Покупка Т5 для работы. Стоит ли?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Толян » 30.09.10, 22:58     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Есть в Молдавии борьба-называется ТРЫНТЭ. До сих пор никто никого не победил . :clap: :clap1: Т5 пождает по молдости - т4 по экплуатации
Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО
Толян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 28.12.09, 20:47
Откуда: М.О.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: tolik_mo

Сообщение Сергей_7150515 » 30.09.10, 23:10     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

А какой бус больше просто нравиться автору Т4 или Т5? чисто внешне, комфорт и т.д
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение jzl » 30.09.10, 23:14     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Внешне нравится Т5. А Т4 для меня как старичок, пусть и уважаемый и добротный, но всё же старичок. Для перевозки грузов он наверно всё же лучше, большинство так говорит. По комфорту не знаю, не ездил ни на одном из них :(.
jzl Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.09.10, 14:40
Откуда: Рыбинск
Модель: лисапед
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: педали))

Сообщение Ilya » 30.09.10, 23:21     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Вставлю свое мнение.
Т5 стоит покупать только новым или б/у с совсем небольшим пробегом. В этом случае - это будет лучше, чем Т4. Бюджет 600-700 т.р. - я считаю мало. Т4, как верное заметили, уже устарел и будет с огромными пробегами и высасывать много бабла. Что такое 5-6 летний Т4 - я уже испытал на себе. Пройдет 2-4 года и начнуться проблемы в виде постоянного ремонта и высасывания бабла.
Кстати, Т5 совсем другой, более инновационный, современней и стильней. И эргономика его на уровень выше.
Как тут некоторые советовали, купить Т4, потом вложить в него, лично мне никак не нравиться. Почему надо покупать какой-то хлам, чтобы в него еще вкладывать?
Вообщем, если Т5, то с пробегом до 50 тыс. км и не старше 2007 года. Я уже проехал 70 тыс. км, у меня ничего крупного не ломалось. Самое крупное единовременное вложение у меня было на покупку зимних колес с дисками. Замену перегоревших лампочек я за серьезную проблему не считаю. Это скорее хреновое качества ламп Osram.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение jzl » 30.09.10, 23:26     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Пусть пустой как барабан, но с небольшим пробегом 7-8-ми местный Т5 в бюджете 650 реально?
И я так понимаю что смотреть на свежепригнанные - не вариант. Искать нужно дилерские?
jzl Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.09.10, 14:40
Откуда: Рыбинск
Модель: лисапед
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: педали))

Сообщение Ilya » 30.09.10, 23:36     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Свежепригнанные я бы вообще не рассматривал. У меня товарищь есть из Калужской области. Мы купили вместе с ним одновременно. Он взял б/у 2004 года Шатл с пробегом 150 тыс. км, я - новый Т5 фургон. Я вообще практически проблем не испытался. У него в первую же зиму что-то с печкой случилось, потом маховик зашумел, сцеплением забарахлило, недавно в масле эмульсия появилась. Когда загнал в сервис к дилеру, там выяснили, что последнее ТО было в Германии при пробеге более 400 тыс. км.
За 650 я считаю, что маловероятно взять нормальный. Я сам долго выбирал Т4 или Т5. Тут, как водится, владельцы Т4 дружно обсирают Т5. В итоге я решил сам брать фургон, но новый Т5. И очень доволен машиной. Через год я ее застеклил в том же салоне, где купил, сейчас купил б/у сидушку в салон, но пока никак не соберусь отогнать в сервис на ее установку.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей_7150515 » 30.09.10, 23:44     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Из всего, что вы написали можно сделать вывод, ваш знакомый купил упилок, который ему продали перекупы. А просто надо перед покупкой, пробить вин. Если найти нормальную машину в Германии, то она будет в лучшем состоянии, чем такая же машина с одинаковым пробегом. В 1.9 всегда были проблемы с маховиком, это уже все владельцы Т5 знают.
Жаль что тема пригона машин из ЕС, для РФ уже плотно закрыта. Не было бы таких споров, что лучше. Просто бы го гоняли многие на Т5, и вкидывали в него деньги и наслаждались.
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение ANT53 » 01.10.10, 08:34     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Ilya писал(а):Вставлю свое мнение.
Вообщем, если Т5, то с пробегом до 50 тыс. км и не старше 2007 года. .

Илья, а вот сам как думаешь, за какую сумму реально ЭТО купить? Не забывая, что человеку нужен, как минимум, 7-ми местный транспортёр?
Вот здесь и будет ответ на вопрос..... :bigwink;
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение jzl » 01.10.10, 10:06     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Ilya писал(а):Когда загнал в сервис к дилеру, там выяснили, что последнее ТО было в Германии при пробеге более 400 тыс. км.

А сколько дилер берёт за пробику VIN'а? И делают ли они это человеку с улицы?
jzl Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.09.10, 14:40
Откуда: Рыбинск
Модель: лисапед
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: педали))

Сообщение Ilya » 01.10.10, 10:17     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Это тебе лучше связаться с Максом2.
[quote="Сергей_7150515"]Из всего, что вы написали можно сделать вывод, ваш знакомый купил упилок, который ему продали перекупы.[quote]
В Германии не бывает такого, чтобы машина стояла. Немцы в среднем накатывают минимум 40 тыс. в год. А коммерский транспорт вообще под сотню в год проезжает. У моего отца был Пассат Б4, из Германии. За два года гансы на нем накатали 180 тыс. км. Поэтому, чаще всего оттуда приезжают упилки. Просто видимо из-за чистоты на европейких улицах они сохраняют хороший внешний вид. Даже у того знакомого шатл с 400 тыс. км имел вид почти нового автомобиля.
Друг из Московской области тоже пригнал десять лет назад Ауди80 1988 года выпуска из Германии. Пробег был более 500 тыс. км.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение KUBASIK » 01.10.10, 11:09     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Не стал перечитывать всю тему! Так-как сразу всю зафлудили. Скажу по своему опыту т.к. тоже отчасти занимаюсь пассажирскими перевозками. Для работы надо брать абсолютно новое авто и пох каким оно будет!!! ГЛАВНОЕ ГАРАНТИЯ!!! Брать Т5 за те деньги на которые ты рассчитываешь не целесообразно!

