Т4 ABL: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Dibus » 07.03.09, 12:08     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

Лёха Юрич писал(а):
yurch писал(а):стробоскопом можно проверить угол. но выставлять всеравно потом прийдется микрометром


что за бред ?!
вы вообще в теме ?!
не парьте мозг неподготовленному читателю !!!!!



вежлевее- вежлевее умеете? или вы всю жизнь на ринге? или весна обострение?
человеку свойствено ошибаться, но это не повод накидываться (три фразы - тысяча восклицательных знаков)
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Toucher » 07.03.09, 13:49     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

2 Илья - профессия дизелиста приобретаемая или выдаваемая при рождении с метриками?

Всем спасибо за участие и подсказки

сделал фотки стробоскопа и части листа инструкции, выкладываю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Лёха Юрич » 08.03.09, 02:25     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

Владимир.. писал(а): Алгоритм установки впрыска следующий...
1. Выставляем опережение индикатором.
2. Проверяем стробоскопом.
3. По стробоскопу корректируем.
Если не прав, поправьте пажалуста ...


Прав , за исключением первого пункта = он не нужен.
Т.е : тупо ставим по меткам , заводим , и на ЗАВЕДЕННОМ моторе , за ОДИН раз и в течении 5 минут , ТОЧНО выставляем не обстрактный УСТАНОВОЧНЫЙ угол впрыска( индикатором) ,а реальный ДИНАМИЧЕСКИЙ ( стробоскопом ), глушим и затягиваем насос окончательно = ВСЁ !

Т.о. , никогда не поверю тов. Dibusу ( ну никак не отвыкнувшего от привычки поучать , видимо в следствии упомянутого им обострения ) что он выставит угол индикатором точнее и быстрее чем , скажем , я стробоскопом.
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 08.03.09, 10:57     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

Я слишком ленивый, что бы кого-то поучать, или соревноваться кто быстрее, точнее или у кого больше, я призываю к вежливости, есть правила общения
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Лёха Юрич » 08.03.09, 11:07     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

А-а-а ,понятно , ленивый , а то я уж нехорошее подумал ..
А пальчиком по клавишам не лень стало быть ?!
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dibus » 08.03.09, 11:18     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

лень, если честно...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение mezernitsky » 08.03.09, 11:52     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

Осенью ездил в "Дизельсервис " регулировать ABL, все регулировки только с помощью стробоскопа. Мне понравилось - все видно и понятно.

Интересно, а на какие данные Ваши сервисмены опирались при регулировке? Ведь для Вашего мотора данные по динамическому углу опережения подачи топлива не опубликованы? В подтверждение прикладываю часть страницы из достаточно авторитетного справочника.
Автодата ABL.jpg

Теперь по сути дела:
1 - реальные ИЗМЕРЕНИЯ можно производить только серьезным прибором стоимостью в несколько тысяч долларов. Все остальные приборы имеют погрешность 5-20 градусов угла поворота коленчатого вала. Вдумайтесь, как можно измерять величину в 20 градусов с погрешностью 20 градусов????????????????
Значит все подобные приборы не являются ИЗМЕРИТЕЛЯМИ , они ДЕМОНСТРАТОРЫ. Польза в них есть и очень большая и я о ней писал не раз. Однако это не приборы по которым можно НАСТРАИВАТЬ моторы.
2 - если у вас в руках имеется стробоскоп стоимостью в 2-5 т. у.е. или больше, то произвести точную настройку правильного впрыска двигателя вы можете! Однако для этого Вам необходимо иметь официальные данные по настройке динамического угла опережения. Такие данные существуют далеко не для всех моторов.
Автодата МВ.jpg

