

Ilya писал(а):Вставлю свое мнение.
Вообщем, если Т5, то с пробегом до 50 тыс. км и не старше 2007 года. .
Ilya писал(а):Когда загнал в сервис к дилеру, там выяснили, что последнее ТО было в Германии при пробеге более 400 тыс. км.
jzl писал(а):У нас на работе соболь и баргузин. Оба посыпались после 100 ткм.
Александр С писал(а):jzl писал(а):У нас на работе соболь и баргузин. Оба посыпались после 100 ткм.
100 тыс это хорошо, знакомый купил баргузина за 600 тыс. Прошел 30 тыс, практически сразу умерли амортизаторы, два раза уже менял толкатели клапанов-сырые, ну и еще чего-то, уже не помню.
TiM[BY] писал(а):NomadAL писал(а):Которые требуют внимания и вложений. Т.е. Примерно 10000р/мес у меня уходит на авто
О как. Вот поэтому я лучше буду 100 евро на оригинальные масло и фильтр тратить на Т4, чем по 3 франклина в месяц вкладывать в мелкие ремонты Т5-го.
Что касается тщательной диагностики, то это касается любой машины в принципе. Много тёрли и про качество топливо, и про неприхотливость одних и траблы других и т.д. Старттопик - решать тебе. Однозначного ответа ты всё равно не получишь, т.к. каждый смотрит на это со своей колокольни. Одна аксиома неоспорима наверняка - лучше Т4, только новый Т4... Или новый Т5.
Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5