- Код: Выделить всё
Ребята жесткая работа двс ранний угол опережения впрыска топлива
Да,да,да.

Dibus писал(а):ПАН ДИМАН писал(а):получается не в здравом уме столько народу гильзует под бу![]()
это все от бедностиПАН ДИМАН писал(а):На самом деле если поршень имеет износ 0.02мм при минимальном зазоре 0.04 и не разбитых канавках под кольца .можно село гильзовать под бу заменив кольца.
и много у вас таких встречается, забудем про китайцев и т.п. ... я про моторы на Т4?
стас питер писал(а):был у меня ... с убитым движком ... привез блок и колено в миханику колено в идеале даже точить не стали а блок загильзовали гильзы гольден шмид ... продовать аккумуляторы зарядил солярку подкачал с пол пенка работает как молодой какие проблемы хочеш гильзуй хочеш точида забыл мерс1984года
> Двигатель AXD имеет алюминиевый блок с плазменным напылением отверстий цилиндра. Блок нельзя растачивать,
поскольку иначе будет уничтожено напыление/покрытие.
> Мы планируем выпуск поршней только стандартных размеров (находится в стадии подготовки).
> Кольца для данного двигателя:
> 030 48 N0 (оригинальные)
> или
> 030 48 V0 (более экономичный вариант).
> Эти кольца применяются на следующих моторах VW,рекомендуем их:
> BLK, BLJ, BKL, BBF, BBE, BAC, AYY, AYH, AYC, AXL, AXG, AXE, AXD, AVR, AUF и APA
> --
ПАН ДИМАН писал(а):Валерию
Согласен на счет того что резать сразу под гильзы глупо.........
Еще раз повторюсь подбор запчатсей + правильная обработка помогут продлить жизнь мотора.
Nikolai-t5 писал(а):И скорей всего из-за того,что Вы делали с Машиной.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1