T4: Проверка и замена рулевых тяг. Тонкости и хитрости

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Vladimir Nikiforov » 25.04.07, 17:48     T4: Проверка и замена рулевых тяг. Тонкости и хитрости   

Сей девайс кто-то менял сам , если да расскажите , кроме развала и схождения . В Ельзе не нашел :blush2: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Dibus » 25.04.07, 17:55       

менял, а в чем вопрос, сложного ничего нет?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Andrey T2 » 25.04.07, 18:06       

Володя, не прикалывайся - какое описание процесса? Открутил, прикрутил... :)
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение С-Питер » 25.04.07, 18:19       

Для того, что бы не сразу ломиться на развал можно посчитать витки при откручивании гаек, соответственно потом установить приблизительно в тоже положение.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Dibus » 25.04.07, 18:21       

вот этого делать не советую, больше того минимум раз в год делать сход-развал обязательно !
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение С-Питер » 25.04.07, 18:24       

Не вместо! А для того, что бы собрать приблизительно близко к правде и доехав до развала не сожрать резину под ноль
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Dibus » 25.04.07, 18:26       

С-Питер писал(а):Для того, что бы не сразу ломиться на развал


понять можно что и через 3 месяца сгодится
только тяги проще поменять там где есть стенд...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Vladimir Nikiforov » 25.04.07, 18:30       

Развал-сход согласен , но ни кто его не делает . Почему , говорю за себя у нас у официалов стоит 4500 р. А к гаражным умельцам ехать не охота , поэтому когда износ резины превышает пробег , тогда начинаешь думать .
Замечу менял наконечники тяг по виткам (оригинал), все было нормально .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение С-Питер » 25.04.07, 19:10       

Тяжело Вам, а компьютерного стенда ни у кого нет. Там все строго по модели машины, достаточно сложно промазать... хотя если с помощником, то можно :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Александр С » 25.04.07, 19:33       

Компьютерный стенд не панацея. Делал как то раз сход развал на стенде. Немного проехался, машину в право тянет. Приехал к ним с претензией, проверили, говорят у нас все нормально, даже распечатку дали. Но машину-то говорю в сторону тянет, это у тебя резина неправильная, поменяй колеса местами, будет в другую сторону тянуть. Поехал приятель на этот же стенд, тоже в право тянет, и та же отмазка. Поехал в гаражный сервис, с помощью старого оптического прибора все сделали нормально,а вы говорите стенд.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение С-Питер » 25.04.07, 19:44       

так ведь наверное с помощником ...
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Александр С » 25.04.07, 20:12       

Видимо...
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Djonni » 26.04.07, 07:39       

Не надо так сильно заморачиватся-стенд,стенд...Возьми обычную рулетку 3м ,померь расстояние между колесами спереди ДО снятия рулевой тяги,и потом поставь такое же с новой тягой.А чтобы было точнее,после регулировки ,но до проверки длины качни пару раз машину и будет тебе счастье :)

зы Можно заодно проверить схождение-померяй рулеткой расстояние спереди и сзади передних колес,разницу не более 2мм можно считать ИМХО нормой(спереди меньше)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vladimir Nikiforov » 08.05.07, 21:15       

Сей процесс сделал.
Сложного действительно мало , но когда делаешь это в первый раз хотелось услышать достойных ответов , но увы .
ПЕРВАЯ ЗАСАДА , наконечник рулевой тяги ни как не выколачивался , был применён съемник (не ВАГ) ,который угробил пыльник на данном девайсе , у меня был старый наконечник , вопрос с пыльником решился в мою пользу.
Пыльник рулевой тяги , мне не повезло , хомут который на механизме рулевой рейки оказался заводским или помененым в хорошем сервисе , отсюда очень геморройный процесс удаления девайса , замечу пыльник остался целым.
Ключи , 2*24+15- регулировка .32 не было пришлось использовать разводной , откручивание тяги от рейки .
Да ещё литольчику на всякий случай .
Вопрос с хомутами решил "штрапсами", пластиковыми хомутиками не теми которые в магазине , были зыныканы хорошие , шведские .
Ну а про схождение Дядя Джонни описал , надеюсь кто-то сделает выводы из данного поста .
СУВЖ.
:)
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение MAX 2 » 08.05.07, 21:20       

Vladimir Nikiforov писал(а):Развал-сход согласен , но ни кто его не делает . Почему , говорю за себя у нас у официалов стоит 4500 р. А к гаражным умельцам ехать не охота , поэтому когда износ резины превышает пробег , тогда начинаешь думать .
Замечу менял наконечники тяг по виткам (оригинал), все было нормально .

Охренеть!!! Я думал у нас на работе край!!!! 70 евро для синхры!!! Официалы однако.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron