Т4 ABL: Течи и угар масла - проблемы и методы их лечения

Сообщение Андрей 44 » 05.10.10, 13:31     Re: Проблемка на ABL   

У меня тоже самое было по всем пунктам. Ставил на герметик.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Сообщение rk3anl » 05.10.10, 19:35     Re: Проблемка на ABL   

привет! у меня такая же фигня. после переборки 10000 км. и тоже началось . ЕГР заглушил давно .
заглушки и шланги новые.
сопливит через клапан на фото 2 явно видно. вот такая же фигня и у меня, явно турбина кидать начала масло и плюс клапан хреново держит. лично я так думаю не знаю насколько я прав . подождём умных советов , поскольку у меня такая же ерунда. но я уже морально готов заменить турбину, и материально практически на подходе. единственное разброс цен останавливает.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Waldas » 05.10.10, 19:44     Re: Проблемка на ABL   

не я на турбину не грешу. в апреле значит износ был меньше 20%, а тут вдруг сразу кирдык пришёл!?!
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Дед Пскопской » 05.10.10, 21:59     Re: Проблемка на ABL   

Можешь начинать кидать в баночку десятирублёвые монеты, ...на турбину. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение максим алексеев » 05.10.10, 22:39     Re: Проблемка на ABL   

снимите трубку с турбины на новом авто и тоже там масло обнаружите ( учите школьные законы физики ) , а избытки масляной взвеси и масляного конденсата которую вы и видите (вокруг сапуна ) это следствие повышеного давления картерных газов , а около турбины по другому быть и неможет там температуры самые высокие поэтому масло испаряется и охлаждаясь оседает в патрубках и на их стыках ( масло всё таки жидкость и оно испаряется (там где горячо ) и выпадает конденсатом (там где холодней)) . у меня на моторе ACV турбина отходила 1.300.000 км .
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение rk3anl » 06.10.10, 18:06     Re: Проблемка на ABL   

максим алексеев писал(а):( учите школьные законы физики ) , а избытки масляной взвеси и масляного конденсата которую вы и видите (вокруг сапуна ) это следствие повышеного давления картерных газов ,.

НЕ народ я с вас в шоке ! вы видете фото хорошо? там же явно видно лопнувшая " колхозная" трубка лежит на сапуне оттуда там и масло . а вы о школьном курсе физики , вы ещё сапромат посоветуйте повторить.
максим алексеев писал(а):а около турбины по другому быть и неможет там температуры самые высокие поэтому масло испаряется и охлаждаясь оседает в патрубках и на их стыках ( масло всё таки жидкость и оно испаряется (там где горячо ) и выпадает конденсатом (там где холодней)) .

тогда получается что раньше она у меня не работала? когда возле турбины было сухо и чисто ?
не пишите бред не вводите человека в заблуждение!
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение carmusic » 06.10.10, 18:16     Re: Проблемка на ABL   

Да блин чо вы разошлись то?
Подтянуть хомуты,заменить трубку,поставить сапун на герметик и достаточно.
А вы пишите что уже прямо конец турбине.
Конец будет когда при снятом шланге из неё будет масло гнать как из ведра,ладонь поставил и газанул и вся ладоха в масле.
И ещё,при забитом воздухофильтре масло в турбу подтягивает из сапуна.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 06.10.10, 19:04     Re: Проблемка на ABL   

И через вал турбины.

максим алексеев, Не надо ля-ля про 1300000 км. Сами немцы на форумах своих пишут, что ресурс турбины от 250 до 600 тыщ. И это при ихнем качастве масла и топлива, а не на нашем гавне.
 
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение rk3anl » 06.10.10, 19:16     Re: Проблемка на ABL   

я высказал своё мнение. поживём увидим.
carmusic писал(а):Да блин чо вы разошлись то?
Конец будет когда при снятом шланге из неё будет масло гнать как из ведра,ладонь поставил и газанул и вся ладоха в масле.
И ещё,при забитом воздухофильтре масло в турбу подтягивает из сапуна.

есть у меня товарисч так вот он на бычке из иваново молоко возил .
так у него оторвало как то опору карданого вала и он его подвязял проволкой и катался не знаю сколько, но переодически менял провлочку и говорил : ну а что кардан то не погнуло не оторвало подвязал и поехал.
у каждого свои тараканы.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Waldas » 06.10.10, 21:26     Re: Проблемка на ABL   

16.10 запланировано очеречное ТО, вот попутно и попробую применить ваши советы.а с воздушным фильтром у меня всё нормально, меняю каждые 3000-4000км
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение максим алексеев » 07.10.10, 00:26     Re: Проблемка на ABL   

Цезарь писал(а):И через вал турбины.

максим алексеев, Не надо ля-ля про 1300000 км. Сами немцы на форумах своих пишут, что ресурс турбины от 250 до 600 тыщ. И это при ихнем качастве масла и топлива, а не на нашем гавне.
 

автобус брался новым без пробега и других хозяев у него небыло , поэтому пробег и что и когда менялось или ремонтировалось знаю отлично , масло лью только оригинал . :harhar:
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Waldas » 07.10.10, 13:59     Re: Проблемка на ABL   

моей турбине 10 лет, примерный износ по тесту 20%, пробег как бы почти 240000км. это я так и до лимона км дотяну на одной турбе :lol: :punk:
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Цезарь » 07.10.10, 16:45     Re: Проблемка на ABL   

Даже с турботаймером не дотянеш.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение максим алексеев » 08.10.10, 03:39     Re: Проблемка на ABL   

а какой у тебя пробег на 1995 году ???
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Цезарь » 08.10.10, 06:50     Re: Проблемка на ABL   

без малого 500 тыщ, но в турбину уже лазили. Сказали что меняли втулку и катридж какой то. Но мне чё то кажется что там вообще ничё не делали, тупо развели на 6 тыщ и всё. Хотя когда я её поставил, несколько месяцев слышал едва заметное посвистывание турбины (как на новых транзитах, лт, спринтаках). Все патрубки без намёков на масло, чистые. Давление не мерил, не найду никак тему с цифрами давления турбы.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0