T4 Хонинговка в картинках (почти реклама)

Обсуждение

Сообщение ACVadim » 13.01.10, 12:21     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Пан Диман :
Вообще-то бумаги остались , но какой смысл ?
Больше интересует, что можно сделать

Николай :
От многих людей за этот год слышал про аналогичные случаи, и что там работают узбеки и 18-ти летние птушники
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 13.01.10, 12:32     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ACVadim писал(а):Разобрали на праздники движок после 12000 км пробега после капиталки. Есс-но не спроста - жрёт масло (300-400 г. на 1000 км).

А вообще первые 10-15000 я бы вообще на расход не обращал внимания.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ПАН ДИМАН » 13.01.10, 12:33     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ПАН ДИМАН писал(а):
ACVadim писал(а):Разобрали на праздники движок после 12000 км пробега после капиталки. Есс-но не спроста - жрёт масло (300-400 г. на 1000 км).

А вообще первые 10-15000 я бы вообще на расход не обращал внимания.

Смысл в том что я руковожу одним из цехов механики.И что можно сделать мы можем подумать вместе :yes:
И узбеки работают только на перемещении железа и мойке.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ACVadim » 13.01.10, 12:58     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Бумаги у модератора нашего, у Королева, можно отсканировать.
По поводу первых 15000 км - простите, это уж слишком. Я уже третью машину за 20 лет капиталил, у остальных ничего похожего в принципе не было.
По поводу кручения колец : ни я, ни мой брат, который лет двадцать постоянно занимается ремонтом машин, никогда своими глазами не видели, чтобы кольца нами самими когда-то установленные, стояли по-другому. А теория, конечно, красивая...
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ACVadim » 13.01.10, 13:02     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Пан Диман: Так как мотор ездил переделка не возможна

Хорошая добавка к первоначальному тексту. А если бы не ездил, то нарастили бы чугун обратно?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Саня ТЗ » 13.01.10, 13:13     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ACVadim писал(а):ни я, ни мой брат, который лет двадцать постоянно занимается ремонтом машин, никогда своими глазами не видели, чтобы кольца нами самими когда-то установленные, стояли по-другому..

Вот и надо было самому перебирать :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Hotbug » 13.01.10, 13:14     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Кого знаю из уважающих себя мотористов ни кто в механику ни чего не возит и другим не советует. Автовазы и мазы куда не шло а иномарки лучше сразу выкинуть. Раньше сам пользовался их услугами потому как вариантов было мало, но после того как мне там два блока расточили на выброс и деньги не вернули, уже лет пять обхожу это заведение стороной. Вообще каждый поход туда можно было описывать очень долго, каждый раз приходилось объяснять что я хочу и что они это уже делали, и надо только вспомнить как, потом долгое выяснение стоимости работы (каждый раз разная). Один раз объявили стоимость расточки головы под другую поршневую в полтора раза больше чем такая голова новая стоит в магазине (наверное что бы отъ…..ся). На вопрос почему такая стоимость? А у нас цена за миллиметр снятого металла. Всё это происходило в отделении Механика на Варшавке, делайте выводы. :44:
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Злыдень » 13.01.10, 13:18     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Hotbug писал(а):после того как мне там два блока расточили на выброс и деньги не вернули, уже лет пять обхожу это заведение стороной. :44:

так зачем выбрасывать . разве нельзя загильзовать ?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение ПАН ДИМАН » 13.01.10, 13:32     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ACVadim писал(а):Пан Диман: Так как мотор ездил переделка не возможна

Хорошая добавка к первоначальному тексту. А если бы не ездил, то нарастили бы чугун обратно?

Имелось в виду другое.Основание для переделки.Естественно чугун не нарастим :yes: можно загильзовать мотор,например, и отхонинговать заново. Но для этого нужен аргумент ,блок цилиндров отхонингован грубо и класс шероховатости не соответствует берем прибор,замеряем,сравниваем если есть косяк он исправляется.Но собирая мотор почемуто не возникли сомнения относительно грубости хона.Значит моторист допустил мотор к сборке.
Я согласен что при грубом хоне будет повышенный износ колец.Но я не просто так задал вопросы на которые не получен ответ.
1 Какие запчасти ставились.Поршни кольца. Что делали с ГБЦ.Проверяли ли вентиляцию картера ,турбину все что может влиять на расход масла?
Специалисты НАМИ это кто? Я так понял Гудович Сергей?Регулярно с ним общаемся и при всем к нему уважении определяет он грубость хона пальцем.И нормальный не грубый хон делают только они :yes:
2 Где хонинговали блок.Адрес и номер квитанции на всякий случай( это поможет обратить внимание на проблемы).Дело в том что как я уже написал мы используем бруски SUNNEN на протяжении уже многих лет.И постоянно мониторим чистоту поверхности.
По поводу того что все кольца стояли в ряд может их изначально так поставили?
Всетаки очень прошу уточнить адрес филиала где делали хон ,запчасти которые устанавливали,что делали с гбц и турбиной и вентиляцией картера
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ПАН ДИМАН » 13.01.10, 13:49     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Злыдень писал(а):
Hotbug писал(а):после того как мне там два блока расточили на выброс и деньги не вернули, уже лет пять обхожу это заведение стороной. :44:

так зачем выбрасывать . разве нельзя загильзовать ?

