Купил летом машину,что вентилятор охлаждения радиатора имеет прямой постоянный привод(как на старинных жигулях) заметил не сразу,на второй день.Как с этим постоянным обдувом "зимуют" такие машины,как прогревается мотор,наверно на холостых оборотах сильно охлаждается(догреватель отсутствует).Неужели весь процесс терморегуляции в этой современной машине отдан одному термостату?
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
Алексей, ну зачем так плохо думать о немецких конструкторах 21 века, на тазах вроде давно уже не ставят таких как ты описал "Карлсонов". В конструкции вентилятора охлаждения на ЛТ есть Visko, оно и регулирует необходимость вращения вентилятора.
З.Ы. Надо было на клубный день приезжать в субботу, я бы тебе подробно всё рассказал.
Нормально работает такой вентилятор, обычно справляется. Только на аномальных температурах нужно ему помочь. Летом на трассе, когда было +38 немного повышалась температура, значит ехать медленнее, зимой, когда ниже -20, вставлять картонку перед радиатором.
LT 35 2.5 sdi. `01 Passat 2.0 tdi DSG `08 тел. +38 нуль50 510 15 восем сем
MAX 2 писал(а): З.Ы. Надо было на клубный день приезжать в субботу, я бы тебе подробно всё рассказал.
Да,я хотел попасть на встречу, но узнал о ней только в 10 вечера,накануне,когда вся суббота ьыла расписана,к сожаленью. Спасибо,что разъяснили про работу вентилятора. Пока при утренних пусках вентилятор не стоял ни разу, а при 40 гр ,на максимальных скоростях никаких признаков перегрева
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
Всем привет Ребята, кто-нибудь сталкивался стем, что из-за муфты авто плохо греется. У меня температура при работе обычно больше 80 не поднимается. Или же это термостат или датчик врет.