Я не моторист и да же не специалист... А разве можно не крутя насос? Тогда в чём прикол? Интеркулер добавляет количество воздуха, а соляры будет столько же, а смысл?Валерий писал(а):правда он еще и насос крутил...
Oleg V писал(а):Я не моторист и да же не специалист... А разве можно не крутя насос? Тогда в чём прикол? Интеркулер добавляет количество воздуха, а соляры будет столько же, а смысл?Валерий писал(а):правда он еще и насос крутил...
Oleg V писал(а):Интеркулер добавляет количество воздуха
Валерий писал(а):стало быть и колво кислорода в этом "уплотненом" объеме станет больше
Gena писал(а):А главное, повторюсь, - при увеличении количества воздуха
Gena писал(а):Кулер теперь и воздуха прибавляет, и кислородом его концентрирует... Сколько турбина воздуха через себя пропустила - ровно столько его в двигатель и попадет! Другого воздуха взять негде!
Куллер выполняет единственную роль - охлаждает воздух. Вот охлажденный воздух уже большую плотность имеет и при той же массе меньший объем. Появляется теоретическая разница в объемах горячего и охлажденного куллером воздуха одной массы.
Смысл установки куллера становится очевидным при двигателях большого литража (с очень большим расходом воздуха)
ABLовский дизель ни чем из этого не страдает.
А главное, повторюсь, - при увеличении количества воздуха (окислителя в процессе горения) ему надо пропорционально добавлять соответствующее количество топлива. Иначе можно получить даже обратный желаемому результат, т.к. смесь будет обеднена...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0