3 - если таких официальных данных в Вашем распоряжении нет, то и в этом случае профессиональный стробоскоп в руках профессионала будет являться бесценным и удобнейшим инструментом. Но.... только в руках истинного профессионала, который сможет оценить каким ориентировочно должен быть угол опережения подачи топлива, исходя из типа камеры сгорания, типа топливной аппаратуры и условий работы мотора!!! Точные значения вырабатываются заводами изготовителями и исследовательскими лабораториями с использованием нагрузочных стендов и массы всякого исследовательского оборудования. Но ПРОФЕССИОНАЛУ для решения практических задач очень часто достаточно знать опережение ориентировочно. Но еще раз повторю - ПРОФЕССИОНАЛУ!
4 - отдельно надо сказать о том, что табличные данные для установки впрыска по индикатору (иными методами в статике) рассчитаны на то, что и двигатель и топливная аппаратура соответствуют нормальному эксплуатационному состоянию. Таковое встречается далеко не на каждом автомобиле. Поэтому, установка впрыска по индикатору является совершенно необходимой операцией, которая, увы, далеко не всегда дает хороший результат. К сожалению это реалии нашей жизни. Мы доедаем чужие объедки, и требовать от надкусанного пирога праздничного вида не стоит. В этой ситуации МАСТЕРСТВО специалиста начинает играть самую важную роль. После первичной установки аппаратуры по прибору он, основываясь на своих знаниях и опыте, производит корректировку впрыска под конкретное состояние мотора и аппаратуры. Всегда эта корректировка будет однобокой. Эта однобокость может быть малозаметна, но она будет. Дело в том что невозможно ТНВД с большими протечками по плунжерной паре и дозатору настроить так, чтобы мотор одинаково хорошо работал и на ХХ и на режиме максимальной мощности. Будет либо что-нибудь их крайностей , либо нечто среднее. Иного не дано.
Маленькое дополнение. Как отличить настоящего МАСТЕРА, от пускающего пыль в глаза колхозника со стробоскопом. Надеюсь, что глубокоуважаемый мною Алексей Юрьевич не воспримет "колхозника" на свой счет :beer:!!! МАСТЕР никогда не начнет подстраивать впрыск не будучи абсолютно уверенным в том, что форсунки полностью исправны. Дело в том, что неисправность распылителей может настолько искажать рабочий процесс, что сделает настройку "на морской выпуклый глаз" совершенно невозможной. И даже внешне прилично работающий мотор будет иметь высокие локальные перегревы, высокий расход топлива и прочие "радости".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение UA1CLS » 08.03.09, 17:51     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

Совершенно верно! Разговор идет именно о стробоскопах стоимостью несколько тыс.$. Все остальные - игрушки.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Лёха Юрич » 09.03.09, 00:01     Re: ABL как выставить зажигание по стробоскопу?   

mezernitsky писал(а): Надеюсь, что глубокоуважаемый мною Алексей Юрьевич не воспримет "колхозника" на свой счет :beer:!!!

Конечно нет , Александр Юрьевич , мне до колхозника ещё учиться и учиться :clap:
mezernitsky писал(а): МАСТЕР никогда не начнет подстраивать впрыск не будучи абсолютно уверенным в том, что форсунки полностью исправны. ".

Лично мы всегда начинаем уточнять причину желания клиента : " - подрегулировать уголок "
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Azyn009 » 23.01.10, 11:33     Т4 ABL Как установить вмт на насосе и фиксировать вал   

:44: снял шкиф на тнвд двигатель ABL на валу насоса есть место под шпонку, шкив сидит на конусе. КАК установить вмт на насосе и как фиксировать вал чтобы затянуть шкив???
Azyn009 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.01.10, 11:13
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL:

Сообщение Derdik » 23.01.10, 11:42     Re: тнвд   

По поводу ВМТ на насосе - не пойму. А зафиксировать можно спец приспособой или чем нибудь подходящим через отверстие диаметром гдето 10мм на шкиву. Ответное отверстие находится примерно на 4 часа, если смотреть прямо на шкив.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 23.01.10, 11:45     Re: тнвд   

и Вам сдрасте! на валу пазик есть "п"образный, в него стержень вставляешь примерно 6 мм в диаметре, а в корпусе есть отверстие, вот через паз вставляешь в это отверстие стержень.Это положение соответствует ВМТ первого целиндра, закру, потом шкив одеваешь, потом ременьГРМ, потом затягиваешь шкив тнвд и в серввис едишь выставлять угол зажигания.
както так :shuffle: ,Удачи))
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Azyn009 » 23.01.10, 12:05     Re: тнвд   

MiHail писал(а):и Вам сдрасте! на валу пазик есть "п"образный, в него стержень вставляешь примерно 6 мм в диаметре, а в корпусе есть отверстие, вот через паз вставляешь в это отверстие стержень.Это положение соответствует ВМТ первого целиндра, закру, потом шкив одеваешь, потом ременьГРМ, потом затягиваешь шкив тнвд и в серввис едишь выставлять угол зажигания.
както так :shuffle: ,Удачи))

да на валу есть паз на корпусе насоса отверстие но смущает вот что на шкиву на внутренней поверхности остался след от паза вала и если так одеть шкив то он не совпадает и при затяжке вал может провернутся как его зафиксировать??????
Azyn009 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23.01.10, 11:13
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL:

Сообщение Дед Пскопской » 23.01.10, 12:32     Re: тнвд   

Чёт я не понял, а зачем с ТНВД шестерню сняли?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Сергей_67 » 23.01.10, 12:48     Re: тнвд   

Судя по подписи бусик 98 года. По описанию снят фланец, который одевается на конус вала и прижимается гайкой на 19. Надо постараться попасть на старый отпечаток паза под шпонку, насадить поплотнее фланец и накрутить гайку. затянуть гайку, придерживая фланец рукой. Затем или прикрутить шестерню и застопорить ее, или газовым ключом держать фланец и подтянуть гайку. Обычно фланец уже плотно сидит на конусе и не проворачивается. Кажется ты это хотел узнать :shuffle: Паз под шпонку и паз во фланце под фиксатор не совпадают, это так и есть.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron