Если никто не трогал, просто так болт не откручивается. А вот если сальники потекли, что за 3 года вполне реально, то ремень мог попросту перескочить. А еще все забывают про вкладыш промежуточного вала, который тоже необходимо менять, при образовании люфта, только никто этого не делает.
Можете считать за развод, но гарантию на замену ГРМ я даю только в том случае если:
1. ГРМ-оригинал.
2. Сальники все поменяны и внушает доверие производитель.
3. Втулка пром. вала в нормальном состоянии или поменяна.
4. болт к.в. -новый.
5. Все шестерни в хорошем состоянии-без износа.
6. Кожухи ГРМ все в нормальном состоянии.
7. Отсутствие люфта приводного вала ТНВД...
P/S помпа на моторах 2,5-поменяна (оригинал).
Только в этом случае можно брать на себя ответственность и говорить людям, что ремни отходят отведенный им ресурс
