T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения

Сообщение Max Ukraine » 03.02.10, 01:09     Re: T4 ACV HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Валерий писал(а):???? Ниче не понимаю... Поршни задиры имели? С чего они начали клинить? Зазор в поршневой кто мерил?
И всетки, ИМХО, дело наверняка не в поршневой было, а в компенсаторах, точнее в невыдержанном размере доводки седел клапанов, вот компенсаторы, сжавшись до предела не могли обеспечить полное закрытие клапанов, тем более при прогреве.
Во время замены поршней подрезали стержни клапанов, и матор заработал...
Пытать мастеров бесполезно.... если тока паяльником...


Валерий, вот практическое объяснение почему поршня могли клинить:
Чтобы понять физиологию процесса в двигателе, берем ручку-карандаш и лист бумаги. Рисуем цилиндр... поршень... поршневой палец и делаем на бумаге "картинку" встречи поршней с клапанами...Удар такой силы что стальные клапана согнуты. При ударе на одну сторону клапанов по поршню из вашего рисунка можно понять что юбка поршня от удара упрется в стенку цилиндра... так как материал поршня мягче чем материал клапанов и с учетом того что поршень неплохо разогрет...вполне возможна деформация нижней части поршня...простыми словами он будет слегка согнут...на холодном работающем двигателе благодаря тепловому зазору он может работать...но на горячем возможно подклинивание!

А то, что Вы говорили насчет клапанов, это как минимум глупость! Во первых мастера не первый раз разбирают мотор и знают как проверять степень притертости поршней! А во вторых если бы даже и были косяки с клапанами, то они абсолютно никак НЕ МОГЛИ БЫ ВЫЗЫВАТЬ ПРИКЛИНИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ!
Объясните мне, почему должно быть приклинивание если было бы неполное закрытие клапана!!?! Я надеюсь Вы принцип ДВС знаете? Во время замены поршней была именно замена поршней! Зачем обрезать направляющие клапанов? С какой целью? Объясните мне пожалуйста!?

P.S. Те мастера которые делали мне мотор, довольно хорошо мне знакомы и не нужно им приставлять никакие паяльники, мы вместе с ними, совместно искали проблему и совокупно ломали голову! Смысл им что-то скрывать? Я честно признаться, снимаю перед ними шляпу! Такое адское терпение иметь и три раза снимать и разбирать двигатель далеко не каждый захочет! Проще сказать - я не знаю, что в нем и делай что хочешь! Тем не менее они так не поступили и довели ремонт двигателя до конца! Сделали его и он теперь работает абсолютно нормально! Еще раз им огромное спасибо! :punk:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение ACVadim » 03.02.10, 09:02     Re: T4 ACV HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Максим, а какие поршни вместо каких поставили (фирма изг. и артикул), и какие были прокладки ГБЦ ? Дело в том, что есть поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 0.25 мм (у KS и Mahle), в них палец как бы сдвинут вверх, следовательно вылет поршня над блоком меньше на 0.25, чем у обычного и т.д.
Прокладки с одинаковым количеством пробитых дырок, но разных изготовителей идут под разный вылет поршней (например, сравни оригинал "три дырки" и у ханса прайса "три дырки" - разница очень ощутимая)
Все это ведёт от изменения компрессии (как минимум - хрен заведёшься) до встречи с клапанами (в худшем раскладе, хотя я не уверен).
Ждем подробной описи запчастей - может и разгадаем твою загадку :yes:
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 03.02.10, 10:37     Re: T4 ACV HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Max Ukraine,
1)Удар поршней по клапанам приходица вдоль оси поршневого пальца, а не сбоку от неё, так что юбка, если и страдает, то не в первую очередь. Если бы наблюдалась изменение геометрии поршня, то в первую очередь должно быть закусывание как минимум верхнего компрессионного кольца. Оно было? Любой приклин по поршню сопровождаеца задирами. Они были? Про удары поршней о клапана мне не нада ниче объяснять, видел много...Тут может быть много нюансов, про все не поговоришь...
2)Насчет клапанов...Видимо бестолку пояснять, как работает компенсатор... и я ничего про направляющие не писал, тем более их не подрезал, речь шла про стержень клапана, а точнее про его длину,
Может открою для кого то секрет, но при ремонте башки неоходимо выдержать определенный размер от верхней плоскости башки до торца клапана!!! Иначекомпенсатор не даст клапану закрыца, и ничего регулировать не будет!!!
А подрезают торцы клапанов для того, чтоб обеспечить то самое, регламентированное растояние, т к седла сгрызли ниже допустимого предела, при котором необходима замена башки, или замена седел, либо подрезка клапана - самое дешёвое из "удовольствий".
3) насчет мастеров...Многие не утруждают себя чтением букварей, т к ключи умеют в руках держать, и гайки крутить...Считают, что им и этого хватит...Некоторые до сих пор метят шатуны с помощью удара керна по крышкам, геометрия им до 3,14...
ЗЫ: А собстенную глупость удобно скрывать за "ударным трудом" по поиску собственных косяков... И таньга еще прилипает...за бесполезно сделанную работу.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ZET2007 » 15.02.10, 20:58     Т4 ACV На ходу заглох - что сделать.   

