kds писал(а):не первый раз пишу,ВСЕ! присадки-антигели действуют только до температуры +5 градусов и хорошо вступают в действие.
ниже +5,это пустая трата денег.
всегда соотносите примерно так,а какая температура дт идет с колонки,что с температурой окружающего воздуха(соответственно и температура топлива в баке) и если вы хотите уже застывшую соляру оживить,то ничего у вас не выйдет.выброшенные деньги на чудо-гель итд..
только может помочь заправка в канистру,доливка туда присадки,теплое место и все-присадка вступила в действие.
летняя соляра по лично моему опыту на vw ,начинает кристализоваться и прихватывать в фильтре при -12-14 градусов мороза,но и то приходилось еще ехать на холостом ходу некоторое время до стоянки,долго,холодно,глохнет неоднократно,но доехал.
все -личный зимний опыт эксплуатации дизелей vw
Boss66 писал(а):Сегодня выехал из гаража (завёлся без проблем) сначала машинка шла шустро, но через 20 км скорость не превышала 20 - 30 км.час. Больше разогнать не было возможности. Температура -20 за бортом, соляра застыла, стала типа киселём...
Районный центр обрадовал - антигелей нет разобрали ...
Операторы АЗС в один голос - соляра у нас до минус 20 (теоретически наверное)
Обратил внимание - на трассе только бензинки бегают.
Возвращаться домой как то было нужно, плеснул 5 литров бензина, километров через пять машинка шустро разогналась до заветной сотни...
Машинку жаль, конечно бензином подкармливать но куда тут денешься...
interretano писал(а):где-же фото?)
interretano писал(а):А кнопки у Вас нет, подогреватель включается сразу от зажигания? И фильтр у Вас в подкапотном пространстве находится? У меня просто всеми ветрами обдувается и всеми грязями облепляется
Вернуться в Масло, топливо и присадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19