Есть у меня знакомый тоже перевозчик дак за 3 года на Т5 1.9.2008г он перебрал мотор, коробку два раза, турбин штуки 3, распредвалы лопались, а внешний вид!!! Там просто ничего не осталось от внешнего вида!!!

В Костроме фирма занимается трансферами у них тоже Т5 1.9 там турбин менена со счету сбиться можно! Каждый раз на трассе встречаю его на обочине стоит и аварийкой моргает.

У меня Т4 2.5. 88сил пробег в день составляет 500-700 км за три года сменил коробку (сам дибил рвал и масло не проверял) заменил на коробку от ACV все бед не знаю! Раз в год заказываешь переднею подвеску все в оригинале и бед не знаешь, ремни поменял и еще 70 тык, да внешний вид тоже страдает но это пескоструй от него никуда не денешься! С теми средствами которые я имею на сегодняшний день от перевозок я в состоянии поддерживать машину в исправном тех.состоянии только время нехватает.

Так-что лучше брать любую новую! Пежо Рено Форд Хундай и т.д главное гарантия!
А клиентом так то пох на какой машине ты ездишь они тебе в любой насерут!!! Потому что свиньй!!! Платят мало жопошники сраные!!! :furious:
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Александр С » 01.10.10, 11:25     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

jzl писал(а):У нас на работе соболь и баргузин. Оба посыпались после 100 ткм.

100 тыс это хорошо, знакомый купил баргузина за 600 тыс. Прошел 30 тыс, практически сразу умерли амортизаторы, два раза уже менял толкатели клапанов-сырые, ну и еще чего-то, уже не помню.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение jzl » 01.10.10, 11:33     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

Александр С писал(а):
jzl писал(а):У нас на работе соболь и баргузин. Оба посыпались после 100 ткм.

100 тыс это хорошо, знакомый купил баргузина за 600 тыс. Прошел 30 тыс, практически сразу умерли амортизаторы, два раза уже менял толкатели клапанов-сырые, ну и еще чего-то, уже не помню.

Ну началось с того что после покупки через неделю протёрлась какаяй-то масляная трубка проложенная на заводе как-то не так, и масло вытекло прямо на асфальт, благо это было в городе :lol:
jzl Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.09.10, 14:40
Откуда: Рыбинск
Модель: лисапед
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: педали))

Сообщение NomadAL » 01.10.10, 16:32     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

TiM[BY] писал(а):
NomadAL писал(а):Которые требуют внимания и вложений. Т.е. Примерно 10000р/мес у меня уходит на авто

О как. Вот поэтому я лучше буду 100 евро на оригинальные масло и фильтр тратить на Т4, чем по 3 франклина в месяц вкладывать в мелкие ремонты Т5-го.
Что касается тщательной диагностики, то это касается любой машины в принципе. Много тёрли и про качество топливо, и про неприхотливость одних и траблы других и т.д. Старттопик - решать тебе. Однозначного ответа ты всё равно не получишь, т.к. каждый смотрит на это со своей колокольни. Одна аксиома неоспорима наверняка - лучше Т4, только новый Т4... Или новый Т5.


Я готов вкладывать в мое авто такие деньги. Колеса кормят :49: .Кстати в 10000р входит: страховка (осаго, каско), резина, транспортный налог, замена расходников и соответсвенно ремонт. Для дома кстати тоже замечательная машина, осталось только гденить во дворе воткнуть. Хорошо что отговорили длинный покупать. А то бы все собрал :inv:
NomadAL Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09.06.10, 18:28
Откуда: Москва
Модель: TransShuttle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: бензин AXA

Сообщение SSERGEI » 11.10.10, 15:45     Re: Покупка Т5 для работы. Стоит ли?   

....кто то тут советовал посмотреть, как альтернатива, в сторону опель виваро-он же рено трафик-он же ниссан примастар-ну скажу я вам он и в подметки не годится к т5...покатался я два полных дня на таком 2009 г.в. с кондеем и полным электропакетом,навигацией с мультирулем...единственный плюс его- в мягкой передней подвеске-даже мягче чем на т4-а в остальном..т5 на голову выше ,солиднее и вместительней...и салон и водительское пространство..особо огорчил виваро дешевым пластиком панели,материей сидений-какое то все такое...дешевонесерьезное что ли... и совсем невысоким клиренсом(два раза чирикал бампером-хотя колеса стоят на 16")-очень тяжелый руль в сравнеии с т5(на т5 пальцем мона крутить -на опеле хрен-двумя руками)-очень нечувствительные тормоза- и очень туповатенький мотор(2 литра дизель)...все познается путем сравнений-вывод в пользу т5 однозначно и равнять эти машины даже и не стоит...т5-это машина! виваро -так...хоть и почти новый..."упакованный" электрикой...
завтра буду сравнивать с новым ВИТО И ВИАНО...(свой к сожалению уже продал...)
SSERGEI Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.04.07, 09:38
Откуда: Калининград
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: ахd

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron