Комфортность подвески

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение emage » 21.05.07, 17:18     Комфортность подвески   

Хочу поднять вопрос настройки и/или доводки подвески. Есть способ сделать поездки на Т4 более комфортными? Что-то напрягать меня стало в последнее время, единственное что спасает - мягкие кресла. :)

Часто езжу пустой или полупустой (пара пассажиров), машина козлит на кочках и ямах. Все дорожные стыки отдаются в кузов (можно конечно шумку проложить и не слышать их).

Какие пункты хотелось бы обсудить:

1. Колеса - тут с одной стороны чем мягче, тем лучше, но на высокопрофильных и мягких колесах ухудшается управляемость. У меня сейчас явно не лучший вариант: Roadstone 195/70 R15С всесезонка, накачаны около 3.0 атм. Если делаю 2.8 и меньше, то спереди колеса выглядят спущенными.

2. Торсионы - без вариантов? Мягче не сделаешь?

3. Пружины - что с ними?

4. Амортизаторы - подозреваю, что имеют влияние на мягкость хода. Возможно, у меня сдохли, не проверял.

Из простых вариантов "тюнинга" видятся колеса. Из не очень простых - пересесть на другую машину. Что еще забыл?
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 21.05.07, 17:37       

В жесткости авто есть и плюсы: хорошая управляемость и не укачивает пассажиров. Мои пассажиры никогда не жаловались, что их укачивает, и что кого-то тошнит.
А по-поводу мягкости: ИМХО: замена пружин/торсионов и амортизаторов на более мягкие. Только на оригинал.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Bori$ » 21.05.07, 18:18       

Насколько я знаю, торсионы регулируются. Я сам еще не пробовал, но информация такая где-то встречалась. Профиль колес у тебя и так 70, выше некуда. Я, правда, уже чем 205 не ставил и причем не С, а легковую, она гораздо мягче (т.к. грузы не вожу). Можно предложить поставить 205/65R15. Она будет помягче. Так же зависит от самой резины, куча вариантов (почитай посты про шины).
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение joker53 » 21.05.07, 19:05       

Наиболее мягкий вариант по резине легковой индекс грузоподьемности 96,размерности 205/70/R15,у меня такая зимняя стоит...ямки и стыки неплохо поглощает...но и минус,на скорости и при обгонах более валкая...
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Vladimir Nikiforov » 21.05.07, 19:58       

Думаю с нашим типом передней подвески и давлением в шинах увы . Да ещё дороги блин. :44:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Алексей ACV » 22.05.07, 11:18       

Emage.Поддерживаю твои переживания...У меня сейчас такая же история.Колеса здесь не причем -это точно.Перво-наперво это замена амортиков,потом проверка сайлентблоков,ну и заключительный вариант торсионы замена на другие.ИМХО Честно говоря первые две позиции должны все исправить,так как у тебя торсионы мультовские,хотя навреное понятие(усталость металла) к ним тоже можно отнести.Я буду аммики на этой неделе менять,на газовые,поделюсь ощущениями,что изменилось,сайленты прошли 60тыс. :49: Удачи.T44ever!
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Ant » 22.05.07, 13:24     Re: Комфортность подвески   

emage писал(а):Из простых вариантов "тюнинга" видятся колеса. Из не очень простых - пересесть на другую машину. Что еще забыл?

Пересесть на другую машину!
Одолжи у кого-нибудь грузовой Т4,поезди недельку без груза-и подвеска твоего мульта станет мягкая-мягкая :-))
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение emage » 22.05.07, 14:30     Re: Комфортность подвески   

Алексей ACV писал(а):Колеса здесь не причем -это точно.Перво-наперво это замена амортиков,потом проверка сайлентблоков,ну и заключительный вариант торсионы замена на другие.ИМХО Честно говоря первые две позиции должны все исправить,так как у тебя торсионы мультовские,хотя навреное понятие(усталость металла) к ним тоже можно отнести.

Понятно, надо посмотреть подвеску. Грешу опять же на амортизаторы и стабилизатор. Пробовал вручную качнуть машину - долго не останавливается, качается. Я в подвеску еще не лазил ни разу с тех пор как купил (1.5 года, около 13 тыс. км). А насчет усталости - неужели от этого они могут стать жестче?

ant писал(а):Одолжи у кого-нибудь грузовой Т4,поезди недельку без груза-и подвеска твоего мульта станет мягкая-мягкая :-))

:lol:

All
Кстати, видел на каком-то американском сайте продаются комплекты для переоборудования на пневмо-подвеску, там упоминался и Т4. Однако же непонятно как вперед такое чудо ставить, упоминается "Torsion Bag". И непонятно даст ли это выигрыш в комфортности или только ради "попрыгать" разными частями машины ставится?..

Вот что предлагают для Volkswagen (есть там в списке VOLKSWAGEN EUROVAN T4). Там же на сайте есть описание всей этой системы.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение emage » 22.05.07, 14:44       

Нашел на другом сайте тот же комплект для T4 Ссылка. Так и пишут, что специальная подушка вместо торсионов.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение КАПИТАН » 22.05.07, 15:06       

У меня отпущены торсионы, задние пружины сжаты на вогоностроительном заводе. Бабасик когда их увидел чуть из струсов не выпал. Бусик стоит ниже, но зато так мягенько бежит! Настоящая КАРАВЕЛЛА :punk: Колеса на 15, резина 205 65 15 Данлоп.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение MAX 2 » 22.05.07, 15:11       

КАПИТАН писал(а):У меня отпущены торсионы, задние пружины сжаты на вогоностроительном заводе. Бабасик когда их увидел чуть из струсов не выпал. Бусик стоит ниже, но зато так мягенько бежит! Настоящая КАРАВЕЛЛА :punk: Колеса на 15, резина 205 65 15 Данлоп.


Я ездил с Кэпом, он не пи.................действительно мягко !
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Professor » 22.05.07, 21:11       

будем делать коллективный заказ на вагонный завод?
а то и вправду после зимы как-то жестковато стало ездить...
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Ant » 22.05.07, 21:43       

будем делать коллективный заказ на VAGонный завод :-))
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение emage » 25.05.07, 19:05       

Осмотрел подвеску переднюю. Амортизаторы имеют странный вид. Верхний "стакан" и основная часть расположены под углом друг к другу. Стакан скребет по нижней части. Похоже, надо менять.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Batman » 01.06.07, 21:58       

emage-МЕНЯЙ НА Т5 !!! У меня грузовичок комфортнее мульта Т4!
Пружинки правильные,и пустой в кайф, и с грузом тоже! И рулится
как паркетник( могу сравнивать,вторая машина SUZUKI GRAND VITARA NEW ,хотя у нее база короче и козлит ее больше)
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0