После замены тнвд в январе заметил, что бус не так динамично разгоняется как было до замены. Где-то с месяц назад съездил на диагностику насоса к Евгению, что в Жулебино, он приговорил расходомер воздуха. Заменил воздушный фильтр и расходомер, и бус стал прям чумавой. Но не долго длилась моя радость, проездив 3-4 дня стало подергивать на 3-й передаче при переключение на 4-ую, причем на скорости от 60 до 80км/ч. Приходилось приотпускать педаль газа и только тогда коробка переключалась. Далее разгон нормальный до 100 км/ч и снова тряска с дерганиями. Я подумал что это акпп. Съездил в "сервис-вдв", там мою коробень 3 дня тестировали/перебирали.... И ничего не нашли, вернее сказал мастер, что все акпп рабочая и все гуд! Мол ищи проблему в топливной системе или в двигателе. Поехал снова к Евгению в Жулебино. Несколько часов поисков и ничего не нашли. Было только несколько предположений:
1. гидрики
2. маслянный насос
3. проверить давление масла
Т.к. уже собирался к ребятам на Варшавку на замену грм и демпфера, решил еще и гидрики поменять. При снятие выяснилось, что они в очень хорошем состояние, т.е. замена была напрасной.
Кстати за все это время бус стал еще хуже ездить. Прибавилось то, что в горку, да что там в элементарный подъем дороги, бус еле еле едет, скорость падает, трясет.
Может это двиглу капец приходит?
