Musa » 23.04.07, 12:24
Блокировка дифференциала очень даже полезная вешь и работает она без вашей помощи и ведома. Показания по частоте вращения берутся с датчиков АБС по ведущим колесам. Например: чтобы выехать из грязи или снега бывает, что одно ведущее колесо крутится, а второе стоит. Вот тогда и начинает действовать эта система, подключая второе колесо и затормаживая крутящееся, пока скорость у них не выровнится и можешь выехать без проблем.
Пример с трассой: когда едешь одним колесом на асфальте, а другим по обочине (особенно после дождя, когда верхняя часть пыли уже мокрая, а нижняя еще сухая, и получается, что эти поверхности замечательно скользят друг о друга), то колесо на обочине крутится быстрее, так как у колес различные коэффициенты сцепления - опять таки включается блокировка дифференциала...
ASR в свою очередь берет данные по ведущим и ведомым колесам, то есть с передних и задних, с тех же датчиков АБС и при наличии разницы между ними уменьшает мощьность двигателя.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить