T4 Хонинговка в картинках (почти реклама)

Обсуждение

Сообщение антон 59 » 15.01.10, 22:33     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ппц!Вадим!!!!может лучше отвезти блок в тот сервис где делали мотор и одеть на голову этому ремонтнику.тут вопросы должны быть к непосредственному исполнителю,следовательно с него и спрос.
89027945809 есть мультик 03год дизель
есть патрол 06год дизель
антон 59 Не в сети
 

 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 09.11.08, 10:00
Модель: Ваг
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: Bxe

Сообщение ACVadim » 15.01.10, 22:36     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Если не было третьей стадии хонингования, то они были не жильцы.
Королев ухитрился их забыть в НАМИ, я это узнал только вчера вечером, поэтому не смог их предъявить. Кольца были KS, причем точно такие же как у новых поршней, и куплены у того же человека, т.е. скорее всего из той же механики :yes:
Есть еще одна версия - блок правили (в механике) сверху (сняли слой чугуна), но не сняли фаски на цилиндрах - это заметил Королев и шабером исправил. Есть вероятность, что сборщики покалечили кольца о них, когда вставляли поршни. Фаски были острые как нож. Но это лишь версия.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ACVadim » 15.01.10, 22:41     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Антону :
Он слишком дорого стоит, к тому же номерной.
Но был бы я по-другому воспитан родителями, может и не пожалел бы железяки :bash:
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение boboz » 15.01.10, 23:21     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Последний раз в механике менял маслосъемные колпачки. Мотор сожрал на 300 км весь уровень, почти 1л. Разобрал, из 16 колпачков 11 работали вместе с клапанами :clap1: .
Пришлось снимать и везти к ним ,кстати на варшавку. Там начали говорить что они не виноваты и колпачки левые я привез,хотя покупал все у них. Пришлось сказать что если не переделают, то эту башку я надену тому кто........... :bash: .Схватили и через пол часа принесли все переделанное.
Вот такая история. Теперь стараюсь туда не попадать.
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение ACVadim » 15.01.10, 23:53     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

На самом деле по прошествие нескольких часов после встречи с механикой, я понял, что благодарен Пану Дмитрию за два с половиной часа контакта, они тихо сделали то, на что я может быть и не решился бы...
Вообще топик надо закрывать - он слишком далеко отошел от того, ради чего был задуман, и может быть на этом сайте вместе с лозунгом "Ура дружественным автосервисам !" надо завести на регулярной основе тему "Позор бракоделам !" ? А, советский народ ? Там и оторвёмся...
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение SUrfer » 15.01.10, 23:55     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

А что они сделали за 2 часа? :bue:
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 16.01.10, 00:24     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Вадим отвечаю на ваши выпады.
1 узбеки были с этим не спорю.они есть везде.ипользуются для перемещения грузов.с блоком волоком было согласен.не могу я пока убить в них это.
2 Три состояния блока вы откровенно врете.Мне не зачем скрывать от вас.я лиш пытался вам помоч.
3 один цилиндр мы обработали специальными щетками.И вам я популярно объяснял для чего они нужны.также показал книгу в которой описан как процесс хонингования так и прцесс использования этих щеток.Вы сильно не смотрели.
Вы называли фамилию эксперта.Я выяснил кто это такой( точнее видел но не запоминал фамилии).он тебе расскажет о процессе крацевания( у них он так называется) Я лиш напомню что после расточки блока должен остаться припуск до размера 0.12мм черновыми брусками оставить припуск 0.06мм затем чистовыми брусками получаем размер.И вот затем идут эти самые щетки.которые не изменяют размера в цилиндре.они сбивают вершинки микронеровностей+обнажают графит в чугуне+ удаляют затрявший абразив из микронеровностей.для того чтобы в микронеровностях не было остатков масла и можно было прибором мерить я его обработал.
4 Прибор с иглой из 80х стоит 50000р.Этот прибор был куплен 2 года назад.на вскидку я знаю еще только один способ измерения шероховатости.это визуальное сравнение с эталонми.
5 гильзу которую я вам показывал была диаметром в отверстии 73мм.это менее чем на 10мм меньше диаметра вашего блока.
6 я не могу остановить все производство(количество вы видели)
и начать заниматься именно вашим блоком.блок действительно грелся до температуры примерно 23*.
7 соседние цилидры были протерты тряпкой от хонинговального масла которое попало при крацевании на них.И чтобы выже не плакались что в вашем новом пежо накапало масло.(извините что узбеки чиркнули немного в багажнике блоком)
8 Если вы посмотрите еще раз на цилиндр кв котором мы прошлись щетками вы поймете что если чтото сделать с цилиндром то нагара не останется в верхней части цилиндра.
9 то что поршень дешевле на 750р забейте его номер в экзист и вы увидите его дороже на 2000р.Я бы вам его смок сделать по 4445р.Ваш друг видимо оптовик в нашей фирме.не думаю что он продал бы его клиенту дешевле чем у нас.
10 по поводу фасок.в цилиндре.Мы их не делаем принципиально.так как не всем мотористам это нравится.ктото говорит маленька ктото большая ктото кольца царапает а ктото ломает их при установки из за фасок.
11 Вас никто не облапошивал.Повторюсь еще раз .Я удилил внимание почти 2 часа на то чтобы показать вам все.рассказать и посмотреть.Высказать свое мнение на дальнейший процесс.личная просьба к Вам.вы не знаете всего процессе хонингования не надо называть щетки для крацевания металическими вы вводите людей в заблуждение.я вам предложил взять брошуры KS для того чтобы вы могли прочитать и понять все процессы.вы отказались.В этой брошуре описан процесс хонингования.методы проверки и измерений.а так же влияние углов сетки хона и глубины рисок на расход и на износ.В этой брошуре точно такойже прибор который использует фирма производитель тех поршней которые вы ставите( может лучше нюраль поставить тогда).Он был заказан именно на KS.
Вадим и очень не понравилась фраза по поводу людей с видом интелекта.Вы даже не знаете кто это был(таких как вы приходят по 5 чел на дню)Имейте уважение к людям.Антон вам назвал сумму за прибор.фразы слишком дорого стоит не было.
БТРу я выссказал свое мнение по поводу хонингованя блока.Я не вижу криминала в нем по поводу чистоты поверхности раз.Я не вижу косяка с размером 2.Вадиму я наглядно все показывал и рассказывал.Показывал набор плиток показывал настройку микрометра показывал настройку нутромера показывал размеры в блоке.Автор в праве поехать как и хотел в абинжиниринг и сделать независимую экспертизу там.Я только за это.
Валерийю
прежде чем орать что шарашкина контора должна переделать все за свой счет прошу обратить внимание на то что механика выполняла не весь спектр работ.И я всеголишь вызвался помочь человеку .это раз.судя по теме на форуме как открутить свечи накала у меня сомнения в вашей квалификации.
бобоз людям свойственно совершать ошибки.по поводу тогоо что гбц наденешь на голову комунибудь....смешно.ты директора видел на варшавке :bigwink; не думаю что до его головы ты достанешь :lol:
сурферу человек привез блок довести его до температуры надо.чтобы поставить на станок и почистить 1 рабочий должен был закончить то что он делал.как только все было готово.пришел Антон.дальше мерили.настраивали микрометр нутромер.мерили.проверяли инструмент опять мерили.сначала от старого поршня.потом Вадим показал из заначки ноый поршень.а они отличаются в размере.К томуже я не просто мерил.я рассказывал и показывал все объясняя на пальцах.но видимо не слышал меня по поводу нейлоновых щеток с графитом автор.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Илья » 16.01.10, 01:09     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение ACVadim » 16.01.10, 01:49     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Я понимаю, корпоративный интерес штука серьёзная...
