Сергей_7150515
Да цена не плохая,судя по тому что я занимаюсь автозапчастями
По твоей просьбе вылаживаю цены на AXE
Цены закупка,поэтому где-то +20 %
1. Комплект сцепления:
sachs 3000 951 149 -312$
luk 624 3178 09 -150$
valeo vl826801 -300$
2. Маховик
luk 415 0251 10 -510$
3. Выжимной
sachs 3182 997 901 -54$
luk 510 0071 10 -46$
valeo vl804529 -46$
С фотоотчётом будёт трудновато,т.к. отец занимаеться ремонтом авто и просто не будет этим заморачиваться!
Для остальных:
Диагнос нашего 1,9 ещё до конца не установлен... Владелец рассказал что вначале появилось "подтраивание" ,звук шёл из двигателя,но за не имением свободного времени он покатался ещё два дня.Думаю это "подтраивание" и есть заболевшее сцепление.Далее при проезде лежачего полецейского и переключения с 1-ой на 2-ю машина дёрнулась и заглохла..... Не останавливаясь и не вынимая 2-ю он кинул сцепление...... удар......клин......машина не заводиться.....коленвал не проворачиваеться......думаем что скорее всего заклинил маховик,т.к. после частичного вскрытия видна стружка метала в коробке и помойму поломанная пружина.Возможно что этим всё не закончиться и выпловет что-либо ещё,но надеемся на лучшее!Как говориться-Вскрытие покажет!
Да,о проблеме сцепления наслышан и на форуме и в жизне,думаю не стоит мудрить с переделкой (хотя знакомый человек работающий на vw сервисе сказал что где-то в Польше эту проблему решают установкой обычного маховика,а не двухмассового.....хотя лично сам в инете не чего не нашёл)..... Читал информацию о valeo,интерестно,но нужны эксперементы и чёткие отзывы и поэтому советую не экспереминтировать!Если вопросы по LUKу,то ставте комплект SACHS и не заморачивайтесь!Кстате пробег у машины 180 тык,пришла от немцев и отхадила здесь 10000 тысяч,поэтому думаю подошло.Допустем на Туране 2,0tdi случаються подобные проблемы с двухмассовым маховиком,но с завода стоит SACHS,поставили тож самое,всё отлично!
Думаю наш маховик подошёл ещё из-за стиля вождения,пересев с lexus rx330 на vw t5 не совсем легко перестроиться
Так что выжимайте педальку до конца,запомните что 5-я передача прямая и боиться городских нагрузок.....Поосторожней работайте и руками и ногами!
По поводу сцепления и маховика-я за SACHS
Что-то сыроватые эти Т5,так что котегорически перехотелось менять свой Т4 с простым ABL на то с чем можно поиметь проблемы в ремонте!
Ещё..... Звонил офицалам,замена сцепления стоит 600000-700000 тысяч (это 200-240$)..... Пугают предыдущие сообщения от людей у которых новое сцепление отхаживало по 10000 тысяч
Поэтому если не уверены в своих силах,либо в силах механика которому отдаёте авто,гоните на к офицалам,там хоть гарантию дадут!
P.S. Но а мы попробуем сами,т.к. в своих силах уверены и сцепление буду заказывать SACHS!
P.S. Вставить бы мотор и коробку ABL в T5 и было бы гуд.....мало мощности,но зато надёжно,просто и главное дёшего!
Всем удачи!