T4 AAF Упало давление. В поддоне вода. Не знаю, что думать.

Сообщение Cajot » 22.12.09, 00:56     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Сегодня на работе выяснился один факт:
У одного из сотрудников за день до моего случая, на инжекторном УАЗике, утекло масло сальниками :1ywytryw: , выяснилось - трубка вентиляции картера напрочь забита льдом. У другого сотрудника, на дизельном Гольфе 2, в день моего приключения, т.е. в субботу, утекло масло из под трубки щупа :1ywytryw: , причину он пока не выяснял.
Еще краем уха слышал, у кого-то по дороге на Архангельск, проблемы с солярой и маслом, не знаю какие.......................
Аномалия какая-то?!?!
Чёт слишком много совпадений в нашем узком месте...................
Последний раз редактировалось Cajot 22.12.09, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение BABASIK » 22.12.09, 00:58     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

сходи в церковь,если веруешь!!или в мечеть!!у евреев по-моему синагога называется.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Cajot » 22.12.09, 01:04     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Скоро начну верить во все, сразу!
Так что, на счет клапана?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Цезарь » 22.12.09, 05:39     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Вы случайно масло не в одном и том же чепке брали?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение максим алексеев » 22.12.09, 06:20     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

было тоже самое с пассатом 1.8Т , получал в порту в хельсинки (машинка была куплена в америке возраст авто три года) мороз был под 20 градусов за несколько дней до меня машину несколько раз заводили ненадолго (выгнать из контейнера , переставить на стоянке , выгнать для отдачи её мне ) , выгнали её мне слышу гидрики стучат и фин выгнавший её с площадки говорит что лампа давления масла горит , заглушили смотрю тосол уровень норма , масло на максимуме но с каплями воды на щупе , завёл снова всё вроде нормально давление погасло гидрики нестечат но через пару минут давление опять пропало , машину гнать в новоросийск звоню хозяину машины и объясняю что ехать вродебы нельзя но он говорит что едь если сдохнет вызывай эвакуатор , еду то есть давление 10 минут то столькоже нету примерно через 100 км проверил уровень масла он оказался на минимуме(вода испарилась ) но с давлением неизменилось ничего , доехал до выборга и поменял масло и фильтр помогло но неочень давление реже пропадать стало в питере ещё раз его поменял , по дороге до москвы давление раза 4 пропадало в москве ещё одна замена масла с промывкой и без проблемм до новоросийска , авто отдан хозяину(мой хороший знакомый) после этого всего двигатель на этом авто без проблемм проездил полтора года(при достаточно больших пробегах) дальнейшая его судьба неизвестна авто был угнан :1ywytryw:

из выше сказаного: несколько непродолжительных запусков двигателя за короткое время во влажном климате привели к появлению конденсата в объёме около литра , а несколько смен масла помогли частично избавится от грязи в системе смазки которая препятствовала нормальной церкулиции масла . :49:
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение kds » 22.12.09, 09:45     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

бывает,что и маслоохладитель пускает воду,нужно трубки от него откинуть и соединить.
датчик можно механический самому сделать со старого датчика давления масла.
"До ремонта двигателя мучился вопросом,а как измерить реальное давление масла механическим путем?
Беру негодный датчик давления масла,отбиваю его пластмассовую часть,привариваю(можно это сделать в любой конторе по рем.хол и кондиционеров) медную трубку 6мм длиной 5 см ,нахожу подходящий по размеру шланг,манометр от ст.возд.компрессора,гайку с трубкой(взял у холодильщиков) развальцованной дл.5 см.,соединяю на хомуты и все!
Удачи всем."
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=410
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Cajot » 22.12.09, 11:24     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Вот вопрос:
Cajot писал(а):Может ли быть столько конденсата?

Вот ответ:
максим алексеев писал(а):несколько непродолжительных запусков двигателя за короткое время во влажном климате привели к появлению конденсата в объёме около литра , а несколько смен масла помогли частично избавится от грязи в системе смазки которая препятствовала нормальной церкулиции масла . :49:

Спасибо, Максим, за историю! Значит такое может быть.
А про клапан нашел вот что:
Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает
его в магистральный масляный фильтр. На нагнетательной стороне масляного насоса
находится клапан избыточного давления (клапан регулировки давления масла). При
слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла стекает в
масляный поддон.

Через центральную ось фильтрующего элемента профильтрованное масло попадает в
магистральный трубопровод. При забитом масляном фильтре, перепускной клапан
направляет неочищенное масло прямо в магистральный трубопровод. В патрубке
масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует холостой работе
масляных каналов и гидравлических тарельчатых толкателей.

