Бензиновые двигатели VR6:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модель | Код ........ | Конфигурация | Объём .....(литров).... | Мощность ..........(лошадок)......... | Крут.момент .................... | Годы выпуска2.8 VR6|
AES , ...... | VR6 DOHC
12v |
2,792 cc (170.4 cu in) |
140 PS (103 kW; 138 bhp) @ 4,500 | 240 N•m (177 ft•lbf) @ 3,000 |
1996–20002.8 V6 .|
AMV, AXK | VR6 DOHC
24v |
2,792 cc (170.4 cu in) |
204 PS (150 kW; 201 bhp) @ 6,200 | 245 N•m (181 ft•lbf) @ 2,500 |
2000–2003______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Смотрю, на форуме движки у людей и троят, и дёргаются, а в поиске неисправностей народ или пальцем в небо, или как слепые котята.
Давайте с этим покончим. Надо чётко уяснить себе - при грамотной технической литературе в движках VR6 ничего сложного нет!
Это одни из наиболее надёжных в эксплуатации двигателей со значительным моторесурсом. И поиск и устранение неисправностей,
чтобы движок шептал, как часы, просты до примитивизма. Тем более, что немцы компьютерами вопрос упростили до минимума.
Конечно, существует
официальное заводское руководство VW по поиску неисправностей и ремонту VR6 для спецов
(Volkswagen EuroVan Official Factory Repair Manual 2000-2003). Если кто-нибудь сумеет достать оригинал - переведём и с немецкого,
и с английского без проблем. И тогда здесь всё это аккуратно выложим. А пока.....
Предлагаю совместными усилиями систематизированно создать здесь нечто подобное. Сначала набрасываем общую схему.
А затем наполняем её содержанием, редактируя её снова и снова, приближаем по форме к грамотной технической литературе.
Дополняем практикой - стоимость запчастей и ремонтных работ в разных местах, отзывы - где, что, как, почём - опыты вышедших из боя!
Сейчас нам надо чётко раз и навсегда разобрать по пунктам порядок действий по следующим вопросам:
1) ремонты малой кровью - точная диагностика самого двигателя и всего навесного по регистраторам неисправностей от датчиков ,
....замена отслужившего.
2) ремонты большой кровью -
а) замена (после 150 тыс.км по регламенту) системы ГРМ - цепи, звёздочки, натяжители, успокоители и т.д.;
.........................................
б) АКПП - замена на б/у или ремонт!
Я начинаю -
ВСЕ ПОМОГАЮТ!!!!!!!!!!....СДЕЛАЛ САМ - РАССКАЖИ ДРУГИМ! ПРОШУ ВАШИ ОТЧЁТЫ сюда ПО-ПОДРОБНЕЕ!!
.........Ошибки в написанном поправлять без церемоний!
[b]1) Диагностика по регистраторам неисправностей от датчиков, расшифровка номеров ошибок: 1.1 расходомера воздуха;
1.2 температуры;
1.3 дроссельной заслонки;
1.4 лямбда-зонта;
1.5 датчик положения распредвала-G163
1.6 датчик положения распредвала-G40
1.7 датчик положения коленвала-G28
1.8 форсунок
1.9
1.10
Диагностика у официального дилера - расшифровка ошибок: обнаружены две ошибки:
1) 16395 P0011 035 - Ряд 1, расп. вал в `поздн.положении`, номин. значен. не достиг.
- ошибка возникает время от времени.
2) 16399 P0015 035 - Ряд 1, пов. расп. вала вып. клап. в `поздн.`, номин. значен. не достиг.
Вердикт: подлежит замене комплект ГРМ!!!!!!!!!
Механическая чистка: а) форсунок (ультразвуком($ ?) или винсом($ 30)) Плюсы и минусы.
б) дроссельной заслонки($ ?)
в)
г)
2) Плановая замена ( в соответствии с регламентом после 150 тыс.км пробега) системы ГРМ -
......................цепи, звёздочки, натяжители, успокоители и т.д.; 3) АКПП - замена на б/у или ремонт! 3.1
3.2
3.3
4) Стоимость з/частей(оригинал):-----------------каталожный код, ----------------- цена, ----------- где------
----- Ремкомплект ГРМ:
4.0 регулятор фаз газораспределения
(он же - блок настройки распредвала)
выпускной...... 022 109 088 К .....................17 825 руб.
4.1 регулятор фаз газораспределения ..........
(он же - блок настройки распредвала)
впускной........ 022 109 087 J .....................17 825 руб.
