t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт. Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
Валера,на 100 литров соляры,пол литра масла? Я так думаю ,нефтяники ещё не такое бадяжат... Зы. По оЧуЧению,после масла, точно,машина начала летать, но это от того что тише и ровнее начал работать движок...
Ромыч я не о том что это плохо, а о том что будет потеря мощности + расход увеличиться. А на счёт того что двигатель мягче работает тут твоя правда.
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт. Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
Прочитал все 10 страниц , решил попробовать не удержался. Дрыгатель стал работать тише и ровнее,приятней стало ездить. PS.масло для 2х тактных моторов.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
В какой пропорции и какое масло? Что двухтактное поянятно. Я вот тут случайно, из-за боязни обсохнуть, шеловской солярки ливанул, так тоже и тихонько стало и тяга увеличилась. Может это субъективно. Но когда помою машинку, тоже все улучшается и тише работать начинает Есть какое-то научное обоснование ваших действий? Типа уменьшается(увеличивается) детонация из-за увеличения(уменьшения) цетанового числа солярки за счет добавления масла во написал-то
Пойду куплю литр масла и бухну(или бухну ) в бак. Посмотрю чего будет. Ну, не дай бог чего-нибудь плохое сделается А то я уже про зеркала почитал и пошел улучшать В итоге купил новое стеклышко.
мои соображения. думаю что хуже не будет. во первых тнвд смазывается у нас соляркой , а не маслом как на мерседесах , и проблемы наши от плохой соляры , соответственно если она будет чуть пожирнее , то гут. во вторых масло обладает моющими свойствами , это тоже гут. в третьих , отсутствие лишних ударных нагрузок и вибраций для двигателя тоже гут. поскольку содержание масла не так высоко , не думаю что цетановое число куда то сильно скакнёт. если у кого то есть аргументированные соображения о вреде масла - очень интересно. ещё интересует изменится ли дымность ?
работал на аэродроме заправщиком много лет назад.три маза и два камаза ездили на керосине + мс 20(масло).мне ооочень нравилось ,пересев на т4 (лет 10 как) привычкам не изменяю.работаю недалече от аэродрома и керосин привозят по 10 руб.перед заправкой даже летом вливаю пол бака керосина и 1 литр маслы(мс20 предварительно перемешиваю его с 1-2 литрами) и потом на заправку.зимой дт не более 20% в массе.не на одном т4 с топливкой проблем не возникало,как правило отслеживаю свои авто по возможности.так-же на этой ацкой смеси ездили TLK-80, 100, PATROL, ISUSU 3.1,ПРОБЛЕМ НИ С ЧЕМ НЕБУЛО!!!мазы мои кстати до сих пор катаются . . .