DimaT4 » 10.07.08, 11:41
ТОВАРИСЧИ! Предлагаю самый лучший(на мой взгляд) вариант в решении проблемы просевшей сдвижной двери. Ничего не надо покупать за бешенные деньги.
1.Вытаскиваем нижний блок с прохудившимся подшипником.
Меняем его на копеечный (желательно закрытый)отечественный с похожим внутренним диаметром. ВСЁ! Никакие
капроновые оплетки не помогут. Всё это ненадежно и ненадолго, потому что основная нагрузка лежит именно на этом элементе. А дверь довольно тяжелая.
2.Рассказываю know how. Надо вырезать из плотной резины,соответствующей толщине капроновой накладки полоску,соответствующую всему ходу подшипника. Она будет выглядеть в виде длинной кочерги. Точные размеры сказать не могу, придется расчитывать
самим. Кстати , это не трудно. У меня получилось с первого раза.
После того,как всё сделано, наклеиваем обычным моментом на то место где бегает подшипник.
3.Собираем всё обратно (вначале вставляя бегунок)
Оригинальные болты под крестовую отвертку лучше заменить на шестигранные. Легче с ними работать.
4. Регулируем дверь и радуемся много лет мягкому её ходу.
Подшипник при таком раскладе живет много дольше,
в моём случае-уже четвертый год, т.к. резиновая подложка
амортизирует его ход взад/вперед.Кроме того, на
резине не образуются следы коррозии. Дорожка всегда гладкая и ровная. Странно, что заводе VW до этого не додумались.
В T5 вроде такая же дурацкая система...
Если заинтересовались, могу сфотогравировать для наглядности.
Т4 - AAB -1994г.