4.2 цепь большая....................................................066 109 503 C.........................2 900 руб.
4.3 звёздочка большая..............................................066 109 570 ........................... 800 руб.
4.4 натяжитель бол. цепи (планка).............................066 109 509 А...........................650 руб.
4.5 успокоитель бол. цепи .........................................066 109 513 A.......................... 607 руб.
4.6 болт с кольцом....................................................066 109 507 D........................1 330 руб.
4.7 цепь малая........................................................03H 109 465............................2 900 руб.
4.8 звёздочка малая.................................................021 109 569.............................2 420 руб.
4.9 натяжитель мал. цепи (планка)...............................021 109 467..........................1 327 руб.
успокоитель мал. цепи .............................................021 109 467............................1 327 руб.
4.11 направляющая ...................................................021 109 469............................267 руб.
4.12 ................................................................................................................... руб.
-----Передняя подвеска:
4.50 шаровая верхняя.................701 407 187 B....оригинал -(2085руб. в exist.ru), (1700руб. в Юбилейном), LemForder - 980руб. в Юбилейном
4.51 рулевой наконечник левый...701 419 811 E ...оригинал -(1830руб. в exist.ru), (1650руб. в Юбилейном), LemForder - 900руб. в Юбилейном
4.52 рулевой наконечник правый..701 419 812 D ...оригинал -(1830руб. в exist.ru), (1650руб. в Юбилейном), LemForder - 900руб. в Юбилейном
4.53 втулка резиновая опоры 23,5мм
......................стабилизатора.......7DO 411 045 ...оригинал -(194руб. в exist.ru), (165руб. в Юбилейном)
4.54 опора(стойка) стабилизатора.....7DO 411 049 ...оригинал -(1435руб. в exist.ru)
передний нижний сайлент-блок - 701 407 183 - 346,00 рублей.
задний нижний сайлент-блок - 701 407 140 A - номер отменен.
передний верхний сайлент-блок - 701 407 077 A - 346,00 рублей.
задний верхний сайлент-блок - 701 407 087 - 346,00 рублей.
шаровая нижняя - 701 407 361 B - 1 400,00 рублей.
шаровая верхняя - 701 407 187 B - 1 400,00 рублей.
стойка стабилизатора - 7D0 411 049 - 1 380,00 рублей.
подушка стабилизатора - только под заказ - 701 411 041 - 140,00 рублей.
амортизатор - 7D0 413 031 C - 2 700,00 рублей.
-----Комплект роликов на сдвижную дверь (верхний под обшивку):
4.60 средний 701843336A - 5 100 рублей.
4.61 нижний 701843406B - 3 310 рублей.
4.62 верхний каравлла-мульт(серый) 705843436B Y20 - 2 000 рублей.
_______________________________________________________________________________________________________________________
ДвухсотЛошадники на форуме:Павел (Юрич) ........... (Обнинск) .........AMV 2001 ..........................
memberlist.php?mode=viewprofile&u=546Ромаз (Romaz......).....(Кишинёв)...........AMV 2002 ..........................
memberlist.php?mode=viewprofile&u=9535 .... заменил комплект ГРМ !!!
Шурик (Shurik bus).......(Минск)........... AXK 2001 +37529 663 79 56...
memberlist.php?mode=viewprofile&u=16588Октавиан (Октавиан)....(Москва) .........AXK 2001............................
memberlist.php?mode=viewprofile&u=20671Андрей (Андрей 647)....(Лен. область)...AXK 2001.............................
memberlist.php?mode=viewprofile&u=6681Анатолий (Анатолий58)........................AMV 2002.............................
memberlist.php?mode=viewprofile&u=9692Денис.........................(Питер).............AMV 2001(250тыс. км)...................................................................... заменил комплект ГРМ !!!
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Модификация моей
модели в США - Eurovan MV, признаки: второй удаляемый ряд седений развёрнут назад, третий ряд раскладывается
в кровать, складывающийся столик в салоне, занавески на окнах, длинная флюоресцентная лампа над столиком.
(
In the U.S., the model was: the Eurovan MV, in which the second row of seats face the rear and are removable,
the third row converts into a bed, a folding table in the passenger area, window curtains, and a fluorescent lamp above table.)
Ну уж очень мне нравиться бензиновый VR6 (AXK) 204 лошади с автоматом.
И будут наши машинки как новые, чего бы нам это не стоило!
Крепче сплотим ряды, ДвухсотЛошадники! Fuck fuel economy!