ViAn » 27.08.10, 02:48 Re: T4 AAC метки грм
Сам недавно ковырялся. Расскажу попорядку. Начнем с колена.
1. можно выкрутить первую свечу и крутя переднее вывешанное колесо (мне показалось удобнее правое) смотреть за показанием поршня. В свечное отверстие я вставил длинную пластиковую полоску. Подходящей полоской оказался пластиковый хомут 25см. Ну был такой. Когда поршень в ВМТ, лови метку на маховике.
2. Промежуточный вал. Снимай крышку трамблера, и не бегунке и корпусе трамблера есть метки ( на бегунке прямо по центру бокового контакта l-v-l
на корпусе ребольшая риска и вырез в пластиковом защитном кожухе.
При снятом ремне хорошо крутится.
3. Про ГРМ не могу точно сказать, не снимая клапанной крышки.... В литературе пишут, что есть 2 положения. Вертикально вверх ( на кожухе грм есть метка, и вбок под 90градусов по часовой стрелке (метки не увидел, там клипса=защелка крепится). Сбоку зубчатого колеса есть метка. У меня второй вариант, аас работал хорошо, просто пора было менять ремень.
мое мнение: Работать удобнее вдвоем, шкивы снимать, метку на маховике ловить. Ослабить винты крепления шкивов при натянутых ремнях ГУРа и генератора. Гур вообще не натягивается, там прокладки. Внутренний шестигранник на 6.
Шкив колена снимать только 4 болта , центральный болт не трогать. Он держит колесо зубчатое ГРМ, и не мешает ничем., (да и момент там приличный).