вот и я добрался до ремонта своих дверей.
правая жутко гремела и трусилась (прогнила верхняя петля), если во время движения закрыть двери водительским замком (пассажирский не закрывает) и после остановки пассажир пытается выйти не подняв предварительно кнопку - замок правой двери блокируется и ни чем его ни при каких обстоятельствах не открыть, все начинают гулять через водительскую дверь, позже через какое-то время езды кнопку отпускает от трясок. Дверь проварили, кнопка успокоилась - самопроизвольно не клинит.
замок левой двери, судя по написанному выше, остался без пружинки - на днях гляну и разберусь (до прочтения темы сколхозил - развернул тягу кнопки, нарушил соосность отверстия дверной накладки и самой кнопки, стала ходить туго, и соответственно, перестала проваливаться)
теперь вопрос
1. зрительно приводы в водительской и пассажирской двери идентичны, оба подключены колодкой с четырьмя проводами, но пассажирский ничего кроме своей двери не закрывает (пока не прочитал эту тему думал это норма). Куда смотреть?
2. на водительском приводе один провод оказался перерезанным (коричневый) - скомутировал, теперь при закрывании кнопки водителя (ключом или кнопкой - один результат) все работает, но привод дополнительно еще закрывается или открывается своим механизмом. Мне кажется так не должно быть?
3. машину купил с брелком сигнализации на ключе. Сигналку уже нашел в недрах, подключен движок, концевики дверей и сирена, питание подведено, но не подключено, замки не подключены. Кто-нибудь может подсказать особенности подключения сигналки к ЦЗ VW?
4. Может кто-нибудь набросать электрическую схему работы ЦЗ VW в ранних годах изготовления (без мозгов), если есть возможность черкните схему с "мозгами"?