сначала место, где колёса буса будут стоять по уровню вымерил и выровнял, установил авто. Поставил вертикально и паралельно колесу уровень строительный длиной 80 см. Штангелем определял разницу по диску. Эксцентриком на верхней шаровой добивался нужного результата.
Схождение - проще. Самодельную раздвижную линейку прикладываем между передней и задней частью диска.
Однажды как то раз решил проверить полученные результаты на стенде. Приехал в сервис на сход - развал. Первым делом супер

спец спросил у меня:
- а какие углы сход развала у этой машины?
следующий вопрос - а чем регулируется развал?
после озабоченно покачал головой, включил лампочки, с умным видом полазил под машиной. Но мои замеры подтвердил, всё точно. После зачем то покрутил рулевые тяги. Сказал готово, взял деньги. Выехав из сервиса, я увидел, что баранка стала стоять 45 градусов криво. Вернулся с предъявой. Ответ - так быть должно

. Спорить не стал, вернулся домой, исправил.
AJT 2002 г. Геннадий