николай М » 18.09.09, 08:55 Re: шумоизоляция
всем привет!Давно экспериментирую со своим бусом на тему шумовиброизоляции салон сделал уже давно,да и перегородку от движка зашумоизолировал стало отлично,как писалось выше "можно разговаривать в салоне спокойно",но со временем привык и появилось желание продолжить и я стал анализировать источники шума и с каждым бороться по отдельности:
1. Шум от вибрации кузова,ну с этим как я заметил все давно разобрались
2.Шум от дороги и других внешних факторов что тоже понятно
3.Шум от движка наиболее громкий и я бы сказал глубокий вот он-то меня и заинтеррисовал по серьёзному.сначала я обклеил вибропластом перегородку со стороны движка потом со стороны салона и если говорить по научному то какое-то количество Дб я задушил,но диапазон частот слишком широк чтобы этот шум
победить так просто и я пошел дальше буквально "прикладывая ухо " к различным местам в салоне ,чтобы уловить место "протечки" звука в салон.Понял,что тоннель под которым проходит приёмная труба кроме огнеупорного щита из стекловаты и фольги толщиной 5мм ничем не зашумоизолированна и я зашум...ил это место сначала из салона,а затем из моторного вибропластом с толстой алюминиевой фольгой(есть материалы типа пенофола с напылением "под фольгу" ээээто совсем другое) заклеил весь тоннель почти до самого бака .Особенно поубавилось шума когда я обклеил щиток с рулевыми карданчиками на этом же тоннеле он фактически вообще не прикрыт (по крайней мере на моей машине)заводская шумка в этом месте очень тонкая(из салона)Но это было только начало...
transporter t4 1x был
transporter t4 ABL очень спелая вишня