oleg2011G писал(а):Алексей добрый день! Прочитал тему и возник вопрос?
Предположим что разгоните и до 300 сил применяя свои наработки по тюнингу;
1.а как посмотрят на такой тюнинг при прохождении ТО?
2.Уменьшится моторесурс как мотора так и всех узлов трения машины?
3.Увеличится опастность транспортного средства?
Ну и лично моё мнение нет смысла делать фолмулу-1 если конечно вы не собираетесь принять участие в автогонках, а для эксплуатации на дорогах крейсерская скорость ненужна. для этого разработчики микроавтобусов при проэктировании учитывали множество параметров.
Хотя я приветствую разные тюнинговые прибамбасы и это очень хорошо что у вас есть стремление изобретательности.
Олег приветствую! Вот мое сугубое мнение подтвержденое опытами ресурса TDIclub.com по поводу ваших вопросов.
1) 300 - без изменения ЦПГ Ваговский мотор не выдержит. Опытным путем доказано. Серийная поршневая группа выдерживает 50 сил с 1 цилиндра .
Поэтому мой расчет на серийную мощность. При прохождении ТО никаких сложностей не возникнет. потому как используются детали, либо серийные от других моделей с улучшенными характеристиками либо тюнинговые с сертификатом одобрения TUV . ( международный техосмотр).
2) ответ в первом ответе. Мотор убивают не количество лошадиных сил , а переизбыточные факторы , такие как: высокие температуры и давление во впускном и выпускном тракте.,не правильное смесеобразование.. и т.д.
Еще раз хочу напомнить , что в этом топике речь идет о не о детском баловстве , а серьезных просчитанных и проверенных модернизациях. Просто в нашем клубе еще никто такой инсталяции не делал. Я решил стать первым. верен что если тест покажет полученный результат то это откроет многим возможность и даст знания и опыт.
3) По моему мнению опасность авто зависит целиком и полностью от " прокладки" между рулем и креслом . А если же вы все таки имели ввиду технически сбалансированные возможности авто, то на этот вопрос ответ уже дан ранее, на несколько постов. Как когда то давно мне сказал директор не безызвестной компании "Дилижанс" (ранее занимающейся подготовкой автомобилей для ралли),: " Увеличение мощности авто надо начинать с улучшения тормозной системы." Так я поступал ранее , так и делаем сейчас.
Вчера был получен Главный тормозной в сборе с вакумным усилителем от Ауди А8 . Произведены замеры и начата установка .
Все встает без сложных переделок. Две тормозные трубки с другим загибом, две шпильки или болта M8*200 , руки слесаря
( смотрите фото)
ВАСЯ: аудюшный вакумник даже меньше в диаметре, что положительно сказывается на подкапотном пространстве. При Этом усилие которое нужно прикладывать к нажатию на его шток намного больше чем от Т4! Думаю эффект будет. Пролжаем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.