SCOOBY писал(а): а для меня это мое хобби,или даже я бы сказал фетиш.
Золотые слова Полностью солидарен
SCOOBY писал(а): а для меня это мое хобби,или даже я бы сказал фетиш.
SCOOBY писал(а):Саша, для вас бус я так понимаю это просто средство передвижения, а для меня это мое хобби,или даже я бы сказал фетиш.
Александр С писал(а):Семь лет назад поставил сторонние диски, производителя не помню. Диски простые, не вентилируемые. Не лучше не хуже оригинала. Не вижу смысла переплачивать за кусок железки.
Димон7181 писал(а):нужен совет,можно ли удалить регулятор давления задних тормозов,подсоединив напрямую тормозные трубки?
SCOOBY писал(а):А что за резина?
WOLF76 писал(а):Скуби ты воткнул себе тормоза уже от поршика???
БТр писал(а):Пока в этой теме отпишусь, заменил тормоза по кругу 15" -> 16", кратко набросаю что потребовалось.
Перед:
- скобы с направляющими + суппорта - брал на разборке за недешево
- диски 313мм 7M3 615 301 - там же по 500руб , Brembo в екзисте идут по 1840.
- колодки 7M3 698 151 A - там же (были в суппорта вставлены т.е. с помойки), TRW комплект 1840руб
- болты N 909 118 02 - в екзисте <100руб/шт
шланги менять не нужно, отверстия в поворотных кулаках просто рассверлил до 18мм, все встало как родное. Щитки от грязи у 15" и 16" вариантов одинаковые.
Зад:
- скобы с направляющими 7D0 615 425 A - брал в екзисте TRW номер BDA 463 по 700руб
- шланги 170мм папа-мама М10x1 поставил Corteco 19031068 по 210руб, оригинал 7D0 611 775 C тоже продается.
- колодки 7M3 698 451 F, я поставил Remsa 76710 за 1200руб. Они "узкие" и без датчиков износа (у меня все равно нет проводки), зато в комплекте мет. пластинки (2A рисунке, не ставить же старые на новые скобы) и болтики для крепежа суппорта к направляющим.
- диски 294мм 7D0 615 601 C, в екзисте Brembo по 1360руб, но мне их подарил Бабас Б/У в оч. хорошем состоянии
Щитки от грязи я менять не стал, просто надрезал края болкаркой через 5-6см и отогнул так чтобы не мешали диску крутиться. Суппорта тоже менять не надо.
Ну и самое главное, о результате. У меня его нет. Т.е. при одновременном переходе с резины 205/70R15 на 215/65R16 усилие на педали пропорционально увеличилось. Смысл всей операции видится скорее в увеличении запаса прочности системы, а также стойкости к перегрузкам.
Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1