T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение GIO4x4 » 12.07.10, 11:41     Re: Чистка турбины   

Пардон,не посмотрел на год выпуска :blush2: у тебя одна трубочка коротенькая от турбины на впускной колектор-вот её и проверь!
а кактализатор-ДА,ампутировать нах!(ещё и баков за 25 скупщикам продать!)
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение Derdik » 12.07.10, 18:11     Re: Про турбину!!!   

А у мну весь впускной коллектор снаружи в солидоле! Что там внутри аж подумать страшно! Как вычислить кто виноват турба, или из сапуна летит?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Geo » 07.09.10, 21:25     Re: Про турбину!!!   

Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой.
Загрязненное масло:
Мелкие частицы загрязнения — не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешних граней. Часто подшипник компрессора, может сужаться на внешнем диаметре.(рис.1)
Крупные частицы загрязнения — перенесенные маслом большие частицы загрязнения, могут проточить глубокие канавки, как показано слева. Отверстие в подшипнике может быть также задрано, но обычно в меньшей степени. Вал и центр корпуса обычно повреждаются немного меньше, т.к. изготовлен из более твердого материала. Световой блик, показанный ниже, был образован перенесенными маслом крупными частицами загрязнения.(рис.2)
Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла.(рис.3)
Минимальное смазывание — там, где уменьшена подача масла на турбину (например, когда материалы прокладки частично блокируют доступ маслу или образовывают кромку). Характеризуется чрезвычайным обесцвечиванием вала и шейки вала(рис.4)
Высокая скорость, нагрузка и температура — типичное повреждение высокой температурой — на опорной шейке вала, как правило, масляный нагар и закоксовывание вала. Часто задняя поверхность колеса турбины немного вогнута, обычно это явление сопровождаемое «оранжевой коркой» на задней части колеса компрессора — очень верные признаки езды с превышением скорости и чрезмерной нагрузки.(рис.5) и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Caravelle 1989 1.6TD
8-918-463-13-10
Георгий
Geo Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.11.09, 11:36
Откуда: Сочи
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: JX 1,6TD

Сообщение sven » 24.09.10, 13:15     Re: Что с турбиной ?   

Помагите советом, опускаются руки.
Ехол появился не понятный звук, на следующий день увидял, что еду как поровоз, снял патрубок с турбины там масло, сняли турбину, купил б/у, поставили, машина в гору под нагрузкой дымит и не тянет, турбина мастера говарят работает, зажигание в норме.
Последний раз редактировалось sven 25.09.10, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 ABL-1.9 98г.в. TD пассажир
sven Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.09, 22:11
Откуда: Беларусь Гродненская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Waldas » 24.09.10, 19:42     Re: Что с турбиной ?   

у меня в горку не ехала когда я заправился на "хорошей заправке", поменял распылители на форсунках и нормально стало
ABL зелёныйтранспортёр 8+1 был, АЕТ синхра есть! тел-89162716400 Яков
Waldas Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04.08.09, 08:34
Откуда: Дорогобуж и Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET синхра

Сообщение Pivovarov » 28.09.10, 16:52     T4 ABL можно ли отключить турбину?   

доброго времени суток. подскажите, турбина жрет масло, можно ли ее как то отключить или остановить?
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение FAT_BOY » 28.09.10, 16:58     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

лучше отремонтировать
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Pivovarov » 28.09.10, 17:16     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

понимаю что лучше, но все же хотелось бы ответ по теме =)
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Цезарь » 28.09.10, 17:33     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

Ставиш коллектора от 1Х, УОВ делаеш 0.1, давление на форсунках делаеш 135. У наслаждайся своим дохликом.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение miha 33 » 28.09.10, 17:40     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

савсэм мертвый будет :1: двигло
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
miha 33 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364

Сообщение Цезарь » 28.09.10, 19:25     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

Ну не совсем, ездить можно. Мой длинный высокий 110 разгонялся, но я форсунки не трогал, от этого и коптил маленько. На 1Х же ездят и ничё.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей_67 » 28.09.10, 19:53     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

Если турбина умерла и не будешь ее ремонтировать, то можно снять ее, открутив 4 болтика на 6 от горячей улитки,отсоединить подачу и слив масла.когда снимешь ее, то надо болгаркой отпилить крыльчатку и выбить вал. Вместо вала поставить заглушку в виде сквозного болта с гайкой ,(конец болта расклепать и гайку лучше накрутить со стороны выхлопа) чтобы выхлопные газы не попадали во впускной коллектор.Поставить обратно. Еще необходимо заглушить подачу масла на турбину, все патрубки останутся прежние. Можно поставить заглушку в горячую улитку в виде шайбы, размер сейчас не помню. Но тогда придется колхозить с воздушными патрубками
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Pivovarov » 28.09.10, 20:50     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

блин, мне на продажу =) так заморачиваться не охота)) мне хотелось время не потратить и масло чтоб не жрало.. а так колдовать - проще турбу починить)
_____________
а проще способов нет ее остановить?
http://www.vzhopypodpis.ru
Pivovarov Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 03.06.10, 22:10
Откуда: Тверь
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение кол » 28.09.10, 20:53     Re: можно ли отключить турбину на АБЛ?   

Сергей_67 писал(а): Но тогда придется колхозить с воздушными патрубками
На Т3 соединял воздушные патрубки пластиковой канализационной трубой(тонкой) размер под патрубки подходит,при нагреве можно согнуть любой угол. :tongue:
Т-5 АХВ 2005 Николай
кол Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27.09.10, 11:10
Откуда: Воронежская обл.
Модель: Т5 Transpor
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 1.9 AXB

Сообщение sven » 01.10.10, 18:27     Re: Что с турбиной ?   

sven писал(а):Помагите советом, опускаются руки.
Ехол появился не понятный звук, на следующий день увидял, что еду как поровоз, снял патрубок с турбины там масло, сняли турбину, купил б/у, поставили, машина в гору под нагрузкой дымит и не тянет, турбина мастера говарят работает, зажигание в норме.

Поганял километров 250 перестал дымить, по ходу старая турба нагнала масла куда только можно, по этому пока не выгнало дымел.
Т-4 ABL-1.9 98г.в. TD пассажир
sven Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.09, 22:11
Откуда: Беларусь Гродненская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron