T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение Vita53 » 10.08.09, 12:04     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

а по подробней?
а то последнее что я читал, в теме про твою замену распылителей, то что ты по дороге обратно нифига не понял.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Цезарь » 10.08.09, 12:24     Re: турбина АБЛ.   

хомяк 36 писал(а):Леха Юрич:вопрос даже не о конкретно моей турбине,меня интересовала статистика отказов,потому как не я один пользуюсь турбированным движком.поэтому интересен чужой опыт,есть ли явные признаки скорого выхода из строя или это все равно случится внезапно и единственный способ избежать этого-менять каждые 150тык.и есть ли шанс не налететь на ремонт двигателя или если турба сломается капиталить по любому?надеюсь теперь я правильно сформулировал свои вопросы.

Не хочеш проблем с турбиной ездий на ААВ или на AJA или 1Х.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 10.08.09, 17:12     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Vita53 писал(а):а по подробней?
а то последнее что я читал, в теме про твою замену распылителей, то что ты по дороге обратно нифига не понял.

По истечении этого времени могу констатировать:
Двигатель на скоростях 115-120 стал работать заметно тише.
Расход упал примерно на литр.За путь в Питер и обратно я накатываю 280 км+примерно 70 км по Питеру.При средней скорости 90 км/ч(по компу) расход теперь составляет примерно 8.5 литров хотя ездить стал реально быстрее и агрессивнее т.к. шум двигателя теперь не напрягает.
Пропал сизый дым при разогреве.
Улучшился приём.
Вот такие ощущения..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Большой » 10.08.09, 17:35     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

А с утра как заводится? Изменения появились?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение serp » 10.08.09, 17:38     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Как и раньше.С пол-тыка.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 10.08.09, 20:25     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

У друга на туарэге с двигателем аналогом AXD полетела турбина на 25 тыс пробега - благо авто на гарантии. Я к тому, что на авто последних выпусков много брака и не редки случаи выхода из строя с пробегами до 50 тыс, думаю Макс подтвердит.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение ANT53 » 11.08.09, 20:13     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Может и чуть не в тему, но: съездил, чуть подкорректировал угол впрыска. Совсем чуть-чуть! Результат: заводится практически "с пол-тычка", расход по компу упал, как минимум, на 1,2 литра на сотку. Честно говоря, сам не ожидал!
Серёг, у тебя ведь тоже "угол трогали"?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение serp » 11.08.09, 21:35     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Нет не трогали.Только проверили.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 11.08.09, 23:19     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

ANT53 писал(а):Может и чуть не в тему, но: съездил, чуть подкорректировал угол впрыска. Совсем чуть-чуть! Результат: заводится практически "с пол-тычка", расход по компу упал, как минимум, на 1,2 литра на сотку.

Что-то я сильно сомневаюсь, что изза небольшой коррекции так сильно упал расход. То что заводиться стал лучше, это понятно, но расход...
Но вообще изначально тема была про турбины в ABL, может не стоит ее засорять? По теме, учитывая что сказали гуру, совета 2: не жалеть масло (лучше оригинал) и вывести в салон манометр - во многих случаях когда турбина будет дохнуть это будет видно по давлению. У 2.5-литровых вместо манометра можно обойтись показаниями компа.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dima35 » 11.08.09, 23:38     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

А какое нормальное давление наддува для двигателя ABL, и как определить, что давление уже не нормальное? Есть какая-то вилочка?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение mezernitsky » 12.08.09, 08:37     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Максимальное значение 0,6-0,7 избыточных атмосфер.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dima35 » 12.08.09, 20:56     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Извиняюсь за назойливость, а минимальное по которому можно судить, что турбокомпрессору скоро кирдык? Или это давление можно отстроить?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение ANT53 » 13.08.09, 21:08     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Тимур, я и писал, что "немного не в тему"... Реально уменьшился НЕ МЕНЕЕ, чем на 1литр на сотню! Неделя поездок (около4000км) подтверждает! Всё - по показаниям компа в приборке. Я сам - и в удивлении и в радости! :yes:
ЗЫ: Лёха АЦВ смотрел угол. Было - "вписывался в норму" (до 4 градусов), сейчас - близко к 8.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 13.08.09, 21:41     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Ничего себе "совсем чуть-чуть". А по 00 группе (2я поз.) это сколько будет? По моему опыту, если там больше 200 (норма до ~80), то вылазит ошибка установки угла впрыска. В принципе, при таком раскладе снижение расхода можно объяснить тем, что на стац. режимах (езда по трассе) не хватает диапазона регулирования и ЭБУ приходится выставлять более ранний УОВ, а это благотворно сказывается на расходе (м.б. отчасти изза подубитых распылителей).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение БТр » 13.08.09, 22:03     Re: Т4 ABL Когда будет конец турбины?   

Dima35 писал(а):Извиняюсь за назойливость, а минимальное по которому можно судить, что турбокомпрессору скоро кирдык? Или это давление можно отстроить?

Лучше не так делать, если уж хочешь заморочиться с манометром то поставь на приборку стационарный, и запомни что он показывает на разных режимах. Если турбина вдруг начнет дохнуть по благоприятному сценарию, то показания скорее всего начнут существенно меняться, давление будет медленнее нарастать итд. При этом, конечно, надо делать поправку на состояние возд. фильтра.
Хотя честно скажу, опыт в этом деле у меня небольшой - катал 3 турбины, две из них плюются маслом, имеют люфты на валу и все остальные прелести, но до сих пор вполне себе живы. А одна сдохла, (возможно не совсем сама) довольно показательно - мотор не ехал и гудел как реактивный самолет, и без манометра было ясно, что так долго передвигаться нельзя.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0