Диски с резиной примерил нужна оценка сообщества

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Дед Пскопской » 04.06.07, 15:18       

Детали надо нормальные ставить! :tongue:

Андрей Т2, так вылет не большой на этих дисках :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение RT » 04.06.07, 15:54       

Cмотрится отлично :yes: ,
А причин найти можно много,что бы
не стайлинговать и не тюнингавать :)
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Andrey T2 » 04.06.07, 16:06       

Михаил Пскопской писал(а):так вылет не большой на этих дисках :37:

Ну если нет различия по цифрам со штатными, то действительно нет повода для беспокойства. А по своему опыту знаю - диски с большим вылетом убивают подшипники, особенно двухрядные шариковые. :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей См » 04.06.07, 19:18       

Спасибо за кучу доводов за колесья - БЕРУ, а про ходовку легенда не подтверждающаяся опытом (если подшипники фуфел то никаким вылетом не спасешь, а тем более на Т4 КОММЕРЧЕСКОМ АВТО предназначенном для тяжелых с точки зрения нагрузки условий эксплуатации)
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Pavel S. » 04.06.07, 20:26       

Сергей, поддержу по обоим пунктам.
Вылет, отличающийся от штатного на 1 см пр бОльшей ширине резины не сказывается на ресурсе подшипников. С подвеской от низкопровильной резины при аккуратной езде (в Мск) ничего страшного не случится, а вот в экстремальной ситуации низкопрофильные лапти могут спасти жизнь, и не одну. И, кстати, внезапно нарисовавшуюся яму посреди дороги на низком профиле можно объехать гораздо аккуратнее и безопаснее. Игорь из Питера не даст соврать, насколько широкие лапти смягчают мелко разбитую дорогу- многие ямы просто Уже покрышки и они не чувствуются.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Инженер » 05.06.07, 09:59       

Только что попался Т4 длинная база 2003 год, привожу кусок расшифровки заводской комплектации по VIN (вернее это доп. заказ, но всё равно установлено на заводе):
.......
V0A шины без определения марки производителя
W05 4 alloy wheels "canyon 5" 7 1/2j x 17 with winter tires 235/65 r17 h
Z61 emergency ambulance basic model based on delivery van
ZE1 "locking & unlocking"
ZK1 air conditioning system for cab and passenger compartment

Вот такие пироги! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Mikhalych » 05.06.07, 10:13       

По поводу лучшего проглатывания небольших ям(выщЕрБЛИН) в асфальте также соглашусь в пользу лаптей... вот только до сих пор не могу привыкнуть к поведению буса при попадании в продавленные в асфальте колеи :37: :angel: ...ощущения, как при боковой качке :) А так всё пучком!!! :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Schwed » 07.06.07, 12:27       

Михаил Пскопской писал(а):Я давно уже на таких катаюсь! Ставь и не бойся ничего, они совершенно не цепляют на 50 профиле. :punk:

а я еще давнее :-))
а диски реально суперские, пошел уже втрой сезон катания на них :-)) если реально менять то только на новые от А8, там где спец дохрена и тоже блестящие такие :-))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Melman » 07.06.07, 14:26       

себе тоже ХАЧУ такие!!!!!!!!!!!!
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Миксер » 07.06.07, 14:46       

Колеса супер..себе бы тоже такие поставил :punk:
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Alex T5 » 07.06.07, 15:13       

Mikhalych писал(а):По поводу лучшего проглатывания небольших ям(выщЕрБЛИН) в асфальте также соглашусь в пользу лаптей... вот только до сих пор не могу привыкнуть к поведению буса при попадании в продавленные в асфальте колеи :37: :angel: ...ощущения, как при боковой качке :) А так всё пучком!!! :punk:
насчёт широких лаптей тоже соглашусь, чем шире тем более чувствительна к этим продольным колеям. Сейчас стоят 215/65/R16 ,а раньше был бусик Т4 .,ABL 1.9 (195/65/R15) :49:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Михаил Вл » 07.06.07, 15:19       

у меня вот какой вопрос как выбрать диски? ведь бус на порядок тяжелее легкового авто , а диски ведь тоже расщитаны на определенную нагрузку? подскажите .
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Schwed » 08.06.07, 01:51       

A8 и T4 я думаю разница у них если и есть то маленькая, да и мне кажется что А8 будет тяжелее, поэтому эти диски расчитаны как надо, все же они и легкие и прочные. а если брать каокго нить другого производителя типа Enzo, Dezent, Aluette и т.д., то они тяжелее по весу и запас прочности намного меньше.
мои диски реал с 98 года выпуска :)
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boors » 08.06.07, 09:57       

Ни чё с подвеской не происходит всё ок....По подмосковью исколисил за последние 2,5 месяка тыс 8 - 10......Естественно попадал в ямы и не плохо, даже не много диск погнул, а подвеске хоть бы хрен... Бабас 2 раза перетряхивал..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Boors » 08.06.07, 10:00       

Для тех кто в теме....задние фонари покрасил :tongue:
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron