Т4 ABL: Плохо (долго) заводится при любой температуре

Сообщение Pavel S. » 02.05.07, 18:55       

Попробовать отсоединить шланги от фильтра и запистать насос из бутылки с соляркой (через фильтрик прозрачный). Если не поможет, то либо дырявый шланг, либо сосет сам насос. Если поможет, то в первую очередь заменить фильтр, а потом и углядеть все остальное, вплоть до топливозаборника. Если это произошло после капиталки, то вероятнее всего, что топливозаборник не при чем.
Кстати, а откуда такая уверенность, что это из-за воздуха, шланг обратки прозрачный стоит?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лесик » 02.05.07, 19:11       

Pavel S.,Когда капиталил двигатель топливный фильтр был заменён,через некоторое время когда обнаружил подсос воздуха,заменил его на новый фильтр,на ТНВД заменён сектор газа+втулка+манжет. Шланг обратки синего цвета и не видно идёт там воздух или нет,а с фильтра видно как идёт воздух к ТНВД.
MULTIVAN 1993г. 1,9 TD ABL 68л.с.
ВАЗ 21011

89165561904
Олег
Лесик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.10.06, 17:55
Откуда: Москва-СВАО

Сообщение ЁЖИК » 22.05.07, 08:36       

у меня было что-то подобное, ослаб хомут на обратке подходящей к фильтру. Заменил хомут всё пропало.
VW - T4, 1,9 ABL, 1997г., солнечного цвета тел. 8-921-651-64-53
ЁЖ птица гордая, пока не пнёш не полетит !!!!!!!!!
ЁЖИК Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04.12.06, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 22.05.07, 20:02       

Диагностика довольно простая и очень уверенная.
ТНВД запитывается от самостоятельной канистрочки с отфильтрованным или отстоянным топливом минуя фильтр и все проч. Шланги использовать чистые. К канистрочке подключается вход и выход насоса. Канистра размещается выше насоса и мотор запускается. Затем после того как мотор поработает на банке 10-15 минут, и весь воздух из насоса вылетит в банку, опускаем банку ниже уровня насоса (чем ниже, тем лучше) и оставляем машину до утра. Если утром мотор не завелся - подсос воздуха в самом насосе. Если завелся влет - проверять все сочленения начиная с прозрачных трубочек, которые обожают расшатываться на штуцерах и кончая заборником в баке.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Сергей См » 22.05.07, 21:35       

На грузовике Т4 была подобная фигня - в результате в заборнике после неоднократных переборок всего топливопровода - разобрали на детали весь топливозаборник и в одном элементе пластмассового перехода находящегося в его корпусе увидел мАААленький волосок трещины. Заменил на шланг и все... часы. Потом заказал весь заборник и заменил уже в штатный вариант. Кстати как уяснил потом - это не редкий случай.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Лесик » 23.05.07, 20:10       

После замены (3-его топливного фильтра),замены хомутов,и кусочка резинового шланга который идёт к топливному фильтру (на кусочек прозрачного),проблема пропала.
MULTIVAN 1993г. 1,9 TD ABL 68л.с.
ВАЗ 21011

89165561904
Олег
Лесик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.10.06, 17:55
Откуда: Москва-СВАО

Сообщение Анатолич » 24.05.07, 00:09       

благодаря теме тоже исправил сию муйню.воздух шел через лопнувший хомут на тнвд самом. :pilot:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение ANB Александр » 14.01.08, 17:06     T4 ABL плохо заводится когда стоит на наклонной поверхности   

в раздел "Дизельные двигатели" (неисправности)

Появился симптом: плохо заводится Т4(ABL), после того как постоит день на небольшом наклоне (3-5 градусов, мордой вверх).

Гипотеза - завоздушивание ТНВД.
Вопросы к уважаемым членам клуба:
- в какой последовательности искать негерметичность?
- посоветуйте надежное место в Спб, где можно проверить топливную систему.

Имеется еще один симптом: расход топлива увеличился на треть.
(Дыма нет, распылители и угол проверял).
Может ли быть связь между увеличением расхода топлива и негерметичностью топливной системы?
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение MiHail » 14.01.08, 17:09       

в топливном шланге нт пузырьков воздуха? солярка нигде не капает?
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 14.01.08, 19:28       

в какой последовательности искать негерметичность?

Чтобы не повторяться, прочитайте тут:
http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html
Может ли быть связь между увеличением расхода топлива и негерметичностью топливной системы?

Совсем не обязательно, но может и быть. Все зависит от того где проблема.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение ANB Александр » 14.01.08, 20:23     Большое спасибо за информацию   

Александр Юрьевич! Большое спасибо за Вашу статью.

Хорошо бы, если подобные материалы (с разрешения авторов) были бы размещены на нашем сайте в отдельном разделе (например, в FAQ).
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 14.01.08, 21:48       

Да жалко что-ли...заходите на мою страничку и берите что хотите.
http://mezernitsky.narod.ru/
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение кент » 14.01.08, 21:56       

скорее всего клапан на топливном фильтре
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение ANB Александр » 15.01.08, 14:57     начал рваться шланг обратки   

Оказалось все просто: начал рваться шланг обратки (видимо брак), хотя шланги обратки менялись менее чем полгода назад.
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение кент » 15.01.08, 15:18       

хорошо что нашел а не в дороге искать пришлось
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0