Еще раз повторю, что в принципе я вам благодарен за внимание к моим проблемам.
Я могу ошибаться, конечно, но мы двигатель разобрали еще 5 января и насмотрелись на него вдоволь. Плюс фото. И мы договорились с вами только на очистку, а не на крацевание (тогда уж действительно надо было делать все одинаково,а не один). Заметил не только я.
Бросилось в глаза, что все засияло, как у коня в Питере.
Про технологию хонинговки и крацевания я прочел статей семь уже за эту неделю.
Со специалистом разговор был 9 января, начался примерно с "...а, механика- 10000 км и на переборку, точно? - да, угадали, -так ты уже сотый в этом году" и закончился тем, что он искренне не понимал, зачем менять поршни в данном случае. Кстати, в Бош-сервисе рядом с вами полгода назад был аналогичный разговор с такими же выводами, и человек сказал мне в конце - мы тоже там делаем, но у нас там свой человек, который следит за нашими заказами, иначе нам эти клиенты ( и показал на крутые точилы в ремзоне) сразу яйца отрежут !!! (Москва - небольшая деревня, я думаю, вы его знаете) + Ваши пять человек в день , таких как я.
У меня сложился стереотип. Стереотипище. Уж простите.
Если я всё-таки ошибся - извините.
Пожалуйста, давайте всё это закончим к ..... матери
Через месяц могу доложить о результатах, и только они меня интересуют, уж поверьте, а не ваша фирма.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 16.01.10, 07:57     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Вадим.
Я очень уважаю хороших специалистов.Я В аб инжиниринг я попадал и общался с ними.Более того я общаюсь на ихнем форуме но я не пишу кто я и откуда иначе они забанят. как это было со всеми .хорошие специалисты.Но мне в них не нравится только одно.Мы конкуренты.И специалисты работают как у нас так и у них.Но почемуто на нашем форуме( механики) относительно данной фирмы нет высказываний и грязи в их сторону.Если вы прочтете их форум.Вы увидите массу грязи в сторону механики.Причем посты с грязью пишут именно работники данной фирмы.
По поводу бош серввиса.Да конечно я знаю их.Начальник моторного участка мой очень хороший друг.И я знаю что они умеют собирать моторы( вот это самое главное).Косяк за год я не помню.За исключением последнего произошедшего на этой неделе.Послекапрема задрало 1 цилиндр.машина форд транзит 2.4 маршрутка.Так вот ребята скинули бошку и увидили размазанный поршень.Первое что начинают кричать в данном случае механика уроды зазор не соблюли.разобрав низ мотора ребята увидили что вкладышь коренной на 4й опроре сдвинулся на 4мм( вкладыши на этом моторе не имеют так называемых замков) и перекрыл подачу масла на форсунку охлаждения поршня.И в данном случае можно орать что сделали не тот зазор и что мотористы не виноваты но люди чесно подошли и все что попросил мой друг это перегильзовать цилиндр побыстрее.
Вадим еще раз попторюсь посмотрите викпендию крацевание есть подготовка поверхности.Единственное что там написано что щетки металические.Еще раз повторюсь.Мне не надо скрываться и отстаивать честь фирмы тут.Я подошел к данному вопросу просто по человечески.Когда вы привезли блок мы сделали только один цилиндр я уверяю вас только один.Потому что если вы посмотрите на некоторых цилиндрах появились пятна ржавчины.мерить по ним я не хотел. именно поэтому я перед этим вышел и объяснил что хотел сделать.То что все блестит я не вижу.Как специалист я вижу что один из 5 цилиндров отличается от других обратите вниманин на нижнюю часть 4х цилиндров и вы увидите что в месте где не работали кольца стенки цилиндров темнее.это говорит о том что их не трогали иначе цилиндрв былибы все как один.В котором я произвел обработку. поэтому скажу честно вам 43 года мне 31 и такого наглова вранья я просто не видел.
Надеюсь что я все понятно объяснил.Вадим если всетаки вы надумаете поехать в аб инжиниринг .Я готов поехать с вами в любое время и пообщаться на эту тему с ними.
З.Ы. Я не рекомендовал вам перед сборкой провести обработку цилиндров как в 1.так как вы хотели поехать мерить дальше.Если не поедите мерить я рекомендую это сделать перед сборкой.Верхнюю часть цилиндра не вздумайте обрабатывать наждачкой.лучше металлической щеткой.иначе застрявший абразив ( а в зону работы колец вы полюбому влезете) будет работать по кольцам.И опять начнуться лишние терки что ................
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение boboz » 16.01.10, 09:36     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

