Выбор полуавтомата

Сообщение Jumbo » 11.08.10, 22:23     Re: Выбор полуавтомата   

Для полуавтомата тоже баллон нужен, только с углекислотой. Тебе скорее подойдет электродный, бери инверторный, он хоть и дороже зато компактный.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 11.08.10, 22:46     Re: Выбор полуавтомата   

Jumbo, простите за назойливость, на что внимание нужно уделять при выборе аппарата? Если это важно, то буду варить отопление, ворота, столбы для забора, решетки на строит. вагончик...
з.ы. Инет юзаю, читаю, но не понимаю пока. Сварка нужна уже очень, но у нас в поселке только один сварщик с жека, и я его больше не позову :44:
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение s.samodelkin » 11.08.10, 23:08     Re: Выбор полуавтомата   

Для домашних нужд,не менее 170-200А. для электродов и для полуавтомата. Меньше,г...
Мой совет(до 5мм железа)-полуавтомат! легче(проще) научится варить. Я после п.а электроды стараюсь не трогать...
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Jumbo » 12.08.10, 10:42     Re: Выбор полуавтомата   

Вот тут много информации http://www.chipmaker.ru/ по сварке и обзоры сварочных аппаратов. Себе купил SSVA-180P Он инверторный, имеет два режима работает как полуавтомат (проволока и газ) и с электродами до 5 мм. Я не профессионал, взял полуавтомат потому-что с ним проще. Пишет один сварщик про полуавтоматы: "Блин я 10 лет учился варить электродами завитки класть, а сейчас мой сын 10 летний просто берет и варит полуавтоматом." Он прав мне хватило одного дня чтоб освоить сварку полуавтоматом. Но думаю для твоей работы больше подойдет сварка электродами. Полуавтомат нужен больше для сварки тонких металлов от 0,5 до 5 мм. Тебе же это не надо. У меня унивесальный, но он мне встал со всеми причиндалами (апарат, горелка, редуктор, балон, маска) около 30 т.р. Тебе обычный инверторный для электродов встанет около 10 т.р. А если трансформаторный (он тяжелее) то и того дешевле тыщ в 5-6. Брать что угодно, только не китай. У них обмотки алюминиевые а лучше медные. Есть такой параметр ПН-хх% (постоянная нагрузка) где хх% - проценты сотоношение постоянная работа и отдых. чем выше показатель тем лучше аппарат. Думаю надо не меньше ПН-60% это значит 6 мин вариш, 4 отдыхаешь при максимальной нагрузке. При средней нагрузке обычно ПН=100% Это значит что если у тебя аппарат будет на 200A то варить непрерывно будешь на 120A. Исходя из этого и выбирарай апарат. Чем мощнее тем дороже, но возьмешь слабый будешь дольше курить, ждать когда остынет после срабатывания защиты. Кстати насчет балонов для газа - есть и маленькие, у меня 2 один большой в гараже 40 кг и маленький 10 кг для мобильности.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 26.08.10, 16:09     Re: Выбор полуавтомата   

Jumbo писал(а):... Себе купил SSVA-180P Он инверторный, имеет два режима работает как полуавтомат (проволока и газ) и с электродами до 5 мм. Я не профессионал, взял полуавтомат потому-что с ним проще...

Подскажи где купил данный аппарат? Думаю тоже его брать, но чтоб все комплектом было.
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Jumbo » 27.08.10, 10:29     Re: Выбор полуавтомата   

Если есть возможность то лучше брать в Харькове, при заводе изготовителе, у них ценник вместе с горелкой в районе 19 т.р., я брал у представителей в Москве тут:
http://www.dreli.org/svarochnyi-poluavt ... 180-p.html
Цена 21600 р., горелка в комплект не входит, покупал отдельно, это еще 3 т.р., плюс еще нужна будет маска, редуктор, баллон углекислотный, рукавицы и спрей для горелки ну и проволока медная. Заказал, привезли в течении 3 дней, документы вежливое обслуживание, в общем без нареканий.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение STELS » 31.08.10, 06:58     Re: Выбор полуавтомата   

Не, в Харьков ехать сложно для меня, купить удобнее в Москве. Да и думаю разница в 2600 руб. не покроеет расходы на дорогу.
Спасибо Jumbo за наводку на сайт!

У меня возникли еще 2 вопроса:
- зачем медная проволока? я думал варят стальной...
- баллон углекислотный это не такой куда газ бытовой заправляют? А такой вытянутый и узкий?
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение АлексейФ » 31.08.10, 08:54     Re: Выбор полуавтомата   

Вот какие баллоны бывают :09:
387661.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 31.08.10, 15:41     Re: Выбор полуавтомата   

STELS писал(а):- зачем медная проволока? я думал варят стальной..

Она не медная, а омедненная для лучшего контакта.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 31.08.10, 19:19     Re: Выбор полуавтомата   

Проволока Св08Г2С
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение alex.85st » 31.08.10, 19:34     Re: Выбор полуавтомата   

купил в симферополе на обратном пути с отдыха kende 200 металл варит-шепчет, 3-ку зашибись, шов ровный без брызг , расскажите кто ведает можно ли к инвертору 200а присобачить приставку- полуавтомат или это мечта идиота :bue: али есть иной метод сварки кузовных частей
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение STELS » 01.09.10, 15:12     Re: Выбор полуавтомата   

Отличная фотка!
У меня как раз есть баллон номер 2, он подойдет для сварки? Или надо приобретать что-то вроде первого или третьего и т.л.?

з.ы. на счет проволоки понял, спасибо!
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Александр С » 01.09.10, 15:25     Re: Выбор полуавтомата   

С надписью пропан нет. Он рассчитан на значительно меньшее давление. В качестве баллона можно использовать углекислотныйгнетушитель с небольшими переделками(заказать у знакомого токаря переходник под редуктор)
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Jumbo » 02.09.10, 00:10     Re: Выбор полуавтомата   

Да проволока омедненая, стальная с медным покрытием. Баллон нужен углекислотный черного цвета у меня два один большой 40 кг, другой маленикий 10 кг. Проблема даже не баллоне, а в том где ты его будешь заправлять. Обычно меняют пустой на полный, заправленный, у нас это стоит 500р. баллон должен быть сертифицированный, там сверху маркировка, и дата сертификации, с левыми болонами будут проблемы при заправке. Их просто откажутся заправлять, темболее менять.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Jumbo » 02.09.10, 00:14     Re: Выбор полуавтомата   

alex.85st писал(а):купил в симферополе на обратном пути с отдыха kende 200 металл варит-шепчет, 3-ку зашибись, шов ровный без брызг , расскажите кто ведает можно ли к инвертору 200а присобачить приставку- полуавтомат или это мечта идиота :bue: али есть иной метод сварки кузовных частей

Тебе нужна приставка, вот такая:
http://svarka.kharkov.ua/ssva-pu/
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2