Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Dima35 » 27.02.10, 18:04     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

seric писал(а):Или это просто некорректная работа клапана № 108. Его проверял все в норме.
Ельза требует 30-85 в Гр.000


А как ты проверял работу клапана N108 ?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение seric » 28.02.10, 18:03     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

ACVadim писал(а):Непонятно, что тебе не понравилось. Ведь в "базовых регулировках" мозги просто показывают работу регулирования впрыска в обе стороны (причём далеко не полный диапазон). А эти 3,4- 4,1 гр. в "позднем" у тебя ATDC или BTDC ?


у меня 3.4-4.1 град. BTDC при 54 %. А не понравилось то, что машина не едет , вот и сижу туплю, не знаю уже где копать. :44:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 28.02.10, 18:17     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

А как ты проверял работу клапана N108 ?[/quote]
Взял из Ельзы :
Электрическая проверка клапана начала впрыска -N108-
– Нажать кнопку →.
– Нажать кнопки 0 и 6 для функции „Завершение передачи данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Отсоединить 10-контактный разъём ТНВД ⇒ Места установки, описание, страница → Глава.
– Измерить сопротивление между контактами 9 и 10 разъёма. Заданное значение: 12 ... 20 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить клапан начала впрыска -N108- → Глава.
Если заданное значение достигается:
– Подключить коммутатор -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления.
ИнструкцияПри необходимости для подсоединения коммутатора -V.A.G 1598/31- снять и отложить в сторону левую фару → Электрооборудование; Рем. гр. 94; Фонари, лампы, выключатели - наружные.
Раньше ставил каждые 60 т.км. по индикатору без диагностики и ехал прекрасно, а теперь после ремонта ГБЦ, замены всех ремней ,масла , фильтров не хочет ехать нормально. Не пойму где моя ошибка, где копать ??????????
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ACVadim » 28.02.10, 22:49     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

seric писал(а):Взял из Ельзы :
– Заменить клапан начала впрыска -N108- → Глава.


Пока до этого не дошло, посмотри в личку, писал не для тебя, но может это что-то изменит.
Да, и глупый вопрос - а управляющая форсунка на своём месте стоит (номер цилиндра), её случайно не заменял?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение seric » 01.03.10, 00:05     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

"ACVadim" - Пока не собираюсь ничего менять, машина простояла без головы ровно 3 дня -пока отремонтировал ГБЦ. После этого все собрали и имеем где-то ошибку....Ведь до сноса башки с мотора, все было отлично и это при убитых напрочь направляющих и т.д.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение seric » 18.03.10, 01:04     Re: AHY, Угол впрыска   

Какие могут быть зарубки :lighten: , а книгу - не пробовал почитать :banned: там все просто написано и ты не поверишь , там даже есть заводские метки. :banned:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение захар » 07.04.10, 01:44     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Всем привет! Наконец то дошла очередь до этой машины.
Сегодня попробовал сделать корректировку в ЭБУ. Через логин 12233 зашел в адаптацию и для начала попытался немного уменьшить на 2-3 единицы число 32768 в 4-ом канале.
Но к сожалению изменить не получается, т.к. после введения нового значения и нажатия на кнопку –тест- прога просит ввести код активации VAG COM .
Видимо я зту прогу ( версия 311.2 RU ) скачал, но не активировал?
Не могли бы подсказать, где взять код активации и как потом активировать прогу
Заранее благодарен
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение ACVadim » 07.04.10, 18:40     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Как, ты не знаешь забавнейший метод активации Вагкома с помощью калькулятора Windows ? Или почему-то этот фокус не прошёл ?
Тогда мы идём к вам - см. личку
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение захар » 08.04.10, 14:33     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

ACVadim спасибо.
Попробую, но я не сильный специалист в компьютерах и прогу скачивал давно, поэтому
и не понятен первый этап

1. где получить сер. номер?
2. где запускается генератор ключей?

с остальным более менее понятно
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение kapral » 08.04.10, 14:56     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Знатоки,подскажите плиз,в чем разница ЭБУ для ACV c разными номерами,взаимозаменяемы ли они?
Caravelle 98 ACV короткая ,Андрей
kapral Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.12.08, 20:31
Откуда: Москва,Южное Бутово
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ACVadim » 08.04.10, 21:27     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Серийный номер твоего Вагкома ищи под кнопкой "Сведения" в нём же.
Генератор ключей - отдельный экзешный файл (keygen.exe или что-то похожее) , если его нет, скинь своё мыло в личку, перешлю.
We will rock IT
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение захар » 11.04.10, 21:37     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

ACvadim спасибо, вроде бы получилось
завтра проверю как работает
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение захар » 13.04.10, 03:40     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

вчера смотрел базовые установки, в 4 группе большой розброс в показаниях 2-го и 3-го окна,
углы опережения заж. на ХХ соответственно 2,2 и 19,8 на холодную, 0,4 и 20,2 на горячую,
4-ое окно 39%
Двигатель заводится хорошо и стабильно держит 775 об/мин
основные проблемы : 1. более резкий звук при нажатии газа
2. по мере прогрева двиг. где то от 70 град. появляется светло-сизеватый
дым и притом на всех режимах

в 4-ом канале пробовал по 2-3 единицы менять число 32768 в обе стороны уходил где то max. до 10 - 15 единиц, но результата не заметил

может быть параллельно надо делать такую же корректировку числа в 1-ом канале, т.е. корректировать кол-во впрыска?
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Vita53 » 13.04.10, 08:19     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Захар, я так понял Вы из Москвы?
В таком случае, настоятельно Вам рекомендую не лазить дальше в мозгах у БУСика (так как судя по написаному выше, Вы сами не понимаете что делаете! без обид!), а съездить в любой из клубных сервисов! В Москве они есть в разных районах. В какой удобнее, туда и езжайте. На первый раз лучше посмотреть, как выставляется угол опережения впрыска, и попросить объяснить, если возникнут вопросы... А там уж сами дерзайте!

ПС. Заданный угол у Вас в норме! А вот фактический требует корректировки, и не маленькой! И делается это уже не компом, а ручками! Компом только контролируется. Удачи!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение захар » 22.04.10, 12:06     Re: Т4 АСV более резкий звук раб.мотора после замены мозгов   

Вчера для проверки на этот ACV 2000 г. переставил ЭБУ и все необходимое с моей синхры AXL 2002 г.
Результат удивил - работает все прекрасно и во всех окнах нормальные значения, углы и т.д.
Теперь придется искать рабочий ЭБУ для ACV, т.к. тот видимо вышел из строя т.к. не видит зтачения датчиков и
поэтому косячит.
Потом придется адаптировать новые мозги с иммобилайзером.
Подскажите пожалуйста, что это за процедура.
Возможно ли это сделать самому или здесь требуется доп. оборудование ?
Зарание спасибо
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227