Использовались:
- электропомпа Bosch, цена от 1000 руб до 3600 руб (в разных местах)
- два длинных шланга б/у, желательно хитроизогнутых на концах, чтобы к электропомпе удобно было подключаться
- транзистор 505 с импровизированным радиатором охлаждения
- ёмкость 100 мкФ
- оригинальный мини-таймер - цена 70 евро
Цвета проводов не помню, к сожалению, но по электросхемам можно разобраться.
Транзистор понадобился для того, чтобы снимать сигнал с вентилятора гидроника и подавать его на реле включения электропомпы. Сделано для того, чтобы после выключения подачи топлива не прекращалась циркуляция антифриза через гидроник во избежание теплового удара (пока крутиться продувочный вентилятор, циркулирует и антифриз). Ёмкость 100 мкФ нужна для того, чтобы хватало выходного сигнала транзистора для замыкания реле вентилятора- припаивается между выходной сигнальной ножкой транзистора (с которой идет сигнал на реле) и массой. Транзистор удобен тем, что вживив его в бошку Гидроника можно использовать один из штатных проводов жгута для вывода сигнала наружу. Мы использовали минусовой провод топливного насоса (и плюс и минус насоса выходят из мозгов гидроника), а насос запитали с внешней массы, мозги видят насос нормально в таком подключении.
Итак, схема получилась такая- выходной сигнал минитаймера идет напрямую на два управляющих провода гидроника- датчика температуры окр. среды и сигнала с генератора (сигнал в реле не нуждается- достаточно мощный). Электропомпа в свою очередь управляется сигналом, снимаемым с вентилятора гидроника, через реле.
Электропомпа в соответствии с технологической инструкцией должна быть расположена так, чтобы выходной патрубок был сверху, т.е. входной- слева, и выходной патрубок д.б. направлен чутка вверх относительно горизонтали (ровно 5 градусов ). Почему так- я не знаю и понять не могу, но в Эльзе написано, а супротив нее не попрешь....