Выбор шаровых опор по производителю

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение БТр » 01.10.09, 21:18     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Писали уже несколько раз, что верхние на Т4 долгое время на заводе ставили TRW - можно попробовать их. Нижние - расходник, меняются не очень сложно, без c/развала, так что можно ставить что по деньгам подходит.
Так же писали, что детали Lemfoerder отличаются по последним цифрам номера (или их отсутствию), если там стоит 03 или пусто, то ничего хорошего ждать не приходится.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение joker53 » 01.10.09, 21:21     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

uzbek писал(а):
joker53 писал(а):
uzbek писал(а):....Немцам вообще Лемфердер как производитель з/ч неизвестен....
весьма спорное мнение! Лемфердер- это одна торговая марка (бренд) из многих концерна ZF ...посмотри по ссылке http://www.zf.com/brands/content/en/lem ... oerder.jsp


А вот основная страница сайта ZF , посмотри на все бренды ZF :woot: http://www.zf.com/corporate/en/company/ ... ation.html

Да, все верно.. Действительно изготавливают з/ч. Но тот Лемфердер, что продается в наших краях не ходит долго. Хотя на упаковке и самом шарнире все как полагается - изображение совы.

Вот я это тоже хочу сказать...Откровенно говоря , выбор для себя производителя я сделал давно-Лемфердер...НО!!! На этой неделе я поехал брать себе шаровые лемфердер,продавец положил мне их на прилавок, я соответсвенно начинаю их "изучать" :7: сначало посмотрел нижние : качество корпуса шаровой на вид хорошее (на вид аккуратная),на "ушах" корпуса штампованное клеймо "Совы" и номера ; палец- тоже хороший,проточен гладко;пыльник -гладенький,блестящий,покрытый силиконом , присутствует четкий номер и логотип "Совы"; пружина,фиксирующая пыльник в два витка,цвет красный... Внешне все понравилось,думаю беру,но сначало все-таки посмотрю и верхние... Беру в руки верхнюю опору: качество корпуса и пальца тоже на хорошем уровне, И ВСЁ...дальше одни подозрения: клеймо "Совы" на торце шаровой "наполовину" четкое,номер нечеткий (НЕДОЧЕКАН),пыльник матовый,шершавый(как отечественные),присутствует только номер,логотипа "Совы" НЕТ;кольцо,фиксирующее пыльник тоже в два витка,но зеленого цвета...Покрутил их в руках,отдал продавцу и ушел...в" больших думках" :bue: Подделка??? :bestbook:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение ANT53 » 01.10.09, 21:39     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

одновременно ставил ЛФ и МООG. Просто в магазине только одна ЛФ оказалась. И так же одновременно (но почти через год, а это тыщ 80!) они "умерли"....
"А если нет разницы, зачем платить больше?"
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11878
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение joker53 » 01.10.09, 21:42     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

БТр писал(а):Писали уже несколько раз, что верхние на Т4 долгое время на заводе ставили TRW - можно попробовать их. Нижние - расходник, меняются не очень сложно, без c/развала, так что можно ставить что по деньгам подходит.
Так же писали, что детали Lemfoerder отличаются по последним цифрам номера (или их отсутствию), если там стоит 03 или пусто, то ничего хорошего ждать не приходится.

перед создание темы просмотрел раздел...но такой инфы мне не попалось :blush2: ...кинь ссылочку плиз или объясни все заново :beer:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение den47rus » 01.10.09, 21:52     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

БТр писал(а):Так же писали, что детали Lemfoerder отличаются по последним цифрам номера (или их отсутствию), если там стоит 03 или пусто, то ничего хорошего ждать не приходится.




