T4 1X: Проблемы с двигателем после регулировки/ремонта ТНВД

Сообщение klenchik@ya.ru » 11.09.10, 00:26     Т4 1Х Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

Привет всем,возникла небольшая проблемка с насосом!!! Потек передний сальник ТНВД + разбита втулка. Двигатель 1Х. Насос снимал сам, отдавал спецам на ремонт. Заодно отдал на проверку форсунки. После ремонта мастера оценили состояние насосна на твердую четвёрочку. Форсунки также в хорошем состоянии. При съеме насоса никаких меток не сделал. Выставил коленвал на ноль, распредвал тоже. Отверстие в шкиву на 16 совпало с отверстием на 16 в блоке. Всё собрал в обратном порядке. УОВ выставил в среднее положение путем поворачивания насоса к блоку и обратно. После запуска двигателя сизый дым из выхлопной трубы столбом. Двигатель работает мягко, но подтраивает.Где искать проблему??????????
klenchik@ya.ru Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.12.09, 22:52
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение беня 678 » 11.09.10, 00:31     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

Нужна регулировка момента начала подачи. :bestbook:
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение klenchik@ya.ru » 11.09.10, 00:35     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

Спасибо. Самостоятельно это можно осуществить или обращаться к умельцам???
klenchik@ya.ru Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.12.09, 22:52
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение беня 678 » 11.09.10, 00:45     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

Можно и самостоятельно. Нужен часовой индикатор с переходником для ТНВД. Процедура в книжках описана.
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Дизель » 11.09.10, 00:56     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

ага выставить по индикатору,потом подкоректировать под наше топливо. может проще заехать там где тнвд смотрели и крутнут чуть раньше уов.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение беня 678 » 11.09.10, 01:02     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

Сам снял, сам поставил, а на глазок под "наше топливо" к Пупкину? А когда форкамеры в цилиндры упадут, так это саляра у нас такая! :lol:
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Дизель » 11.09.10, 01:09     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

ну да а после индикатора не падают.не смешите мои подковы.редко совпадают показания и работа на гуд.на тди еще актуально а один х,и так поставиш.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение беня 678 » 11.09.10, 01:24     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

Ну если весь мотор скажем, перебрать на глазок, ПГБ подобрать таким же дедовским способом, оценить степень износа цилиндров пальцем, износ клапанов и втулок по запаху из выхлопной трубы и т.д., то утверждать потом что клапан оборвало, форкамера разнесла блок вкуски - точно, из за топлива! :lol: :nafig:
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Дизель » 11.09.10, 01:34     Re: Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

да половина гибнет от наших азс.у финов с парома забирают.как раз у нас а некоторые на границе заправляются и начались проблеммы. лично сливал с бака у немцев на спринтере сди больше 70 литров воды.так забирал их прямо с азс.у них тоже на глазок был мотор собран.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Эдвард » 30.11.10, 21:45     Re: Т4 1Х Сизый дым с выхлопной трубы столбом   

отпусти болты, не сильно, крепления тнвд. заводи!. поворотом тнвд к блоку поворачиай по чуть чуть пока начнет нормально работать, глуши, затягивай болты и в перед.
Эдвард Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.11.10, 10:12
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1x

Сообщение aszzz » 25.12.10, 01:12     T4 1X: Проблемы с двигателем после регулировки/ремонта ТНВД   

Всем приветствие,в общем проблема проблема такая... месяца три назад потёк ТНВД поменяли все резиночки прокладочки,за одно поменяли ремень ГРМ,решил отрегулировать... пригнали на сервис дизелист там копался полдня,итог: заводиться хорошо,но двигатель начал жрать масло,увиличился расход саляры и при 90 км/ч как будто что то держит,больше не набирает(только с горки) обратился к этому дизелисту он говорит,что надо перебирать движок... но до переборки и регулировки ТНВД было всё нормально!! так вот вопрос: это развод? или просто спец такой.... ??? Спасибо.
aszzz Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.08.09, 09:32
Откуда: г.Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1х

Сообщение kds » 25.12.10, 01:33     Re: т4 1.9D не правильная настройка ТНВД или движок ёк?!   

высшая квалификация по-разводу,но один вопрос,как он стал есть масло ,если до этого было все в порядке вроде как?
все остальное легко восстановить и тягу и расход..
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение aszzz » 25.12.10, 01:49     Re: т4 1.9D не правильная настройка ТНВД или движок ёк?!   

до этого масло вообще не ел,теперь около 2 литров на 5т.км... и расход подскочил с 6-7л до 9-10..... и если бы кто нибудь подсказал хороших,адекватных спецов поближе к г.Домодедово, буду очень благодарен :yes:
выхлоп кстати чистый...
aszzz Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.08.09, 09:32
Откуда: г.Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 1х

Сообщение Пуля » 25.12.10, 03:41     Re: т4 1.9D не правильная настройка ТНВД или движок ёк?!   

Поздний впрыск, двиг тупой, ты давишь из него все соки,а он не едет... Отсюда жор масла :blush2: !
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение матроскин » 25.12.10, 10:14     Re: т4 1.9D не правильная настройка ТНВД или движок ёк?!   

Больше чем уверен врет твой дизилист как сивый мерин рученки под хрен заточенные вот ищет себе
оправдания ДВИЖОК ПЕРЕБИРАТЬ.
Первое что нужно сделать переставить рычаг вала акселератора на два деления против часовой стрелки
за одно проконтролировать натяжку газ тросика свободного хода минимум было.
И уже потом если проблему не решит выставить момент впрыска по стрелочному индикатору не бось опять на слух да
на глаз угол выставляли.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0