Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение САРАНСКИЙ » 01.02.10, 22:45     Re: преборка ДВС   

Код: Выделить всё
Ребята жесткая работа двс ранний угол опережения впрыска топлива

Да,да,да. :yes: .
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение БТр » 01.02.10, 22:49     Re: преборка ДВС   

Честно скажу, не знаю чем это грозит. На разгон влияет "динамический" угол и давление (насколько сильно они подскакивают при нажатии на газ), а если только на ХХ оно повышено - ну и что. Если беспокоит, лучше создай отдельную тему.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 03.02.10, 12:08     Re: гильзовка или расточка   

Dibus писал(а):
ПАН ДИМАН писал(а):получается не в здравом уме столько народу гильзует под бу :yes:

это все от бедности

ПАН ДИМАН писал(а):На самом деле если поршень имеет износ 0.02мм при минимальном зазоре 0.04 и не разбитых канавках под кольца .можно село гильзовать под бу заменив кольца.

и много у вас таких встречается, забудем про китайцев и т.п. ... я про моторы на Т4?

Достаточно много.Говорить четко о Т4 не могу,аналогичные моторы стоят не только на нем.Но смысл примерно одинаков.Я сам езжу на гильзованном моторе акуры( хонда 3,5 240сил бензин) его разворотило так что я был в шоке сняв поддон(но я был готов морально и финансово к этому так как брал машину с убитым мотором :blush2: ) при этом я делал конструктор .Точил канавки на поршне под кольца от мерседеса.они дешевле выходили.Чтоб не выкладывать рекламных ссылок могу в личку отправить ссылку на данный мотор.
ЗЫ еще раз повторюсь речь не идет о цене.Речь идет о возможности.а они у всех разные.Мне было выгодно :clap: .И не впервый брать авто с убитым мотором :yes:
ЗЫ ЗЫ я за расточку. в большинстве своем!
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 03.02.10, 12:41     Re: гильзовка или расточка   

Не позавидую я тому, кто прикупит себе мафынку, с подобным шедевром-ремонтом... Да ещё с тазиковскими гильзами... :inv:
Я себе на чешский компрессор Гётс гильзу брал, а поршень с мерседесовского компрессора... видать точно, умом не вышел...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ПАН ДИМАН » 03.02.10, 13:04     Re: гильзовка или расточка   

[quote="Валерий"]Не позавидую я тому, кто прикупит себе мафынку, с подобным шедевром-ремонтом... Да ещё с тазиковскими гильзами... :inv:
[quote]
Если ты про акуру,то 80000 км я уже прошел на нем.Машину брал под себя и делал для себя.4 Гильзы стоят от мерседеса +2 изготовленные.В ближайшие 1,5 года машину менять не собираюсь.Она больше нужна для передвижения по городу зимой и для перемещения Гидроцикла и всей для него амуниции( начиная от жилетов и лыж и заканчивая бананами и таблетками) летом.за это время думаю что пройдет еще не менее 80000км( на масле мотюль 8100 и замене каждые 8000км)Для остального есть аккорд 2,4( жена ездиет ,2007 года с пробегом за 2 года 38000км)
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение стас питер » 03.02.10, 14:15     Re: гильзовка или расточка   

был у меня грузовой мерс 1217 брал с убитым движком гидро удар привез блок и колено в миханику колено в идеале даже точить не стали а блок загильзовали гильзы гольден шмид поршня сказали оставить старые правда каждый цилиндр точили под поршень и все пронумеровали собрал, четыре года работал на нем таскал по 8тон год стоял работы не было продовать аккумуляторы зарядил солярку подкачал с пол пенка работает как молодой какие проблемы хочеш гильзуй хочеш точи :yes: да забыл мерс1984года
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 03.02.10, 15:50     Re: гильзовка или расточка   

Я ничуть не против гильз, но только в том случае, если точить уже некуда, и только не в купе со старыми поршнями... А кто сколько чего намотал - частный случай, не более того. И наверняка, если будет выбор блок под ремразмер, и уже гильзованный, то Вы наверняка выберете не последний...(для себя,родимого)
ЗЫ: Давайте при починке бивней вместо пломбы ставить сразу имплонтант, или вместо сломанной руки - протез... Там и фаллопротезы, глаза стеклянные, мозги куриные... и пр и пр и пр.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Dibus » 03.02.10, 16:08     Re: гильзовка или расточка   

стас питер писал(а):был у меня ... с убитым движком ... привез блок и колено в миханику колено в идеале даже точить не стали а блок загильзовали гильзы гольден шмид ... продовать аккумуляторы зарядил солярку подкачал с пол пенка работает как молодой какие проблемы хочеш гильзуй хочеш точи :yes: да забыл мерс1984года


да уж........ “ноу комментс!”
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение ПАН ДИМАН » 03.02.10, 16:49     Re: гильзовка или расточка   

Валерию
Согласен на счет того что резать сразу под гильзы глупо.Но иногда это единственный выход.Но есть моторы которые изначально гильзованные на заводе.Это 601 мотор мерседеса ,50% шли с завода с гильзой в блоке.Плохого в этом нет ничего.Если взять моторы алюминиевые,то тоета все моторы серии V загильзованы чугуном.Киа алюминий тоже самое.и много примеров от бмв до мерседеса.
Мы проводили анализ материала гильзы ваз.Достаточно не плохой материал у них( можете сомневаться,но это так)
Тут важна не только твердость гильзы.Еще важно качество обработки+ подбор колец под этот материал.В свое время( 98-2001годд) было много проблем с моторами БМВ 2,0 2,5 2,8 литра.Со временем у нихначинал прогарать никасил( покрытие цилиндра NiSi) люди естественно начали их гильзовать чугуном( при этом все отзывные моторы были заменены на загильзованные чугуном алюминиевые блоки).После пробегов в 10000км гильзы изношенны в хлам.Когда начали выяснять в чем может быть проблема ,оказалось что кольца для никасила ни в коем случае нельзя ставить на чугун,так как 1е компресионное кольцо имеет керамическое напыление стирающее чугун в хлам,а также наоборот кольца от чугунного блока нельзя ставить на это покрытие так как первое кольцо имеет хромированное покрытие.Но данная информаци я была закрыта производителем на тот момент.Точнее неоригинальными производителями не давалась инфа о материалах колец.
Большинство клиентов видя что мотор разобран и видя что чугунные гильзы изношены начинають хаять тех кто гильзовал и хонинговал блок.А как оказалось что человек хотел как лучше и заказал оригинальные кольца на данный мотор.А этого нельзя делать было.
В вашей подписи мотор AXE,всем извесны его проблемы с осыпавшимся напылением.Для чего это сделано было?
1 тепература в зоне теплообмена напыления по сравнению с чугунной гильзой упало на 2* по цельсию.
2 Материал более пористый по сравнению с чугуном и это позволило на 30% снзить упругость колец.Блин для чего снижать упругость колец если не редки случаи залегания их?Для этого мотора единственным выходом является гильзовка( второй замена) .При этом производитель NURAL выпускает поршни ремонтного размера под чугун .В оригинале их нет ( в оригинале стоят мале причем с кольцами гетц) на запрос мале будут ли ремонтные поршни пришел ответ нет.Но кольца при гильзовке рекомендуем заменить.
цитата переведенная через транслит.
> Двигатель AXD имеет алюминиевый блок с плазменным напылением отверстий цилиндра. Блок нельзя растачивать,
поскольку иначе будет уничтожено напыление/покрытие.
> Мы планируем выпуск поршней только стандартных размеров (находится в стадии подготовки).
> Кольца для данного двигателя:
> 030 48 N0 (оригинальные)
> или
> 030 48 V0 (более экономичный вариант).
> Эти кольца применяются на следующих моторах VW,рекомендуем их:
> BLK, BLJ, BKL, BBF, BBE, BAC, AYY, AYH, AYC, AXL, AXG, AXE, AXD, AVR, AUF и APA
> --

Еще раз повторюсь подбор запчатсей + правильная обработка помогут продлить жизнь мотора.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 03.02.10, 20:57     Re: гильзовка или расточка   

ПАН ДИМАН писал(а):Валерию
Согласен на счет того что резать сразу под гильзы глупо.........
Еще раз повторюсь подбор запчатсей + правильная обработка помогут продлить жизнь мотора.



Готов подписаться под каждым словом. Прошу обратить внимание на пост стартера,
а именно на матор 1,9 ABL, и дилему - точить или гильзовать.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение rk3anl » 17.05.10, 19:00     T4 ABL - наступил кирдык голове?   

Всем привет! Вчера случилась беда. Двигаясь на 5 передаче 80 км/ч, что-то стукнуло, и двигатель заглох. Притащил домой авто.

Сегодня начал искать. Стартер не крутит. Ремень целый. Месяц назад менял распредвал, ремень и гидрики. Масло везде есть и в норме. Стружки в масле нет. Поставил на 5 передачу и пытался толкать назад - чуть- чуть двигается, вперёд - что-то держит, во что-то упирается с характерным металическим стуком. Снял клапанную крышку - всё в норме. Решил снять распредвал. Сняв вал, охренел. Короче, все гидрики в одном уровне, только в первом цилиндре первый гидрик стоит выше сантиметра на 2 от остальных. Вытащил компенсатор, - клапан, пружина, сухари на месте, причём могу на него нажать пальцем и пошевелить. Вот так.

Кто сталкивался, подскажите, во что это вылилось? Куда и сколько денег готовить?

Спасибо. Жду помощи.
Последний раз редактировалось Anonymous 18.05.10, 09:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Причесал для удобоваримости восприятия
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Nikolai-t5 » 17.05.10, 19:14     Re: кирдык голове   

Попандос у Вас случился!
И скорей всего из-за того,что Вы делали с Машиной.
Скорей всего у Вас оторвалось несколько тарелок клапанов,возможно одна или две в одном горшке!
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение rk3anl » 17.05.10, 19:29     Re: ABL - наступил кирдык голове?   

Nikolai-t5 писал(а):И скорей всего из-за того,что Вы делали с Машиной.

это я уже понял , только почему новые компенсаторы , новый распредвал. неужели так болезнено воспринимаются новые запчасти
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Nikolai-t5 » 17.05.10, 19:31     Re: ABL - наступил кирдык голове?   

Скорее-неправильная их установка!
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Злыдень » 17.05.10, 19:33     Re: ABL - наступил кирдык голове?   

видимо новые запчасти не немецкого происхождения :shuffle:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1