.01.07, 23:05       

Бендиксом с толку сбиваешь.
Проблема с бендиксом - это одно. А то, что ты крутишь двигатель, а он не заводится - это другое. Залить не реально.
Посмотри шланги. У тебя маленькая дырочка или негерметичность в подводящем топливопроводе. Топливо убегает из шлангов в бак. Для того, чтобы вновь его нагнать, надо много покрутить или стартером или накатом.
Этот вывод я сделал из твоей фразы "на газ практически не реагирует, медленно так обороты набирает". Эффект похож на замену топливного фильтра без заполнения его топливом.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лесик » 01.05.07, 19:47     Т4 ABL: Плохо (долго) заводится при любой температуре   

Народ,нужен совет или консультация. Проблема заключается в том,что непонятно откуда завоздушивается система.
История началась после кап. двигателя. Бывает на холодный двигатель заводится с 4-5 раза,обороты при этом плавают,через какое то время двигатель начинает работать устойчиво,проблема пропадает,но потом появляется сново.
Посоветуйте что делать.
Лесик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.10.06, 17:55
Откуда: Москва-СВАО

Сообщение Stalker » 01.05.07, 20:03       

Похожее было из-за забитого заборника в баке.Насос при большом разрежении в топливной системе умудряется подсасывать воздух непонятно откуда.Вылечилось разборкой и промывкой.Кстати,продувать бесполезно-в бак воздух проходит свободно.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Лесик » 01.05.07, 20:07       

Stalker,Спасибо за информацию.
MULTIVAN 1993г. 1,9 TD ABL 68л.с.
ВАЗ 21011

89165561904
Олег
Лесик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.10.06, 17:55
Откуда: Москва-СВАО

Сообщение kalmykov » 01.05.07, 21:13     Re: Воздух в топливной системе   

Лесик писал(а):...
История началась после кап. двигателя...

попробовать заменить все резиновые трубочки обратки - если старые назад воктнули- то 99 %, что они.
метр у нас стоит 100 руб.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Лесик » 01.05.07, 21:39       

kalmykov,Капиталка делалась у Бабасика,уверен,что обратка менялась.
MULTIVAN 1993г. 1,9 TD ABL 68л.с.
ВАЗ 21011

89165561904
Олег
Лесик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.10.06, 17:55
Откуда: Москва-СВАО

Сообщение kalmykov » 02.05.07, 11:49       

а сам Рауф ничего не сказал, что это может быть?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Лесик » 02.05.07, 18:39       

kalmykov,Рауф и его команда хорошие ребята,правда мы не так давно знакомы. Предлагает посмотреть топливопровод.
MULTIVAN 1993г. 1,9 TD ABL 68л.с.
ВАЗ 21011

89165561904
Олег
Лесик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.10.06, 17:55
Откуда: Москва-СВАО

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0