на оф.сайте Лемфа верхняя шаровая как раз и идет 155 03. так что хз :blush2:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение joker53 » 01.10.09, 21:53     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

тоже там каталог посмотрел :7: номер 10155 03 :7: http://webcat.zf-trading.com/index.asp? ... e_bild.asp
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение den47rus » 01.10.09, 21:54     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

joker53 писал(а):тоже там каталог посмотрел :7: номер 10155 03 :7: http://webcat.zf-trading.com/index.asp? ... e_bild.asp


ага, тож хотел щас эту ссылку вставить :yes:
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Злыдень » 01.10.09, 21:57     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran, и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.

Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.

Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" - это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.

Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
100 720 525, 100 720 - артикул, 52 - страна произодства Чехия, и 5 на конце - качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.

Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 - артикул, 75 - страна производства Китай, 6 - качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать - простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).

Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово "Германия".

Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение GRINDERS » 01.10.09, 22:00     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

когда был на сервисе у Бабаса,ребята которые делают ремонт ,сказали четко- лемфердер или трв. все остальное :1ywytryw: .
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение димыч29(е137мм) » 01.10.09, 22:03     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

оригинал-это: низ Лемфердер,верх ТРВ-такие шаровые приходят в коробке оригинала с логшотипом vw,а если брать по производителю,то обходиться в 2-3 раза дешевле!
8902-285-63-83
димыч29(е137мм) Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.05.09, 21:01
Откуда: г Архангельск
Модель: ГАЗель
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 405

Сообщение uzbek » 01.10.09, 22:05     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Конечно у шарниров сам пыльник может быть слабым местом. Бывают некачественные, "до срока" воду внутрь шарнира начинают пропускать. Тут я не спец, резину на вид не угадаешь...
А вот по поводу подвижности самого шара в корпусе я думаю тот, что тяжелее усилием кисти смещается, тот и пройдет дольше. Судите сами: шар зажат в корпусе между двух капролоновых колец. Чем туже запресован корпус, тем больше уплотнена структура пластика колец. Тут сама "напряженность" структуры играет большую демпфирующую роль чем контакт метал-пластик.
Т.е. чем труднее перемещается палец шарнира тем дольше прослужит такой шарнир. Ну это конечно если выбирать из ряда одинаковых или близких изделий.
Мне так кажется...
...просторная легковая машина Виваро...
uzbek Не в сети
 

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11.01.09, 18:33
Откуда: Украина, Черновцы.
Модель: Opel Vivaro
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: G9U

Сообщение nikol » 01.10.09, 22:22     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

Попробовал себе поставить все шаровые NK ,посоветовал знакомый мастер у них на фирме бусик гоняет он на этих опорах при нём тыс 60 уже отмахал и всё гут.Интересно сколько у меня проходят? Очень уж они дешёвые. пока только 12 :49: тыщ проехал
2.4 long редкого цвета БЫЛ , теперь Красный тел.89056401627 Валера.
nikol Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 22.12.08, 22:53
Откуда: Калужский я
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААB
Skype: nikoll567

Сообщение joker53 » 01.10.09, 22:26     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

В результате поисков по нету нарвался на каталог FEDERAL MOGUL (MOOG идин из брендов этой конторы) http://www.fmecat.eu/index.asp
подбор запчастюлек :bestbook:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Professor » 01.10.09, 22:28     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

поставил TRW,
проехал 75 т.км. (2,5 года).
Шаровые в норме,
правая рулевая тяга имеет небольшой люфт, но не криминал.

Но у нас дороги получше чем на Новгородчине.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение БТр » 01.10.09, 23:15     Re: Выбор шаровых опор по производителю   

den47rus писал(а):
БТр писал(а):Так же писали, что детали Lemfoerder отличаются по последним цифрам номера (или их отсутствию), если там стоит 03 или пусто, то ничего хорошего ждать не приходится.

на оф.сайте Лемфа верхняя шаровая как раз и идет 155 03. так что хз :blush2:

А вот Екзист дает еще номер 1015502, который стоит несколько дороже. Возможно что неспроста.
Писал об этом по-моему Dibus, ссылку найти не могу, м.б. я даже что-то перепутал, но общий смысл был такой - Лемфердер разный, качество зависит от этих цифр.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0