максим алексеев писал(а):( учите школьные законы физики ) , а избытки масляной взвеси и масляного конденсата которую вы и видите (вокруг сапуна ) это следствие повышеного давления картерных газов ,.
максим алексеев писал(а):а около турбины по другому быть и неможет там температуры самые высокие поэтому масло испаряется и охлаждаясь оседает в патрубках и на их стыках ( масло всё таки жидкость и оно испаряется (там где горячо ) и выпадает конденсатом (там где холодней)) .
carmusic писал(а):Да блин чо вы разошлись то?
Конец будет когда при снятом шланге из неё будет масло гнать как из ведра,ладонь поставил и газанул и вся ладоха в масле.
И ещё,при забитом воздухофильтре масло в турбу подтягивает из сапуна.
Цезарь писал(а):И через вал турбины.
максим алексеев, Не надо ля-ля про 1300000 км. Сами немцы на форумах своих пишут, что ресурс турбины от 250 до 600 тыщ. И это при ихнем качастве масла и топлива, а не на нашем гавне.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0