Давай просто обсудим как специалисты
Что в головке можно расточить?Отфрезеровать плоскоть да.Расточить отверстие под гидрокомпенсатор или под втулку это уже другие работы цены и тд..Эти работы занимают определенное время.Отсюда и цена.И цена на некоторые виды работ будет одинаковая как для эксклюзивного бентли та и для фольксвагена.Никто не будет делать бесплатно.в магазине дешевле там и надо было брать.Там массовое производство и цена другая.Ты же не работаешь за копейки на своей работе.
Судя по фразе приемщика цена за 1мм это идет обработка плоскости.И цена на иномарку стоит 840р в данный момент.Каждый мм свыше 1 добавляет 20% к стоимости.Соответственно снять 3мм будет не дороже 1344р.Если это большая чугунная головка тут все сложнее.
Я ни вкоем случае не защищаю механику.Косяки есть у всех и говорят только о них.Никто не помнит сколько машин ездиет хорошо сделанных.Я пытаюсь и вам помочь и посмотреть на проблемы со стороны.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Hotbug » 13.01.10, 15:44     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Я так понял надо внести ясность. У жука как и у первых автобусов мотор оппозитный и воздушного охлаждения. По конструкции можно сравнить с моцеклетным. Цилиндр просто вставляется в блок а на него сверху надивается голова. При переходе на поршневую большего объёма следует увеличить посадочное отверстие в блоке и голове (снять метал на туже глубину, плоскость вообще не трогается). Две головки по две дырки под цилиндры, было объявлено 4500руб за всё. Далее блоки, почему я их выбросил. На Жучином оппозите чаще всего изнашивается посадочное под четвёртый коренной подшипник (который ближе к маховику). Из за чего предусмотрена проточка постелей коренных вкладышей, до четвёртого ремонта (+2мм, в Механике вкладыши только до +1мм, у меня есть все). Но есть ещё одна подстава, это ширина шейки четвертого подшипника, стандарт 22мм, точится до 20мм через один. Так вот сдаёшь свой блок и говоришь не трогайте эту шейку (можно потом на токарном подшипник подогнать под неё, как вариант), а тебе его возвращают с проточенной шейкой и даже не на 2мм а на 3мм. Цена наварки расточки и прочего гемороя равна цене нового блока, как вы думаете что я выбрал.
Я сам по профессии станочник широкого профиля, два года отработал на заводе Зил (сейчас туда вожу), если бы у меня был свой станочный парк я бы не искал бы на свою ж.. приключений по всяким конторам.
Вот наглядно что нужно было:
http://www.chircoestore.com/catalog/art ... cles_id=57

Вот ещё про четвёртую шейку
http://www.chircoestore.com/catalog/art ... cles_id=59
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение ПАН ДИМАН » 13.01.10, 16:02     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Я все понял о чем идет речь.Далали это все не один раз.То что блоки выбросил это понятно.Сделали не согласно техзаданию.Почему ты должен был оплачивать оперецию по наварке непонятно.
Я сам по профессии станочник широкого профиля, два года отработал на заводе Зил (сейчас туда вожу),

Коллега.Я сам зилу посвятил более 10лет( спту-колледж( учился и преподавал там) -институт-).Возишь в колледж или на сам завод?(двай в личку чтоб тему не засорять)
Топикстартеру.
хотелосьбы ответы на вопросы.Если не трудно
1 Адрес где хонинговали.В подписи город Королев.Есть несколько вариантов.Тем более моторист настаивал на том куда он отвезет.
2 Какие запчасти ставились.
Если интересно будет готов уделить время на промер геометрии и чистоты поверхности на твоем блоке при условии что ты его привезешь.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ACVadim » 13.01.10, 16:45     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Сане 3 : Такой движок как у тебя я снимал и перебирал 3 раза, причем один раз дома ! А этот я не в силах был снять в неотапливаемом гараже при -15 С. Берег свой зад для приключений :lol:

Пану Диману :
Не город Королев, а модератор этого подфорума.
Кольца были Kolbenschmidt, а поршни автовельт, но на хон это мало влияло. На мое изумление по качеству хонинговки сервисмены мне объяснили, что я "плохо" в этом разбираюсь, а они "лучше".
Кстати, коленвал послешлифовки тоже не блестел
Квитанции выкладываю, на них всё есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 13.01.10, 17:09     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

ACVadim
Коленвал не блестит потому что он в эмулсии.когда отмоешь должен был пблестеть.
Судя по квитанциям этим цехом руковожу я.Повторюсь что последние 6 лет используются только бруски SUNNEN.Ониже дают рекомендации по чистоте поверхности.Завтра выложу результаты измерений и рекомендации.Если ты готов подвезти блок хотя бы для осмотра и замеров размера и чистоты поверхности чиркани в личку.Это будет интересно мне прежде всего.
А что делали с ГБЦ кто ее делал собирал менял МСК.Я бы на нее еще взглянул.если она не разобрана.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ACVadim » 13.01.10, 17:34     Re: Хонинговка в картинках (почти реклама)   

Ха, а вот и Автор !
Коленвал блестел так же, как и цилиндры на фото. Вкладыши пали жертвой храбрых, но немного улучшили внешний вид (диаметр не мерил, но еще не поздно).
Блок лежит у модератора Королева в сервисе (985)185-39-80 - бесплатная реклама,
можно посмотреть, если честь фирмы действительно дорога.
В НАМИ беседовал он же, меня не взяли, хотя напрашивался.
Голова разобрана, но к ней и нет претензий (кто собирал см. квитанцию).
В Хонсервисе на Сущевке тоже оборудование SUNNEN, но хонинговка там была совсем другая
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Автосервисы и магазины автозапчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron