T4 AAF блок управления двигателем и аналогичные на R5

Сообщение Yur@S » 06.06.07, 14:32     Снять мозги на ААF   

Как правильно снять блок управления на AAF.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MAX 2 » 06.06.07, 14:39       

Снимаешь разъём, откручиваешь два самореза в верхней части блока управления и с небольшим усилием вынимаешь блок в направлении наверх.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Александр С » 06.06.07, 14:42       

Аккумулятор только не забудь отключить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 06.06.07, 20:49       

Так не допонял,чтобы снять разъем,нужно что-нибудь откручивать или эти саморезы уже на блоке самом без разъема.А то есть какой-то винтик на разъеме,но не хочет он откручиваться.А тянуть стремно как-то.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 06.06.07, 21:39       

Саморезы на блоке, их откручивать не надо. Там есть блестящая металлическая пластина, она выполняет роль фиксатора, ее нужно отжать , и разъем снимется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 06.06.07, 21:42       

Ясно.Буду пробывать.Спасибо.Да не в кусре чем моно замазать резинку кот.на "копоте",а то вода попадает немного на батарею.Так вроде резинка плотно прижата,но все равно проникает вода
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение looker » 26.06.07, 13:19     T4 AAF блок управления двигателем и аналогичные на R5   

ДД, Уважаемые! Нашёл электрические схемы двух видов AAF Engine и Alternate AAF Engine, по ним ясно видно, что блоки разные, но номер на экзисте бьётся только один ...по VAG 023 997 022AX и по
HELLA 5DA 009 177-441 .Расскажите плиз об отличиях и дайте правильные номера блоков? Нашёл также блоки управления 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями ACU, AEN, AEU, AAC, AET их можно с переделками или без водрузить вместо AAF? Суть вопроса в следущем, есть Ауди-100 с мех.впрыском КЕ3-Джетроник, двигатель R5 2.3л мощность 133лс(бензин). Хочется поставить нормальный электронный впрыск, причём люди поставившие его на Ауди есть, только контактов с ними нет :(
В качестве донора используется мозг Дигифант от R5. Ну и важный момент- это цена блока на разборе и как сложно его найти. Принимаются любые ответы и пожелания :)
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 13:30       

Мотор на А 100 у тебя AAR. Попробуй поискать донора с мотором 7А, если хочешь поставить эл. форсунки. Мотор стоял на Ауди купе и Ауди 90 с 1988 по 1991гг. ГБЦ встанет на твой мотор вместе с впрыском.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 14:13       

А почему не AAF, он по своим характеристикам ближе к AAR? Вариант с 7А я просматривал, хотел поставить ГБЦ и мозг, но возникла трудность...головку нашёл, а мозга не было. И ещё была серьёзная проблема с переделкой коллекторов голова 20 клапанов свои коллекторы, а мозг там 180 кобыл, совершенно другая х-ка двигателя. Поэтому AAF, мой взгляд, ближе в этом плане.
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 14:16       

Я просто видел у человека на 100 всё срослось без проблем
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 14:20       

У 7А свои поршни с проточками, на сколько я знаю, поэтому менять нужно и их вместе с ГБЦ и колекторами. А с человечком можно пообщаться на эту тему?
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 14:38       

Ты сам откуда будешь?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 14:49       

я из Нижнего Новгорода. Моя аська 266-916-269 мыло look-71@mail.ru
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

Сообщение MAX 2 » 26.06.07, 15:02       

Человек работает мастером на разборке
972 1562;
729 4615; 995 4717
ул. Новолесная 18, корп. 1 . Зовут Михалыч.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение looker » 26.06.07, 15:13       

Вот спасибо большое! Освобожусь звякну :) А как насчёт моей мысли по поводу мозгов от AAF , просто такой вариант более бюджетный ?
looker Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.06.07, 10:43

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1