На ходу просто взял и заглох ACV. Сейчас не заводится но все электо оборудование работает . Вот снял шланг с ТНВД на форсунку, кручу движек а со шланги ничего не идет. (САЛЯРА ЕСТЬ В БАКЕ!) есть вариант ли что гавкнул ТНВД?
Т4 тот что на аватаре 2,5 TDI CHIP 140 л.с. ICQ 62076607

Считаю форум должен быть честным
ZET2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.01.07, 15:09
Откуда: Анапа
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 15.02.10, 21:01     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Скорее гавкнул ремень ТНВД.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение ZET2007 » 15.02.10, 21:03     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Nikolai-t5 писал(а):Скорее гавкнул ремень ТНВД.

Ремень на месте !
Т4 тот что на аватаре 2,5 TDI CHIP 140 л.с. ICQ 62076607

Считаю форум должен быть честным
ZET2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.01.07, 15:09
Откуда: Анапа
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Влад222 » 15.02.10, 21:03     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

У меня было похожее.
Реле 109
Попробуй подать + на клапан ТНВД.
VW Т-4 2,5 TDI ACV 1998 [size=150][/size]г. Пассажир 7 мест белый.Продал)))
VW Golf 5 BSE 2006 г.продал)))
VW Golf Plus BCE 2011 г.
Т.+79522161415
https://vk.com/vladsamoed
Влад222 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15.03.09, 17:14
Откуда: Петергоф
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ZET2007 » 15.02.10, 21:05     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Влад222 писал(а):У меня было похожее.
Реле 109
Попробуй подать + на клапан ТНВД.

Пробовал не заводится! Суть в том что салярка со шланга после ТНВД на форсунку не идет !!! (Клапан разве ее перекрывает?)
Последний раз редактировалось ZET2007 15.02.10, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Т4 тот что на аватаре 2,5 TDI CHIP 140 л.с. ICQ 62076607

Считаю форум должен быть честным
ZET2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.01.07, 15:09
Откуда: Анапа
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 15.02.10, 21:06     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Ремень то на месте,а зубы?
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение ZET2007 » 15.02.10, 21:08     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Зубы ремня тоже на месте!
ZET2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.01.07, 15:09
Откуда: Анапа
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 15.02.10, 21:11     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Плюс подай на насос.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение ZET2007 » 15.02.10, 21:12     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

Это еще куда ?
ZET2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.01.07, 15:09
Откуда: Анапа
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 15.02.10, 21:14     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

На клапан отсечки топлива.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение ZET2007 » 15.02.10, 21:16     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

ПОДАВАЛ не заводится! (Да и клапан счелкает нормально вроде) Может все же ТНВД накрылся.?
ZET2007 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22.01.07, 15:09
Откуда: Анапа
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolas » 15.02.10, 21:24     Re: На ходу заглох ACV - посоветуйте что сделать.   

У меня на AHY было так, долго искали причину. Весь пучок проводов в гофре упал на глушитель догревателя, расплавился и коротнул. Подавали и на клапан, и стартером крутили, и с буксира пытались, все бесполезно, пока не нашли провод который коротнул.
Nikolas Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10344
Зарегистрирован: 28.04.09, 17:10
Откуда: Череповец
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1