Импортным шинам поставят барьер

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение иван балалайкин » 01.10.09, 10:12     Импортным шинам поставят барьер   

Импортным шинам поставят барьер
01.10.2009 05:49
Российские шинники просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортные покрышки, а также закрыть рынок от ввоза шин, бывших в употреблении. По их мнению, импортная продукция, занявшая уже больше половины российского рынка, ставит под угрозу развитие отрасли. Между тем иностранные производители шин, имеющие производства в России, пока не готовы поддержать эту инициативу.

Российские производители шин просят правительство увеличить ввозные пошлины на импортируемые автомобильные шины. В частности, ставки ввозных пошлин на легковые шины предлагается увеличить с 20 до 30%, а на грузовые — с 15 до 20%. Помимо этого, шинники простят установить технические нормативы, которые фактически оградили бы рынок от ввоза шин, бывших в употреблении. Соответствующее предложение направлено в комиссию правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике под руководством вице-премьера Виктора Зубкова.

Как отметил вчера журналистам Игорь Караваев, возглавляющий профильный подкомитет в Торгово-промышленной палате РФ (он также замгендиректора по стратегии развития компании «Сибур — Русские шины»), за последние два года рост импортной продукции на шинном рынке РФ составил более 50%, а доля импортной продукции достигла 52% рынка. Чтобы изменить ситуацию, необходимо госфинансирование новых проектов российских шинных компаний, а также меры поддержки в виде возмещения процентных ставок по кредитам и предоставления госгарантий. По словам Игоря Караваева, в России сейчас реализуется несколько крупных проектов в шинной отрасли стоимостью «в десятки миллионов долларов». «К примеру, это проекты по созданию грузовых шин повышенной прочности, повышенной ходимости, — говорит он. — Необходимо, чтобы государство поддержало эти инвестиции».

В Минпромторге РБК daily информацию о просьбе подтвердили, но уточнили, что окончательное решение пока не принималось. «Нам нужно сейчас проанализировать, насколько эти пошлины будут эффективными, нужно рассмотреть различные аспекты. Но самое главное для нас — это потребительские интересы», — отметили в ведомстве. По оценкам экспертов, ежегодные потери российских производителей от импорта оцениваются в объеме свыше 10 млн шин на общую сумму более 400 млн долл.

Как отметил директор компании «Татнефть-Нефтехим» (управляет «Нижнекамскшиной») Загит Шарафеев, повышение пошлин позволит сократить долю импортных шин на российском рынке до 20—30%, добавив, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в таких странах, как США, Бразилия, Турция, Индия и Китай. В то же время, по мнению Игоря Караваева, потребитель от повышения пошлин не пострадает. «Конкуренция на шинном рынке довольно острая, так как созданы достаточно большие мощности. Мы просим лишь небольшое увеличение, так как прекрасно понимаем, что более высокие рубежи могут быть непроходимыми, — поясняет он. — Потребитель лишь выиграет, так как у него будет свобода выбора».

Между тем иностранные производители шин, даже имеющие производство в России, пока осторожно относятся к этой инициативе. «Особой угрозы в повышении пошлин для нас нет, так как мы не только импортируем, но и имеем локальное производство, — отметили в пресс-службе Michelin Russia and CIS. — Но протекционистские меры не самая правильная реакция на сложившуюся кризисную ситуацию». В Nokian, также имеющей российский завод, от комментариев отказались.

Никак не успокоются!Сволочи!
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение potilio » 01.10.09, 10:23     Re: Импортным шинам поставят барьер   

в последнее время все дорожают, лучше не будет, наступило последнее время
открыл бибилю, читаю откровение Иоанна
Цитирую:

5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

(Откр.6:5-6)


все сбываются, можете не волноваться все дорожать и дорожать будут
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Ilya » 01.10.09, 10:48     Re: Импортным шинам поставят барьер   

Самое хреное в этой ситуации то, что достойных отечественных аналогов импортной резине нет. Особенно из ассортимента С-шек. Я однажды купил шины Медведь на старый транспортер. Решил попробовать. Гамно, а не резина. Хвататает максимум на 15 тысяч по нашим раздолбанным дорогам, на мокрой дороге управляемость в разы хуже, очень шумные, присутствует серьезный дисбаланс. Качество шин иностранных марок, произведенных на территории Раши - тоже оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что у нас в стране чуть ли не всем производителям плевать на качество изготавливаемой продукции, живут одним днем.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 01.10.09, 10:59     Re: Импортным шинам поставят барьер   

А зачем делать лучше, если можно увеличить пошлины ии продавать тоже дерьмо за большие деньги.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение po4ixet150 » 01.10.09, 12:12     Re: Импортным шинам поставят барьер   

чёто про диски забыли,да лампочки включить в списочек.В темноте на квадратных колёсьях назад в будущее оно сподручнее...
po4ixet-читается как ПОЧИХЕТ :) скайп - po4ixet :)
po4ixet150 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13.05.09, 14:38
Откуда: Красногорски р-н 10км от Рублёвки
Модель: T-4 syncro.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Skit » 01.10.09, 12:16     Re: Импортным шинам поставят барьер   

И вообще,кто поддерживает отечественного производителя,разрешить на красный свет ездить и за буйки заплывать.(с) :hgk:
Т4 91г,АAB,7+1,короткий,уехал в Вологду
Т4 99г,AJT,8+1,короткий
и ещё 3 единицы техники.
Анатолий B9II-бoI-57-Iб
Skit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3007
Images: 4
Зарегистрирован: 12.12.08, 11:10
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дед Пскопской » 01.10.09, 12:42     Re: Импортным шинам поставят барьер   

А моего размера вообще не делают в РФ, что мне тогда делать? :44:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Леша-Спб » 01.10.09, 12:56     Re: Импортным шинам поставят барьер   

Ну, для Питера проблемы нет. Выехал в Финку, переобулся, и - назад. Сложнее, конечно, но решаемо.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Машинёр » 01.10.09, 13:07     Re: Импортным шинам поставят барьер   

это желание запретить выглядит так: "покупайте наше гуано и потом убивайтесь дорогие россияне!"
не встречал еще отечественной резины, на которой можно было бы безопасно ездить по нашим дорогам
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Иваныч » 25.04.10, 17:46     Re: Импортным шинам поставят барьер   

AMTEL не плохая резина. У меня шиповка Nordmaster стот -я доволен
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1986
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zanuda » 25.04.10, 19:18     Re: Импортным шинам поставят барьер   

Skit писал(а):И вообще,кто поддерживает отечественного производителя,разрешить на красный свет ездить и за буйки заплывать.(с) :hgk:

На нашего дорогого премьера намекаешь :bash: .
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"


Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1