бобоз людям свойственно совершать ошибки.по поводу тогоо что гбц наденешь на голову комунибудь....смешно.ты директора видел на варшавке :bigwink; не думаю что до его головы ты достанешь :lol:

Директора не видел хотя просил вызвать,получил отказ :yes: .А выбежал парень в синем халате и начал сразу, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ, доказывать что я дурак. И как после этого вести себя? :flowers:
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение kds » 16.01.10, 10:34     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Пан Диман,респект.
Я и для себя много в голове обновил,есть тонкости,которые спецы не рассказывают.
А тут бесплатно. :beer:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение ACVadim » 16.01.10, 12:41     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Пану :
Еще разик для закрепления мысли в вашей памяти :
Не мне одному показалось, что цилиндры как-то совсем по-другому блестят, я их тёр не один раз с очищающей жидкостью (с 5 по 14 января) , а вы их один раз тряпкой - и всё заблестело. И на своих фото вы показали именно тот цилиндр, который обработали. Повторяю из ранее написанного : теперь мне жаль, что не обработали все. Если я ошибся - пардоньте (в третий раз).

Виноватых нет. Кольца подтёрлись, потому что куплены не у вас лично. Развернулись замками в одну сторону по той же причине (не верите - позвоните своим клиентам с номером 006060 в вашей базе, поговорите с ними, наконец, на эту тему, они найдут правильные слова вам ответить, кто виноват и кого сделать). Вам легче, вы этим спортом занимаетесь пять раз в день, а я в такой ситуации в первый раз. Если б этот блок стоил не более 1000 баков и был бы неномерной, я бы и не заморачивался.
Вы меня никогда не поймёте до конца, пока сами лично так не влетите.
Спасибо и прощайте.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 16.01.10, 14:49     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Вадим .Вам :lol: очень трудно будет срулить от меня прощаться не надо :lol: .именно в выяснениях рождается истина.
отсюда повторюсь
1 я не видел гбц сам.и не могу говорить что она в порядке.Ее не видели люди которым я могу доверять.Так как эта гбц не привозилась в НАМИ.Я знаю к кому возил блок на проверу Королев( пишу по русски ник или фамилию если неправильно,то извиняйте, со слов Сергея к которому он возил блок фамилию называть не буду)
2 Как я понял( готов вместе с Королевым подъехать в нами чтоб не было непоняток) речь о чистоте поверхности шла для моторов евро 5 где согласно последней конференции по хонингованию( я на нее к сожелению не попал) было принято решение о снижении чистоты поверхности хонингования в 2 раза.Для уменьшения угара масла в выхлопе.
3 В получасовой беседе с Сергеем было четко сказано что он рекомендовал Королеву обязательно пройтись щетками в цилиндрах.я это рекомедовал еще утром и когда вы приезжали.Это то что вы не хотели сделать изначально.Почему данный момент был упущен не знаю.не мне разбираться.Но всеже если вы надумаете это сделать готов посодействовать.
4 Кольца были развернуты в ряд.Мы их не разводим на поршне даже когда продаем поршнекомплект. их ставил сервис.Возможно их изначально не развили как полагается.
5 Вадим.самый смешной момент.я ржал в трубку с Серегой.Еще раз повторюсь я готов ехать к нему в любое время и с кем угодно.Он сказал что после слов о том что кольца будут ставить новые он эти старые кольца решил оставить себе так как они новыее хорошие кольца :lol:
где то теряется часть информации или она искажается и это печально.так как прежде всего это в ваших интересах.........
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение vitamin313 » 16.01.10, 15:44     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Ребят извините что влезаю,но проблему вот такими выпадами ВАМ не решить.Только дойдет до обливания друг друга грязью.Не могу поверить что ВЫ не сможете найти 3 лицо(специалиста) и не обьясниться в деталях.Понимаю хозяина авто,но и сервисмен не уклоняется от решения спора,Откиньте эмоции и подумайте спокойно.МИР И БЛАГ ВАМ ОБОИМ.
Извините если что не так.
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9