От магистрального трубопровода ответвляются каналы для смазки коренных
подшипников коленвала. По наклонным отверстиям в коленвале масло поступает к
подшипникам шатунов, а оттуда разбрызгивается и попадает на поршневые пальцы и
цилиндры.

Одновременно масло, по вертикальным трубопроводам подается в головку блока
цилиндров и обеспечивает смазку коренных подшипников распредвала и тарельчатых
толкателей.

Если это про него, то он большой роли и не играет. Работает как ниппель и не дает маслу стечь обратно в поддон. Так?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Валерий » 22.12.09, 12:40     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Похоже, что у твоего матора банально забился кашей из льда маслоприемник,вот и давления не стало, масло просто не шло в насос... А конденсата чето черезчур много...
поллитра -литр... это сколько надо воздуха, стоб из него выделить стока воды...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Cajot » 25.12.09, 00:03     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Вчера поставил поддон. С клапаном ничего поделать не получилось - засунул обратно. Залил антифриз. Надул систему охлаждения до 1 атм. И пошел домой спать и надеяться, что в поддоне не появится ничего.
Сегодня пришел в гараж. Первым делом полез в яму и открутил пробку поддона.........а там :clap: сухо......
Закрутил фильтр, налил масло. Собрал все, что до этого разобрал, открутил.
Сел за руль и повернул ключ. Матор запустился, секунд 5 побренчал и потихоньку зафырчал. Лампочка сразу потухла.
На улице в пределах -15 градусов. Завтра утром проверю уровень масла.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Albert » 25.12.09, 00:20     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

:woot: аа..аа ....расказывай дальше что и по чем....а.а.а.а :bestbook:
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Cajot » 25.12.09, 01:22     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Ну, чего дальше-то? Пока ничего.
После пуска прогрел почти до рабочей температуре еще в боксе. Потом поехал домой. Пока ехал, двигатель прогрелся, наверно до 80, а может и больше (датчик глючит). Пока, вроде, все нормально. Приехал, поставил на улице ( :44: ойй, как я хочу гарражжж :44: ) и пошел домой, ждать утра.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение drif » 25.12.09, 13:20     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Должно быть все ОК! :punk:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Cajot » 26.12.09, 16:25     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Ага!
Вчера утром завел, все нормально. :pilot: Сегодня рано утром приехал в Архангельск. Порядка 400 км. Почти весь день :49: по городу.
Все Оk!
Скорее всего был конденсат......
На будущее всем: не нопускайте непрогрева двигателя!!!! Чревато :1: !
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Vinnipuh » 11.01.10, 19:31     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Народ, извиняюсь. что пишу в эту тему, почему то не получается создать новую. Проблема следующего содержания. Двигатель ААС. Пару дней назад взял машину, несколько дне стояла на стоянке. При запуске заморгала лампа давления масла без зумера. Проверил уровень - в норме. Вчера оттащил в теплый бокс. После нескольких часов простоя завел - был слышен явный цокот клапанов. Выкрутил датчик давления, вкрутил манометр - 0, поднял обороты -0. Давления нет - значит либо забит маслоприемник либо накрылся масляный насос. Сегодня снял поддон, а в нем такая кака - густая чача + лед, маслоприемник в густой каке, при вращении штока маслонасоса чувствуются явные потрескивания. Значит купил новый насос, только у него оказалось чуть длиннее трубка маслоприемника. В общем собрал, поставил новый масляный фильтр, залил новое масло. Завел - все нормально, лампа погасла. Поехал по городу через несколько минут, на холостом ходу начала моргать лампочка давления масла без зумера. Добавляю обороты, лампочка гаснет. Потом чуть дальше на скорости начала моргать и пищать, выжимаю сцепление, добавляю обороты - перестает. Поставил на стоянку. Утром надо что то делать. Какие советы?
Да и еще, какое должно быть давление на ХХ и при 2000 об?
Vinnipuh Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.10.07, 20:48
Откуда: Казахстан, Павлодар
Модель: Caravelle Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 21.02.11, 16:34     Re: Упало давление. В поддоне вода. Незнаю, на что думать.   

Cajot писал(а):На будущее всем: не нопускайте непрогрева двигателя!!!! Чревато :1: !


Всем советовал, а у самого опять такое приключилось. :44: :44: :44:
В субботу завел, проехал 400м, заглушил и оставил стоять. Сегодня завел, чуть-чуть прогрел, поехал................замигала масленка :44: :44: :44: застучали гидрики, но сначала как-то волнообразно застучали.
Утащил в теплый бокс.......после работы пойду смотреть, что за беда :inv:
Наверно масло, все-таки - ГЭ попалось.............второй раз брал в одном магазине.......больше ни за какие коврижки там не возьму :furious:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0