Саня ТЗ » 19.10.09, 12:41 Re: Т3 DG Что куда втыкать? (болтающиеся провода/шланги)
Я тоже так думаю, но у тебя карб ВАЗовский? вроде, сильно на него похож, на нём два выхода должно быть, один на распределитель, второй идёт к эконометру на тазах, ты можеш в будушем от него запитать привод вакума газового оборудования, а сечас можно пустить на привод автомата зима-лето.
Шланг от карба к распределителю один и не разветвляется, видимо поставили, что было под рукой.
второго штуцера на распределителе у меня нет, внимания не обращал,, может фильтр ставиться, чтобы в полость пыльный воздух не попадал.
В правом углу моторного отсека у тебя переключатель зима-лето, от него шланг втаркиваеш на любой из двух штуцеров на корпусе воздухана, лучше тот, что стоит снять и на его место поставить, а освободившийся шланг вторнуть на второй штуцер на воздухане и подвсоединить к карбу, как я выше написал, то есть к штуцеру, от которого вакум на эконометр идёт.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.