Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Михаил » 07.05.09, 15:04     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Дерзай. Желаю удачи. Я вот не такой вумный. Меняю всё по очереди, что отвечает за впуск. Авось поможет.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 13.10.09, 20:05     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Михаил » 13.10.09, 20:26     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

А подробности?
Ты ж сам советовал мне грамотного диагноста. Или на словах одно, а на деле топаешь по моему пути.
Поделись хоть опытом. Зачем менял датчик давления (кстати это тот, что перед впускным коллектором апосля интеркуллера?)
И почму доволен заменой N75 ? Ведь как ты пишешь - дело было в другом.
Кстати, что с ДМРВ? Поставил али нет?
Делись давай... А потом я расскажу свою грустную историю...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Владимир МТВ » 13.10.09, 21:03     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Рассказывай щас
Я расходомер на AHY еще летом поменял, машина просто летала.
А недавно еду и вдруг резко отупела и не набирает больше 120
Открыл капот и вижу, что актуатор не толкает лопатки. Хотя от руки идет.
Турба новая, всего 10 тык прошла.
Снял трубку, чувствую вакуума ему не хватает.
Заказал клапан и датчик давления у официалов.
Решил не заморачиваться и поменять оба.
Уже привезли.
Буду менять, как время выкрою.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение БТр » 13.10.09, 21:15     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Владимир МТВ писал(а):Снял трубку, чувствую вакуума ему не хватает.

Там разве вакуум? Мне казалось, что как и на ACV/AJT там должен быть наоборот подпор от турбины.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дядя Дима » 13.10.09, 21:39     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Михаил » 14.10.09, 09:22     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Понятно. А я собственно пока никуда не продвинулся (после замены клапана N75). Дефект остался. Собственно он у меня с покупки машины (уже 3 года). Напомню, что машинка временами "не едет" и иногда поддымливает. Особенно при резкой даче по газам (дым сизый).
За эти три года я перебрал мотор (с самого начала), заменил распылители на форсунках, турбину (по причине "закисшей" геометрии), заглушил ЕГР, ну и N75... Ещё "добрые" люди "подправили" мне крышку ТНВД на предмет уменьшения дымности :44: . Апосля их вмешательства пропала приёмистость и тяга до 2000 об. мин. и расход солярки вырос на литр. Дымность почти не уменьшилась :44:
Все эти работы не повлияли на болячку :44: зато стоили :44: и принесли больше вреда в виде посорванных резьб и потерянного и поломанного крепежа...
На самом деле из всего этого надо было-бы (по уму) перебрать голову, заменить турбину, ЕГР, N75 и котегорически не трогать ТНВД. И ещё - поменьше ездить на сервисы к "вумным" дядям :44:
Этим летом, только я собрался разориться на оригинальный ДМРВ, как машинка подкинула мне "сюрприз" в виде внеплановой замены ГРМ и помпы (её пришлось поменять, т.к. соливилась - и это оригинал после 20т.км!!!) из-за потёкшей прокладки маслонасоса. Стоило всё это... До сих пор не получается оправиться финансово...
Короче вот такие дела...
Рад что у вас получилось победить .... Очень рад.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 14.10.09, 14:57     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение KUBASIK » 14.10.09, 15:19     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Попробуйте посмотреть релюшку на предмет не пропая отвечающею за клапан подачи солярки который в ТНВД
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение БТр » 14.10.09, 16:30     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Михаил писал(а): . Апосля их вмешательства пропала приёмистость и тяга до 2000 об. мин. и расход солярки вырос на литр.

Если расход вырос по компу, то ничего страшного, просто раньше он врал в меньшую сторону, а теперь стал в бОльшую. Приемистость у электронной педали вещь весьма субъективная, особенно когда не знаешь как оно с завода. Кстати, товарищи копали в правильном направлении (это могло быть причиной дымности), но вот методы...
Если есть адаптер и ВАГ-КОМ - подключай, езди, смотри, может словишь какую-нибудь закономерность.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Михаил » 14.10.09, 16:58     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Комп у меня врёт отродясь. Иногда раза в два занижает или завышает реальный расход, в зависимости от работ с мотором, произведёнными "реальными" сервисменами. Сам снова замеряю реальный расход по интервалу пробега между заправками и сужу о нём по 4-5 заправкам.
По поводу правильного и неправильного копания у меня своё мнение....
Вообще устал платить деньги за их копание в моей машине. Хочу заплатить за результат. А то говорят - давай снимем ТНВД и проверим его на стенде. Стоимость 3т.р. Потом обязательно разберём и посмотрим внутрь на состояние плунжера. Короче 30-40 т.р. ремонт насоса. Я спрашиваю - показания есть к таким работам? Нет говорят, по диагностике всё в пределах нормы. Тогда спрашиваю - зачем всё это? Говорят - скорее всего износ плунжера... Опыт итить их...
До их вмешательства машина заводилась "на мах", а сейчас на горячую с третьего оборота. И на низах не тянет. :44: Короче, мне так думается, им просто стенд загрузить надо...
Про приёмистость - она не у педали, а у мотора с трансмиссией. Ежели в трансмисиии ничего не менялось, то изменения оной только от мотора...
Всему научиться нельзя. Кабель и бук с программой у меня есть, вот только надо показания с чем-то сравнить (ведь машинка не новая и от заводских параметры могли убежать) и как-то интерпретировать а ещё надобно делать правильные выводы. Это целая наука. И на неё у меня времени и особого интереса нет. Я почти тупой юзер. И хочу пользовать машинку.
Ох, много у меня притензий к сервисменам. Много. А говорить не удобно - половина их - всем нам известные люди...
Короче сам дурак. Ведусь на всякую пропаганду и полагаюсь на человеческую порядочность....
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 14.10.09, 17:36     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение FAT_BOY » 26.03.10, 23:25     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

поднимим темку , у меня тоже бывант что начинает тупить но потом всё приходин в норму , грешу тож на N75 а где он находиться ?? и как диагностируется ? его номерок может у кого есть на ACV
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение salamon67 » 09.06.10, 15:53     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

поставил клапан N75 1J0906627A от рассата он дешевле чем "правильный" в два раза. машина ожила - разбег плавный приём моментальный в общем остался даволен эксперемнтом.
salamon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.03.10, 18:38
Откуда: GERMANY
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Шамиль » 27.10.10, 16:53     Re: Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

День добрый! А кто подскажет, где этот клапан расположен и можно ли его самому поменять?
Спасибо!
Шамиль Не в сети
 

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02.11.06, 21:12
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АHY 2,5TDI

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1